Мучает это
Здравствуйте, мы уже больше года вместе, я иногда вам тут пишу, но мой шок стал таким, что не знаю даю... Как то раз вечером девушка переглядывалась открытые вкладки в Гугл хроме и я увидел вкладку с порно pornhub. Я спросил её об этом и она сказала, что это реклама была и все такое... Около недели отказывала мне во всем таком по той причине, что не до этого пока и она после работы. Как то раз я смотрел видео с её телефона по её разрешению и увидев ту вкладку - открыл. Там было жуткое порно видео (изменяя мужу, секс в троем и публичное насильство в магазине). Я был в шоке, так как я такого не смотрю и я в большей степени верующий человек, однолюб и верный своей половинке. Открыв гугл историю я был в шоке, так жесть была и почти каждый день. Ладно я понимаю если просто обычное порно, а так именно изменны, в магазине и и т.п. Где грань между экраном телефона и реальностью??? На этой почве поругались, но не я, а она. Она мне наврала, что никогда не смотрит его. Сам факт вранья. Ещё она работала в магазине и были ночные смены у неё... и смотреть изнасилование в продуктовом магазине, секс по принуждению не очень... Тень прошла... и теперь я не знаю, что и делать. Я её люблю, но такое не очень... У меня все нормально *там* и зачем такое жесткое смотреть не знаю :( Меня динамить, а самой наяривать... Делов в том, что прошла тень с её стороны... А как вы считаете, когда человек в ночную смену, но смотрит проно об измене и в магазине ??? А так все ничего...
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Однако, здравствуйте.
Вы пробовали обсудить с девушкой Ваши переживания и разницу в вашем с ней мировоззрении? Почему Вас беспокоит, что она смотрит и чем занимается в Ваше отсутствие?
психолог онлайн
Здравствуйте, Богдан! Из вашего обращения, к сожалению, не вполне понятно что именно вас больше всего тревожит. То, что она может оказаться не тем человеком, за которого выдает себя? То, что вы не удовлетворяете ее? То, что она солгала вам?
Люди иногда проявляют любопытство в том числе в просмотре порнографических фильмов, это еще не означает что они собираются воплощать что-то из просмотренного в жизнь. Например, некоторые психотерапевты просмотр кровавых фильмов ужасов считают своеобразной борьбой перед страхом смерти.
Вы пишете, что любите ее, но "тень прошла". Пишете, что верующий человек. Возможно, она солгала потому что боялась осуждения либо насмешек. Любовь и серьезные отношения подразумевают доверие. Вы можете говорить на откровенные темы так, чтобы она не боялась конфликтов? Если да - это отлично. Принятие и доверие - ключ к долгой и счастливой семейной жизни. Главное - услышать друг друга. Ведь если приходится прятаться и притворяться с самым близким человеком - это тоже мучительно. Желаю вам взаимопонимания и терпения!
психолог онлайн
Богдан, доброго времени суток!
цитата:
Мучает это
Что именно?
цитата:
Где грань между экраном телефона и реальностью?
У каждого она своя. Почему бы этот вопрос не задать девушке? Возможно имеет смысл обсудить ваши с ней различие в понимании этой грани?
цитата:
Делов в том, что прошла тень с её стороны
Что это значит? О какой тени речь?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы уже обращались с этим вопросом и Вам отвечали психологи. Какой ответ Вы хотите сейчас услышать?
психолог онлайн
Доброе утро! Богдан, Вам неприятен факт просмотра девушки порно, потому что этой ситуации Вы придаете определенное значение. Какое? Норма то, что принимают двое - раз Вы не комфортно себя чувствуете, надо что- то менять: или отношение к ситуации, или поговорить с девушкой и договориться , попросить ее, но не обвинять, иначе она будет защищаться. Удачи Вам!
психолог онлайн
Богдан, вы ж уже создавали тему по поводу девушки и получили немало ответов. Но опять создаете тему. Какой в этом смысл? Что вы поняли и применяете в жизни после предыдущей темы?