Повысить жизненную мотивацию и терпение
Так хочется уйти с работы и найти работу на полдня чтобы больше время было для себя, уже 42 и хочется больше времени свободного, так как основные цели в жизни достигнуты, хотя финансовой свободы так и не достигла, но тут финансовый вопрос потерять большую часть заработка и невозможность прожить на эту зарплату. Поэтому надо терпеть. Думаю делемма многих людей.
Вопрос как научится терпеть в моменты когда все надоедает. И как развить любовь и благодарность так как эти качества помогают обрести внутренний мир и принятие. Так как если я все сейчас брошу потом буду жалеть что не потерпела так как проблемы сменятся на другие которых у меня сейчас нет при стабильном доходе. Был счастливый период в моей жизни когда я не работала 7 месяцев - самые счастливые в моей жизни, но как деньги закончились превратилось в ужасное время поиска работы и долгов, поэтому работать важно, но так надоедает иногда, так как появилось ощущение что жизнь не бесконечна и отдавать 12 часов дяде это красть у себя. Хотя 200 лет назад были и крестьяне и находили как-то способ быть счастливыми.
По работе. Работаю бухгалтером. Не особо люблю свою работу. Все условия объективно норм, но я не нашла такой профессии которая бы мне нравилась . Тут есть стабильность которая важна когда растишь ребёнка.
Мне бы понравилось никогда не работать, но лотерейный билет ещё не выиграла (билет регулярно покупаю😊)
Вопрос от: ; Возраст: 42
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день Анна. У Вас очень интересные вопросы.
цитата:
Вопрос как научится терпеть в моменты когда все надоедает. И как развить любовь и благодарность так как эти качества помогают обрести внутренний мир и принятие.
По поводу работы: вариантов может быть много. Возможно даже искать их индивидуально на консультации. Могу предложить поискать, то, чем можно себя вознаграждать каждый день после работы, искать ресурсы, которые приносят вдохновение, отдых, то, что может заряжать энергией. Возможно попробуйте посмотреть на работу, как средство достижения цели. Например, чтоб добраться до места назначения, нужно выдержать поездку на нелюбимом транспорте. Посмотрите с этой стороны на работу. Таких вариантом может быть много. Поищите в ней плюсы: возможно это коллектив, та же зарплата. Важно подумать об качественном отдыхе.
По поводу благодарности: попробуйте завести дневник благодарности и каждый день писать туда около 5-10 пунктов, комы и за что Вы могли бы выразить благодарность сегодня. А перед этим пунктов 30-50 таким же образом, пройдясь по своей жизни от рождения. Начните прямо с родителей за то, что они дали Вам жизнь, а может, с бабушек и дедушек, которые дали жизнь родителям. Пиком всего будет анализ, казалось бы, негативных событий жизни и поиск в них того, за что можно быть благодарным (те же уроки, приобретенные последствие качества). И Вы удивитесь сколько в жизни всего, за что можно выражать благодарность.
Удачи Вам)
психолог онлайн
Инна Гречко
Здравствуйте, Анна.
Я прекрасно Вас понимаю, потому, что сама проходила такой же сложный период.
Я предполагаю, что сейчас Вас заедает рутина, и отсутствие свободного времени.
Вам хочется больше независимости и времени для себя.
Я также могу предположить, что вас не все удовлетворяет в общении на работе.
Вы пишете, что нужно "терпеть" - но это путь к неврозу.
Большая проблема в том, что людей не учат быть счастливыми. Мы попросту не умеем это делать.
Да и крестьяне не умели)
Даже любимое дело, когда его слишком много - утомляет и превращается в рутину.
Мой рецепт : нужно определиться с видением желаемой жизни, а затем планомерно перестраивать то, что есть сейчас в то, что вы на самом деле хотите. В это видение обязательно нужно включить период поиска хобби - дела, которое будет приносить Вам удовольствие. Оно может быть не одно, и тоже может меняться : вязание, лыжи, реставрация мебели - все, что угодно, лишь бы оно радовало Вас.
И тогда угнетенное состояние перейдет в удовлетворенность, а затем в спокойное счастье.
В этом Вам могут помочь коучинговые методики и небольшой курс психотерапии, чтобы проговорить волнующие Вас проблемы и найти их решение.
Успехов Вам!::smile::
Дополнение от автора
Спасибо Инна и Татьяна
Хорошая тема дневник - я вела кстати, но забросила, так как после работы валюсь иногда спать и не хватает время не на дневник, не на саморазвитие, так хочется проработать себя, пройти все марафоны, почитать интересные книги.
Терплю потому что слишком умные на работе и мне сложно быть на их уровне та как я не успеваю за их мозгом, красивыми презентациями и вообще они такие умные а мне надо время чтоб врубиться, мне бы работу полегче но там и деньги меньше.
Я работаю над созданием пассивного дохода и надеюсь смогу к пенсии или раньше уйти на поставки. План есть, но терпения иногда нет😂
Возобновлю работу над журналом, я ещё не пришла к благодарности, надо работать дальше
Дополнение от автора
Да, и по поводу хобби у меня их миллион. Они меня и мотивируют работать энергичные, но они же и расстраивать так как моя работа мешает и я только могу на выходных ими заниматься, а хочется каждый день и ещё после того как выспалась а не с недосыпа
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
цитата:
Всегда будут те, кто умнее и не умнее. Важно в такие момент не сравнивать себя с ними, не терять своей ценности, порой даже можно попросить помощи у них, обучиться - многие с радостью ее окажут, конечно же будут и те, кто откажет.
Дополнение от автора
Очень ценый совет не сравнивать, надо потренироваться как то принимать себя когда постоянно тормозить и делаешь все медленно. Попросить научить не получится так как речь не столько о технических знаниях, а персональных качествах структурного говорить, видеть наперёд, находить решения проблем и самое жуткое для меня быть активным и лидером так как я исполнитель по натуре
психолог онлайн
цитата:
персональных качествах структурного говорить, видеть наперёд, находить решения проблем и самое жуткое для меня быть активным и лидером так как я исполнитель по натуре
Если работа этого лично от Вас не требует, то тут принять тот факт, что Вам так комфортнее и не пытаться делать того, что не хочется. Если же это нужно для работы, то тут, возможно, вопрос принятия себя и своей ценности - с этим можно работать с психолоком индивидуально ( хоть лично, хоть онлайн), или поискать соответствующую литературу, может и ее достаточно будет.
психолог онлайн
Доброго дня Анна! Ваше бажання зменшити навантаження на роботі цілком природнє! І лежить в площині жіночої природи. Жінка апріорі не може бути щасливою роботою, особливо, якщо її багато. Єдине виключення: робота як хоббі. Якщо можна доповніть, будь ласка: у Вас є чоловік чи Ви сама виховуєте дитину? Це дуже важливо для подальшої відповіді...
Дополнение от автора
Спасибо Алла, сама воспитываю сына, конечно это дополнительная нагрузка и ответственность. Плюс сын сложный. Но не хочу выходить замуж из-за денег тоже чтоб меня осводили от работы, я так не смогу не по любви.
психолог онлайн
Дякую за доповнення! Так, в такій ситуації дійсно дуже важко поводити себе тільки відповідно своїй жіночій природі... Ви пишете, що не хочете виходити заміж без кохання... Зрозуміло. Отже, кандидати на Вашу руку та серце все ж є? Пишу, бо зачасти, у жінки не складається особисте життя через просте нерозуміння як формуються саме щасливі стосунки та шлюби... У всякому випадку: Ваше питання про роботу та грошове забезпечення - це верхівка, як на мене, більшого питання, питання Вашого особистого щастя як жінки...
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна. Ваши размышления мне очень близки, я тоже переживала такой этап в жизни.
цитата:
Так хочется уйти с работы и найти работу на полдня чтобы больше время было для себя, уже 42 и хочется больше времени свободного, так как основные цели в жизни достигнуты
Заслуживают уважения Ваши мысли о ценности времени и жизни.
Есть простая техника.Возьмите два листа бумаги. На одном напишите, что Вы любите делать, а на другом , что делаете постоянно и сравните. Это поможет Вам в Вашем выборе.
цитата:
сама воспитываю сына, конечно это дополнительная нагрузка и ответственность. Плюс сын сложный.
Дети недолго будут детьми. Возможно сыну необходимо больше Вашего времени.
цитата:
Они меня и мотивируют работать энергичные, но они же и расстраивать так как моя работа мешает и я только могу на выходных ими заниматься, а хочется каждый день и ещё после того как выспалась а не с недосыпа
Зачастую, если появляется мысль о том ,как устроить более комфортную для себя жизнь- появляются и новые возможности.
Ищите и обрящете. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Благодарю всех специалистов за отклик и советы. Это дало толчек
психолог онлайн
Добрый день, Анна!
Мне очень отзывается ваша дилемма: держаться за стабильную, но опостылившую работу, или отправиться в неизвестное плаванье, но в сопровождении своих истинных ценностей ("больше время было для себя", "любовь", "внутренний мир"). И это непростой и местами пугающий, местами угнетающий выбор. Советую вам хорошо все взвесить и прочувствовать себя: готовы ли вы продолжать жертвовать своими ценностями ради стабильности? какова цена откладывания той жизни, которую вы действительно хотите жить? и что будет, если вы таки научитесь терпения, принятия, но при этом так и останетесь на этой же работе, и проведете всю свою жизнь на ней?
По поводу техник для развития принятия, то мне помогли техники из ACT (терапия принятия и отвественности). Можна почитать Harris Russ "Happiness trap", Hayes "Get out of your mind and into your life".
И самое гланое, что хочу вам пожелать: смелости жить ту жизнь, которую вы действительно хотите! ::thumbup::
Дополнение от автора
Спасибо Александр, никогда не слышала про такие техники. Интересно будет ознакомиться. Да, мне именно они нужны,цена той жизни будет слишком большая, так как искать работу во время такой безработицы на подставки за хорошие деньги это глупость, я уже сейчас представляю какие это муки и это моя жизнь сейчас конечно лучше посравнению с потерей дохода. Поэтому надо мотивировать себя терпеть. Говорим же когда потеряем плачем, просто не ценим то что имеем. А как вселенная пошлёт мне работу на полдня с хорошим заработком, то я свалю тут же😊
психолог онлайн
Понять какую пользу приносит эта работа, дело не в стабильности, а в ее значимости. Что бы обрести смысл любого дела, нужно понять, как именно это дело влияет на обстановку, иными словами определить, что конкретно зависит от собственных действий.
Также истинная благодарность нужна не к наличию работы, а к самой себе, за то, что непосредственные действия имею смысл.