Что делать с агрессивным состоянием?
Здравствуйте,я молодая мама. Ребенку 5 лет,есть муж( мы в гражданском браке). Муж не работает,я работаю и нашла ещё 2-ю работу. Работа на мне,дом на мне. Очень сильно нервничаю и злюсь от всего происходящего, чаще всего свою злость и агрессию передаю ребенку... Ребенок плачет и я вместе с ним,от того что понимаю что он ни за что получил.. все время во мне раздраженность,психи,усталость и так по кругу. Как избавиться от этого?я не хочу что б ребенок это все видел и плакал...
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Ульяна Ивановна Казмирчук
Мне жаль,что у вас так.
цитата:
Как избавиться от этого?
Избавиться от чего?
От злости? От злости, которую перекладывание на ребёнка,а не выражаете ее мужу?
Вы говорите с гражданским мужем про ваше положение? Почему он не работает? Почему Вы не женитесь? Что сейчас между вами? Что ценного для вас в ваших отношениях на данный момент?
психолог онлайн
Ульяна Ивановна Казмирчук
Ведь Вы сами пишете о причине агрессии, она осознанная. Нужно убрать причину и Вы сразу успокоитесь. Каким вырастет Ваш ребёнок в такой обстановке и с таким отношением к нему? Чем Ваш мужчина обьясняет своё бездействие даже в быту?
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Добрий день.
Материнство дуже важка фізична і емоційна робота. На цей період утримання жінки і дитини бере на себе чоловік. А ви ще тягнете на собі чоловіка. Згідна з колегами зверху, ваша злість направлена не по адресу, від цього і почуття вини- часто плачете разом з дитиною. Що такого цінного в ваших стосунках, що ви працюєте за двох? Що ви знаєте про розподіл домашніх і батьківських обовязків? Чи домовилися ви про це з чоловіком? Вас влаштовує форма вашого шлюбу?
психолог онлайн
Доброго дня! Я Вам співчуваю, тому що жінка, як "тягне таккий віз" роботи, апріорі, повинна і так себе почувати, і так себе поводити. Ви прост о емоційно та фізично виснажена! Якщо зараз нічого не змінити, далі може бути лише гірше. Скажіть, будь ласка, як до Вас ставилися батьки? Складається таке враження, що Ви "граєте в гарну дівчинку". Це відбувається підсвідомо, коли "внутрішня дитина" намагається довести своїм батькам, що вона все може, все вміє і, взагалі, дуже-дуже гарна дівчинка.... І тому її є за що любити та хвалити...
психолог онлайн
Доброго времени суток. Очень вам сочувствую, даже не представляю как вы все это видерживаете. Почему муж не у дел? Зачем вы живете с мужчиной от которого нету никакой поддержки? Неплохо бы было свою злость направлять адресату-тоесть мужу, в чем причина того что не делаете это? Ребенок ни в чем не виноват конечно же, он как громоотвод в семейной системе, для него это нездорово. Очень хорошо, что понимаеете это, значить сдвинулись с точки 0. Для начала, пробуйте говорить с мужем, и делиться своими чувствами, это будет нелегко. Если сами не будете справляться, обращайтесь за помощью к психологам, вам нужна будет поддержка.
психолог онлайн
Доброе утро! Агрессия - это поведение, чувствуете Вы злость или гнев перед тем, как проявлять агрессию. Что думаете перед тем, как появляется злость? Злость и гнев сильные эмоции, которые помогают мобилизировать тело , сигнализировать оппоненту, что наши потребности нарушены, и мы будем защищаться - поэтому тело и лицо напряжено, выглядит угрожающе. Есть понятие импульсивная агрессия - неконтролируемая. И инструментальная - агрессия , которая выражается конструктивно, не причиняет никому боли и зла. Что Вы знаете про ассертивное поведение? Есть люди от природы вспыльчивые. Иногда это способ поведения, который был ранее адаптативным, но сейчас Вы видите негативные последствия от этой стратегии. Когда мы злимся - тело напрягается. Попробуйте замечать , когда злость поднимается на 1-2 из 10 и не раскачивать ее далее , а делать расслабляющие техники - дыхание - вдох на 4- выдох на 4 - пауза длинная, и так 5-10 раз. Можно сделать любую физическую нагрузку. А потом в спокойном состоянии принимать решения как действовать. Чтобы разобраться глубже - индивидуальная терапия! Напишите мне на почту, укажите гнев, отправлю литературу. Всего доброго!