Любовь на расстоянии
Здравствуйте. Уехала работать в другой город по профессии. Полюбила молодого человека из своего родного города. Общаемся каждый день, я приезжаю через 2-3 месяца на 2-3 недели. Он хочет, чтобы я переехала и я этого очень хочу, но останавливает то, что работы нет в связи в экономиким положением в стране, а если есть, то з/п хватит только на съем жилья. Сам переезжать категорически не хочет. Дошло дело до условий, либо я переежаю, либо мы расстаемся. Вакансий по профессии в родном городе не найти. Нахожусь в подвешанном состоянии, хочется быть с любимым человеком и работать, расти профессионально.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый вечер!
Какой у Вас вопрос? Если я правильно поняла, то мч ставит Вас просто перед фактом, а не пытается найти совместное решение. В данном случае Вам нужно выбирать, что Вы хотите
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
А чем он аргументирует свой отказ переезжать к Вам?
У Вас аргумент есть - работа, а что есть у него?
Он собирается содержать вас обоих?
психолог онлайн
Доброе утро! Решение принимать Вам - делать выбор не просто, выбирая, мы что-то теряем, что-то приобретаем. Перед Вами две дороги - попробуйте написать - и + каждой, посмотрите на объективную реальность и возьмите на себя ответственность принять решение. Кто может Вас поддержать?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрий день.
Чи говорили ви з МЧ про свої страхи? Чи обговорювали варіант вашого переїзду практично? Де ви будете жити? А якщо у вас буде маленька зп то хто буде оплачувати рахунки?
Яка ваша професійна мрія? Чи наближує ваш переїзд вас на крок до цієї цілі?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Мне жаль, что Вы попали в такую эмоционально выматывающую ситуацию. Давайте попробуем разобраться в происходящем.
цитата:
либо я переежаю, либо мы расстаемся.
Вы же понимаете, что это манипуляция?
А в связи с чем молодой человек не хочет переезжать в Ваш город, какие у него аргументы? Он в Вашем городе сможет себе найти работу с достойной оплатой?
цитата:
Он хочет, чтобы я переехала и я этого очень хочу
Я правильно Вас поняла - Вы хотите вернуться домой и единственное,что Вас останавливает - работа?
Вам неуютно в том городе, где Вы сейчас живёте?
Дополнение от автора
Аргументирует тем, что он никуда переезжать не хочет, что его устраивает все в том городе: работа+то, что на каждые выходные может ездить к родителям. Он считает, что я должна приехать, потому что уехала я. Ждать моего отпуска, чтобы я могла найти достойную работу, он не хочет.
психолог онлайн
Татьяна Янушевская
цитата:
Он считает, что я должна приехать
То есть он готов полностью взять на себя финансовое обеспечение для вашей пары? Оплачивать жильё, питание, содержать и одевать Вас, оплачивать косметолога и Ваш маникюр и при этом не предъявлять претензии? Он сказал, что готов всё это взять на себя?
А ещё, как он видит и что говорит о Вашей реализации по переезду?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сожалею, что у вас сложилась подобная ситуация.
И конечно, видно невооруженным глазом, что это манипуляция.
Подумайте о себе. В первую очередь вам нужно делать то, что хорошо для Вас не только сейчас, но и приведет к хорошим результатам в будущем.
Если молодой человек не договаривается с Вами сейчас, а диктует свои условия, чтобы ему было удобно ездить к своим родителям, то подумайте, так ли все безоблачно в ваших отношениях?
И что будет потом, когда Вы будете от него материально зависимы? Если сейчас, когда Вы самостоятельны он указывает Вам что делать?
Это не про партнерские отношения.
Это не про уважение.
Что же будет, когда появятся дети?
Подумайте, за что Вы держитесь в этих отношениях?
За секс?
За романтику?
За семейные установки?
За надежду, что он исправится? - Манипуляторы не исправляются. Это процесс долгий, и на него нужно решится самостоятельно, а прежде нужно осознать, что манипулятивное поведение разрушает отношения. Он готов к этому?
Возможно мои слова показались Вам жесткими. Однако, вы просили помощи и моя задача помочь вам посмотреть на ситуацию реально, и спрогнозировать будущее.
Успехов Вам