Нужна ли мне помощь психолога
Добрый день. В последнее время меня тревожит мое самочувствие. Я почти перестала общаться с людьми, меня мало что интересует. я постоянно хочу спать, особенно днём, а ночью почти не могу нормально уснуть. Бывают дни, когда у меня есть энергия и желание что-то делать. Но после этого всплеска активности несколько дней я просто еле с кровати встаю. Мне хочется стать лучше, но мне трудно сконцентрироваться, чтобы что-то выучить, а если делаю физическую работу, очень быстро устаю. Мне стало как-то трудно проявлять хорошие эмоции, постоянно я чувствую в себе злость, ненависть и презрение ко всему
У меня было такое в подростковом возрасте. Но сейчас мне 22 и всё только ухудшается.
Признаки ли это какого-то психологического заболевания?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
меня было такое в подростковом возрасте.
Что это было,как вы справились?
Сейчас,по вашему описанию, похоже на депрессивное состояние.
цитата:
НУЖНА ЛИ МНЕ ПОМОЩЬ ПСИХОЛОГА
Это ваш выбор.но я бы вам рекомендовала обратиться индивидуально в работу с психологом. Разобрать причину вашего состояния.
Дополнение от автора
У меня было рпп. Но я потом переехала учиться в другой город и как-то всё само прошло. Сейчас обстоятельства сложились так, что я была вынуждена вернуться на неопределенный срок из-за коронавируса домой.
психолог онлайн
цитата:
У меня было рпп.
Кто вам поставил диагноз?
цитата:
Сейчас обстоятельства сложились так, что я была вынуждена вернуться на неопределенный срок из-за коронавируса домой.
Вы связываете ваше состояние с возвращением домой?
Что у вас происходит дома?
психолог онлайн
Пройдите тест Бека на депрессию
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
В последнее время меня тревожит мое самочувствие. Я почти перестала общаться с людьми, меня мало что интересует. я постоянно хочу спать, особенно днём, а ночью почти не могу нормально уснуть. Бывают дни, когда у меня есть энергия и желание что-то делать. Но после этого всплеска активности несколько дней я просто еле с кровати встаю. Мне хочется стать лучше, но мне трудно сконцентрироваться, чтобы что-то выучить, а если делаю физическую работу, очень быстро устаю. Мне стало как-то трудно проявлять хорошие эмоции, постоянно я чувствую в себе злость, ненависть и презрение ко всему
Признаки ли это какого-то психологического заболевания?
Сожалею, что такое у Вас состояние. Мало энергии, спад желаний, апатия и многое другое. По сумме признаков можно сделать предварительный вывод - обращение к специалисту обязательно. Необходимо будет пройти обследование, рассказать обо всем, что замечаете, ответить на вопросы. Уверен, Вам обязательно помогут. От Вас главное - верить в благополучный результат, придерживаться рекомендаций, выражать все свои мысли, чувства и телесные ощущения на встречах с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте, да Вам действительно стоит обратиться, причём к психотерапевту, похоже на депрессивный эпизод
психолог онлайн
Доброго дня! Згодна з колегами. Хочу тільки доповнити. Депресія або депресивний стан - це не зовсім одне і теж. Депресія може виникнути абсолютно зовні без причини.. для формування депресивного стану потрібний, як правило, якийсь зовнішній поштовх. Але у тому, і в іншому випадку це ще пов'язано напряму із знанями звідки береться енергія, як вона розподіляється, що може її "блокувати" або уповільнювати рух, що дуже швидко нас виснажує і заважає розвиватися та загалом займатися якоюсь діяльністю... У всякому випадку, сидіти склавши руки, в надії, що "якось само собою розвіється" я б не радила...
психолог онлайн
Доброе утро! Что у Вас случилось перед тем, как Вы начали так себя чувствовать? Какое значение Вы придаете своему состоянию?