Это норм что мой парень пытается сдружиться с моими подругами
Вообще вроде утверждает,что он однолюб,хочется веритт,но чуток смущает,что он пытается как-то больше общаться и с моими подругами тоже. Не сказать что он пряио хочет добиться их,но по общению он с ними вполне добрый и милый.
Просто если так получается,что я гуляю с подругами и какое-то время он с нами тоже может поговорить,то потом он может как то завести разговор в интернете с одной из них. Надеюсь,что не более.
Может он хочет влиться в мой коллектив? Или просто от нехватки общения?Тут есть вообще повод для ревности?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Доброго дня! А для чого Ви свого коханого берете на спільні прогулянки зі своїми подругами? Ви самі робите все, щоб він почав з ними спілкуватися, а потім на нього ж і ображаєтеся. Чоловіки поводять себе так, як жінки їм дозволяють це робити! Але, якщо Ви бачите, що його цікавість іншими перейшла межі допустимого, чи не варто Вам краще до нього придивитися? До речі, якщо є можливість, поцікавтеся, які стосунки батьків в його родині? Є варіанти, коли чоловіки все життя зраджують своїх дружин і це "передається у спадок" дітям...
психолог онлайн
Здравствуйте.
Если я правильно поняла Вас, Вы чувствуете ревность к парню потому, что он пытается сдружиться с Вашими подругами.
Вы пробовали обсудить с самим парнем эту ситуацию и Ваши эмоции, с ней связанные?
Дополнение от автора
Здравствуйте, обсуждать не пыталась так как с первой подругой он пытался подружиться еще когда мы были все у меня на дне рождении.
Просто я пригласила его,подругу и еще одного друга. И в тот же вечер он спрашивал, как начать с ней общение,но в итоге мы сеычас встречаемся,и всё хорошо. Но тогдп я очень сильно ревновала и было тяжело видеть,когда он ей писал,пока мы гуляли с ней,так как мы вр время прогулки часто выставляем фотки в инстаграмме,и он всегда их комментировал у неё, что меня обижало.
А с подругой моей он знаком по скольку мы учимся в одном колледже. Просто сегодня она выставила фото с котом и он прямо нахваливал,ято у нее классный кот,что коты породы как ц нее это отдельный вид искусства. Мне показалось что это непрямая лесть. Просто моей подруге было приятно и она даже мне рассказала.
Дополнение от автора
Забыла дополнить, что с первой подругой пытатся сдружиться еще до начала отношений
психолог онлайн
Скажите пожалуйста, а у Вас только в отношениях с этим парнем ревность, или и раньше с кем-то подобное чувство было?
Дополнение от автора
Вообще я ревнивый человек,конечно, ревность только к самым значимым мне. И это по сути даже не ревность,а недоверие,так ккк я никому не могу доверять на сто процентов, даже парню и лучшей подруге. Считаю это правильным
психолог онлайн
Згодна з Вами, довіряти на сто відсотків можна лише Господу Богу ::smile::
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, LII! Чувства, которые возникают у людей всегда имеют причину. И Ваша ревность тоже ее имеет. Вам неприятные действия парня. Возможно, что он не поймет, что ранит Вас, пока Вы ему сами об этом не скажете. Лучше об этом говорить не в обвинительном ключе, а в форме " я - посланий".
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Вы считаете, что никому не стоит доверять на 100%. С одной стороны, такая позиция имеет смысл, ведь мы полностью отвечаем только за свои поступки, а поведение других людей нам неподвластно и предсказать его часто невозможно. С другой - ревность и постоянные сомнения могут вызывать психологический дискомфорт.
Если Вам удобно говорить об этом, скажите пожалуйста, в Вашей жизни раньше были предательства?
психолог онлайн
Виктория Костюкова
Добрый вечер!
Возможно не стоит так близко подпускать к подругам, если есть сомнения или переживания. Доверяете ли Вы своим подругам? Ваш молодой человек может просто расположить Ваш подруг к себе, чтобы лучше узнать Вас и иметь поддержку с их стороны. Зачем Вы знакомит его с подругами?
психолог онлайн
Доброе утро! Поговорите с мч о том, что Вас волнует.