Проявиться к нему,или нет?
Добрый вечер,встречалась с парнем 2 года, третий год мы не виделись,как такового расставания не было,но можно сказать были эмоциональные качели.Мы то общались,то переставали.Когда все только началось налаживаться, в конце 2020-в начале 2021,я уже обрадовалась.Мы собирались встретиться,та и вообще уже все шло к возобновлению отношений.Потом что-то постепенно меньше общались,сейчас вообще молчание,никто не пишет.Первой писать не хочу,не хочу быть настойчивой,вообще боюсь,что ему все равно на меня и все закончилось.Хотя такое уже было,мы не общались где то-месяц,но потом я на эмоциях написала,он после этого начал тоже писать.Потом общались,на неделю могли затихнуть,иногда на две.Но каждый раз,когда такое,то я переживаю ,что все закончиться.С одной стороны «Как я могу такое терпеть,это же не отношения,сейчас же я одна и все хорошо,проживу и дальше без него»,а с другой стороны,я то без него,но Надежда ,что мы будем вместе со мной.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Оксана Сенченко
Здравствуйте, Настя!
Что ценного для Вас в этих отношениях?
цитата:
.С одной стороны «Как я могу такое терпеть,это же не отношения,сейчас же я одна и все хорошо,проживу и дальше без него»,а с другой стороны,я то без него,но Надежда ,что мы будем вместе со мной.
Готовы ли Вы дальше к паузам и качелям в отношених?
цитата:
.Первой писать не хочу,не хочу быть настойчивой,вообще боюсь,что ему все равно на меня и все закончилось.
Возможно есть смысл поговорить с парнем и прояснить нужны ли ему эти отношения. Незаконченные отношения забирают Ваше время и ресурс и не дают возможности построить новые и более гармоничные .
психолог онлайн
Доброе утро! Какие отношения были в Вашей родительской семье?