Стагнация в отношениях.
Здравствуйте, у меня проблема в следующем. С мужем живем вместе 4 года почти. И практически ничего не меняется. С ужасом понимаю, что у нас нет общих целей, планов, интересов и взглядов. Мы во всем смотрим в разные стороны. Пыталась не раз говорить, разобраться, спокойно, а он будто отстранился, не слышит, иногда может уделить пару минут, послушает, возможно постарается что-то сделать со своей стороны, но этого хватало не надолго. Проблема в том, что его всё в жизни устраивает и не зачем развиваться, узнавать новое и к чему-то стримится, просто прожигает свою жизнь зря. Есть ощущение, что я тяну эти отношения, пытаюсь всегда что-то придумать, пытаюсь вытащить нашу семью из этого болота. А в итоге все настолько тяжело, это просто неподъемный груз.
Изначально был общий интерес играли в онлайн игры вместе, впрочем так и познакомились. Теперь я изменилась, меня интересует много нового, а он так и остался сидеть на месте и играть в комп игры. Вся его жизнь проходит только там. Друзья, развлечения. Вытянуть в реальную жизнь его просто невозможно, или очень трудно. В то время как я слежу за питанием, занимаюсь спортом и саморазвитием. Потом вижу его деградацию, и это просто колоссальный контраст.
Мы будто бы живем отдельно, у него своя жизнь, у меня своя. Готовим даже каждый отдельно себе, режим дня разный. Для меня это нельзя назвать семьей.
На счет общих планов и целей, то их обычно придумываю только я. И долго уламываю. А он даже смысла не видит в планах каких-либо.
В общем. Это все у меня вообще в голове не укладывается. Как может быть настолько все равно на свою жизнь? Поменять человека невозможно. Тем более если ему комфортно. Но я слишком многое отдала, чтобы быть с ним. И мне жалко это все закончить. И в остальных аспектах вроде бы все хорошо.
Можно ли что-то изменить в этой ситуации или эти отношения изжили уже свое и браку конец?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Добрый день.
Понимаю, как Вам сейчас грустно осознавать сложившуюся ситуацию. И все же, как Вы думаете, что можно изменить в этой ситуации с учетом того, что изменить и переделать человека только во власти этого самого человека.
цитата:
Но я слишком многое отдала, чтобы быть с ним. И мне жалко это все закончить. И в остальных аспектах вроде бы все хорошо.
Сейчас скажу очень грубое сравнение и все же: представьте, что Вам понравилось на вид какое-то блюдо в ресторане. Оно дорогое, но Вы его очень хотите. И вот Вы все же решаетесь, заказываете его, расплачиваетесь. Вам приносят, Вы пробуете и на вкус оно Вам вообще не нравится. Что бы будете делать - есть его дальше, потому что вложили кучу денег, пытаться добавить других вкусов: может получится и будет вкусно, может, еще хуже; или оставите его и сделаете какие-то для себя выводы. Здесь нет правильных ответов - лишь тот, который подойдет именно Вам.
Дополнение от автора
Интересное сравнение, в этом что-то есть... Вы дали мне новую почву для размышлений
Скажем так, иногда он подаёт надежды, что многое можно исправить, когда идет на контакт. Это тоже меня сбивает с толку. Проблема еще в том, что сложно достучаться... Чем больше я настаиваю, тем сложнее. И часто получается недосказанность
психолог онлайн
Инна Гречко
Здравствуйте!
цитата:
Но я слишком многое отдала, чтобы быть с ним. И мне жалко это все закончить.
Вот это и держит тяжелым якорем в этих бесперспективных отношениях. Когда перестанете жадничать и жалеть - освободитесь. То, что отдали - это плата за науку. Знания и опыт - дорого стоят.