Проблема с личными границами.
Всем доброго времени суток! У меня возникла проблема с моими родителями, дело в том что я вышла замуж за любимого мужа, уже есть ребёнок! Муж хорошо зарабатывает ( есть свой дом и дорогая машина) всегда все расходы на его плечах , но мои родители ( особенно мама) говорят мне такие вещи: ой уже и дом хороший купили , и машину поменяли и тд ,,,,, и конец такой МОГЛИ БЫ И НАМ ЧТО-ТО ДОРОГОЕ ПОДАРИТЬ ( имеется ввиду машину) но они не говорят это моему мужу , а мне ( я ведь ихняя дочь) ... я всегда отвечаю- я ведь негде не работаю , у меня своих доходов нет! А скрывать что то за спиной мужа я никогда себе не позволю это!!!! Но самое главное что мама не очень приятно относится к мужу ! Но что самое главное .... родители всегда вежливо ведут себя когда мы все в месте, а когда я одна то начинается!!!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна! Понимаю как Вам не приятно такая реакция родителей, особенно мама. Уточните в чем Ваш вопрос?
психолог онлайн
В чем ваш вопрос?
Ситуация не приятная, но родителей вы не переделаете.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Анна, как Вы сейчас зависите от родителей?
Дополнение от автора
Здравствуйте Олександр! Вопрос в том как можна поставить родителей на ,, место,,? У меня уже возникает желание просто не общаться с ними! Для меня мой муж главнее всего, с ним я счастлива как никогда раньше , и обижать его за его спиной не позволю никому !! Просто хочется что бы эта наглость с их стороны исчезла
Дополнение от автора
Ирина Григорьева здравствуйте! От родителей я никак не завишу уже с 18 лет! Просто почему у них нет смелости показать своё истинное отношение к мужу , а не за его спиной? Хочется что бы они знали своё место!
Дополнение от автора
Валентина Михайловна здравствуйте! Вопрос как угомонить ,, хотелку,, моей мамы!? Просто иногда ловлю себя на мысли что хочу её послать подальше... но воспитание не позволяет! Всё таки это мама
психолог онлайн
"Вопрос в том как можна поставить родителей на ,, место,,?" Зачем их ставить на место? Они сейчас не на месте?
Можно просто говорить что Вы считаете и чувствуете правильно а что нет! Например, скажите мужу чего Вы ждете от него?!
А еще мне лчино интересно, к девушкам психологам по имени и отчеству а ко мне мужчине по имени?
Их не переделать, можно говорить и самой чувствовать что это правда, что Вам нравиться а что нет, что приемлемо а что не понятно, и их ожидания к Вам лично или к мужу и говорить об этом!
психолог онлайн
Вы можете сказать о своих чувствах, которые вызывают подобные слова родителей.
Вы можете вежливо, но твердо обозначить, что не хотите что-либо обсуждать в подобном ключе. И что подобные разговоры вызывают желание сократить общение
психолог онлайн
Доброе утро! Что мешает Вам отстаивать свои границы?
психолог онлайн
Добрий день, Анна.
Ви правильно визначили свою проблему, це справді особисті кордони. У словосполученні « особисті кордони» вже є підказка) Захищати і казати іншим де кордон, прийдеться особистості. Тільки сама людина зможе попередити про межі кордону. Прийдеться стати самій- собі прикордонником.
Як обходитись з кордонами ми навчаємось в дитинстві. Далі в житті ми користуємось тим же принципом, так як обходились з кордонами наші батьки.
У вашій розповіді прослідковується те саме. Дивіться, ваші батьки через вас хочуть щоб ваш чоловік купив їм машину. Вони не говорять йому особисто. Ви робите те саме. Ви не говорите їм особисто, що вас це дратує, а шукаєте третій варіант- хто би це зробив за вас.
Те що ми знаємо що це кордони і як це працює- не починає працювати само. Ви перейняли цей самий патерн у свїй батьківській сімі. Ви теж продукт цієї системи.
https://upsihologa.com.ua/lichnye-granicy-ne-rabotayut-stradayut-otnosheniya.html
Запропоную вам свою статтю на тему кордонів.