Жизнь с парнем и с его родителями
Мне 19, парню 23. Встречаемся 2,5 года, а живём вместе где-то пол года ( с его родителями). Я с ними в хороших отношениях, они меня любят, мы часто проводим с ними время.
В последнее время, я часто ловлю себя на мысли, что очень бы хотелось жить отдельно. И основные причины это:
Слишком много проводим времени с его родителями и не так много наедине с парнем. Кушаем вместе, погулять тоже с ними, смотреть фильм тоже с ними. И инициатор этого, как раз мой парень. Я ему говорила о том, что хотелось бы больше проводить времени наедине, пока никаких изменений.
Его мама мне не нравится как хозяйка, она плохо моет посуду, в доме сложно найти необходимое для уборки и т.д
Так-же меня ужасно раздражает его общение с мамой. Она ведёт с ним, как с маленьким. "Малыш, ты уже покушал? " постоянно созваниваются, сюсюкается, как будто ему не 23, а 15...
+ я не всегда могу расслабиться дома, и чувствовать себя комфортно, я всегда на чеку.
Парень мне сказал, что жить с родителями удобней и дешевле, а мне бы хотелось своё гнёздышко.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброй ночи. Желание жить отдельно естественно. Вы вошли в семейную систему последней, нужно время чтоб вас начали слышать. вкладывайтесь в отношения с парнем. Чем крепче ваша пара будет, тем больше вероятность что ваше желание исполниться. Всему своё время. Со свекровью лучше строить хорошие отношения, мать с большим удовольствием отпустит сына к любящей женщине, ведь она заинтересована в его счастье. Иерархия важна, если вы занимаете своё место, вам должно быть ок. А если вас раздражает устав в новом доме, возможно шлейфом что-то несёте со своей родительской семьи. Обратите на это внимание.
психолог онлайн
Добрый вечер. Я поддерживаю ваше желание.
Какой у вас вопрос к психологам сайта?
психолог онлайн
И что из этого всего вытекает?
психолог онлайн
Доброе утро! Понимаю Вас. Вашему мч похоже так удобно и комфортно. Важно, чтобы Вы постарались корректно и тактично донести это парню, чтобы он Вас услышал. Есть ли у Вас возможность снять квартиру? Вы работаете? Зарабатываете?
психолог онлайн
Nata32, доброго времени суток!
цитата:
Удобнее для кого?
В чём именно удобство?
психолог онлайн
Возможно ваш МЧ и не готов быть взрослым и жить отдельно. А все еще остается тем малышом возле мамы. Ведь это и правда удобно.