Как найти белую линию в жизни ?
В связи тяжелым материальным положением пришлось ехать на сезонную работу заграницей. Отработав месяц мне предложили контракт на 8 месяцев, при условии что я буду работать и жить как семейная пара . Познакомилась с Андреем уже на месте, интимные отношения начались буквально на третий день совместного проживания . Через 2 месяца я забеременела, мужчина имел семью, потому решение было принято зделать оборт . В чужой стране, поддержку оказал парень который работает с нами , он записал к доктору и поддерживал меня все время, находясь со мной в поликлинике, он держал меня за руку иногда крепко обнимал. Мы общались с помощью переводчика , он сказал что почувствовав что я и мой сожитель не пара потому принял решение находится в трудную минуту со мной . Я начала испытывать к нему чувства, попыталась сменить квартиру и разъехаться с Андреем. Но по контракту я не могу сменить жилье, мне остается только ждать . С Андреем поговорила, хотела остатся с ним друзьями , но теперь он не хочет меня отпускать и сожалеет об обороте. К этому всему появилась завистница на работе , которая пытается убрать меня с работы. Очень больно на душе, хочется счастья , не знаю как разобраться в данной ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Вам сложно, Вы не можете принять решение с каким мужчиной остаться? Андрей женатый, сейчас живет без жены ? А второй мужчина свободен?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Людмила Віталіївна Паламарчук
Доброго дня! Вам можна лише поспівчувати, бо без надійної підтримки дуже важко бути далеко від дому. Ви заплуталися і це зрозуміло, бо одна ситуація накопичується на іншу... Якщо Ви дійсно хочете стати щасливою, як мінімум, перестаньте робити непродумані вчинки! "интимные отношения начались буквально на третий день", "решение было принято зделать оборт", а тепер чоловік-іноземець, якого Ви, на скільки я зрозуміла, взагалі не знаєте! Із вогю та у полум'я! Не поспішайте знову "стрибати" у стосунки з будь-яким чоловіком! А чому б Вам не знайти просто дівчину для сумісного проживання? Тоді б Ви змогли мати дешеве житло і не були б такими залежними від чоловіків! Чому Ви себе не цінуєте? Де гарантія, що і цей новий не вчинить з Вами тьак само, або ще й гірше? Бо він живе у своїй країні і він захищений законом, а Ви - ні! Знову робити аборти? Ви ще хочете мати дітей? Чи Ви своє життя "пустили напризволяще"? До речі, які у Вас стосунки з батьком?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Виталия Юрьевна Мельник
Добрий день.
Співчуваю вам з приводу аборту.
Коли порушується особиста безпека і стабільність, а ви в чужій краіні, живете з ким скажуть, виконуєте важку роботу і чужі захцянки. В такий період дуже хочеться мати хоч якусь опору,
Але не цілком зрозуміло як насправді є справи. Ви написали бил женат, то він вже не одружений на даний час? Також важливо чи ви маєте сімю, дітей?
А ще для мене складається враження, що вирішення своіх проблем ви бачите в чоловіках. Хоча на практиці у вашій ситуаціі це навпаки все заплутало ще більше. Треба задавати вам питання про батька, про які послання вам дала мама на рахунок чоловіків.
Дуже рекомендую вам терапію на рахунок прожиття втрати, а там і біла полоса підтягнеться
психолог онлайн
Здравствуйте!
КАК НАЙТИ БЕЛУЮ ЛИНИЮ В ЖИЗНИ ?
Очень важно перестать себя тешить иллюзиями и сказками про полосы разного цвета. На мой взгляд, их нет и быть не может. А что есть, спросите Вы? Есть жизнь, которую мы строим своими руками и своей головой. И в зависимости от того, чем наполнена голова и насколько умелы руки, такой жизнь и получается. Когда все больше и больше в Вашей жизни зависит от Вас - это и есть белая полоса. Могут быть неудачи, огорчения, ошибки, разочарования, однако, если Вы не зацикливаетесь на них, а идете дальше и сами выбираете направление, то ощущение осмысленности и счастья становится постоянным.
цитата:
Очень больно на душе, хочется счастья , не знаю как разобраться в данной ситуации.
Сейчас актуально решать базовые вещи - поддержать себя, осмотреться, обезопасить свое существование, заботиться о здоровье, где жить и т.д. Параллельно работать с психологом над повышением самоуважения, способностью разбираться в людях, умением строить равноправные отношения и т.д.
психолог онлайн
Добрый вечер.
Что для вас означает белая линия жизни? Это про что?
И я вам рекомендую индивидуальную работу с психологом.
психолог онлайн
Доброе утро! Чего бы Вы хотели в этой ситуации? Что мешает?