Страшно жить
Здравствуйте , меня зовут Лена , мне 15 лет и я хочу умереть , я хочу покончить с собой из за плохого зрения . У меня амблиопия высокой степени на левом глазу и миопия слабой степени на правом глазу . Я не хочу из за этого жить , постоянно плачу , мне очень страшно , я не хочу ослепнуть и остаться в темноте ,я не могу себе этого представить 😭😭😭😭😭😭😭 . Я завидую все людям , у кого хорошее зрение , я очень жалею , что все мои подруги выйдут замуж , а я останусь одна в темноте . А ведь я тоже хочу быть счастлива , выйти замуж , родить детей и просто прекрасно жить , жить как все люди , но этого точно никогда не будет , даже во сне , это просто останется мечтой , которая никогда не сбудется 😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭 . Я уже ни на что не надеюсь , я знаю , что мне уже ничего не поможет даже Бог , и мне ничем не помочь . Я жалею , что я появилась на этот свет , если бы я не родилась , то было бы лучше . Обнаружила я у себя эту проблему в 11 лет . Когда мне было 11 лет , я случайно ударилась левым глазом в колено , потом мой глаз опух и мама покапала капли , после этого , когда я закрыла глаз , то заметила , что плохо очень очень вижу этим глазом , вижу так и по сей день . Телевизор вижу размыто этим глазом и все что в нем написано , а правым хорошо , но не так уж . Я не понимаю из за удара ли я плохо вижу или это у меня с детства и я просто этого не замечала , ведь я тогда была очень маленькой , откуда я могла знать , что я плохо вижу одним глазом , сейчас я не понимаю , как я могда быть настолько невнимательной и не заметить этого , если бы заметила , то все было хорошо . Вот бы вернуться в прошлое и все исправить , как жаль , что это невозможно . Как бы я хотела , что бы у меня все было хорошо , ведь тогда была бы просто счастлива . Самое обидное , то что это не исправить очками и даже операцией . Когда я плачу , мама на меня орет , конечно , она не понимает , как я плохо вижу , ведь у нее идеальное зрение . Когда читаю про это в интернете ,то мне становится еще страшнее . Мне очень плохо и больно , лучше мне уже не станет . Когда я вшколе , то я плачу , а все одноклассники веселятся и улыбаются , конечно , у них же есть будущее ,они могут и не беспокоиться , потому что у них нет такой проблемы как у меня . Внешне я красивая и стройная девушка , но мне плевать на красоту , я бы предпочла быть бы толстой и уродиной , но иметь хорошее зрение . Помогите пожалуйста , как мне поступить в этой ситуации , может все таки покончить с собой ?? 😭😭😭☹☹☹☹☹😟😟😵
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Людмила Віталіївна Паламарчук
Здравствуйте , Лена!
Да, состояние Ваших глаз - мягко говоря не очень. Это факт.
И если убеждать Вас в обратном - это значит просто врать. От этого будет еще хуже.
Но! Но! Жизнь Вам была дана! И дана она была для какой-то важной цели, а не просто так. И пускай эту цель Вам сейчас трудно понять, но поверьте она есть. И чуть позже Вы ее поймете. Обязательно.
А пока скажу Вам следующее: безусловно, мир красив внешне и здорово было бы его рассматривать, но, кроме того он еще прекрасен и своими звуками, и своими запахами, а также своими прикосновениями. И это ВСЕ Вы можете исследовать и этим наслаждаться. Разве не так?
психолог онлайн
Доброе утро! Хочу Вас поддержать!!!! Что для Вас важно и ценно в жизни - близкие, хобби...? Что и кто может Вас поддержать?
Дополнение от автора
Вы меня совсем не понимаете , как жить если не будет никакой личной жизни , не будет семьи , ни работы , вы вообще представляете как хорошо видеть и в один прекрасный момент ослепнуть 😭😭😭😭😭😭😭 . Жить или быть кем то обузой , это уже и не жизнь , а просто существование бесмыссленное . Вы думаете мне будет приятно когда все одноклассники после окончания школы пойдут учиться , а потом семью , а я буду лежать в кровати весь день одна 😭😑
психолог онлайн
Согласна с Вами - мы не можем Вас понять :"Вы меня совсем не понимаете". Но почему Вы решили, что " , как жить если не будет никакой личной жизни , не будет семьи , ни работы , вы вообще представляете как хорошо видеть и в один прекрасный момент ослепнуть 😭😭😭😭😭😭😭 . Жить или быть кем то обузой , это уже и не жизнь , а просто существование бесмыссленное" . Как Вы будете строить свою жизнь, зависит от Вас! " Вы думаете мне будет приятно когда все одноклассники после окончания школы пойдут учиться , а потом семью , а я буду лежать в кровати весь день одна " Почему лежать в кровати, почему весь день одна? Как бы Вы хотели жить????
Дополнение от автора
Я бы хотела жить счастливо , пойти учиться , выйти замуж , родить детей , но не этого невозможно , потому что я ослепну 😭
психолог онлайн
цитата:
Вы думаете мне будет приятно когда все одноклассники после окончания школы пойдут учиться , а потом семью , а я буду лежать в кровати весь день одна
Сравнивать себя с другими и комплексовать - самое идиотское занятие, которое можно придумать.
Если есть желание испортить себе жизнь - занимайтесь им. Если нет, то есть смысл принять то, что есть сейчас и жить!