Симпатичен друг молодого человека
Здравствуйте. Хотела бы поделиться своей проблемой,чтобы услышать взгляд со стороны или же совет. Мы с моим молодым человеком в отношениях полтора года,у нас всегда все хорошо. Он заботливый,внимательный, любящий человек. Ничего плохого не скажу. Да,как и другие нормальные пары мы иногда ругаемся.Он сразу же познакомил меня со всеми. Также он познакомил меня со своим другом,к которому я относилась,как и к остальным-просто друг любимого человека.Примерно на 8 месяце отношений,когда в один из вечеров мы встретились,я посмотрела на его друга совсем другими глазами.Это было так внезапно,я резко повернулась и поймала взгляд друга,минуты две мы пристально друг на друга смотрели,его глубокие карие глаза невероятно блестели,это заворожило. И я внезапно вспомнила прошлые отношения,у меня был человек с похожим взглядом и темно карими глазами,и чувства которые были в тех отношениях у меня вспыхнули,но только уже к этому человеку,но скорее всего это были просто эмоции. Ведь после расставания с прошлым парнем я не могла отойти 3 года.С этого момента все и началось. Мы постоянно переглядываемся,общаемся,но исключительно на дружеской волне,хотя я не могу отогнать мысль о том,что он мне симпатичен.У нас много общего,очень много.Да,в нем есть то,чего нет в парне,хотя так хотелось.Я не люблю сравнивать,но все же.Этот друг ко мне относится очень тепло,всегда вежлив со мной.Помогает если я прошу.Как то раз мы с парнем откровенно разговаривали,и я поделилась с ним своими переживаниями на эту тему,потому что не люблю что-то от него скрывать,ему было очень неприятно,как и любому нормальному человеку.Но позже сказала,что это бред,и было сказано со зла.Ко мне и к другу он хуже относится не стал,единственное один раз спустя 4 месяца после разговора,когда он был пьян накричал,в этот момент мы с его другом стояли разговаривали про то,что парень,когда выпьет не очень себя ведёт, и тут он подходит и спрашивает о чем мы беседуем,друг попросил его зайти и поговорить о его поведении,но парень сказав,что якобы друг не должен учавствовать в наших разговорах,попросил его отойти от нас,в не очень хорошем тоне.Мне это не понравилось я начала плакать и накричала на него из-за того,что он так ведёт себя по отношению к другу,хотя пытается помочь.Каждую встречу у нас с другом переглядки,когда смотрю в глаза,то не могу оторваться,он постоянно надо мной шутит.Он меня очень притягивает.Я не хочу расставаться с молодым человеком,а хочу просто отогнать эти мысли,но пока не разобралась как это сделать.
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Ещё был момент,когда мы собирались компанией,но мой молодой человек отошёл в магазин. В этот момент ко мне начал приставать друг наших знакомых,я попросила меня не трогать,но меня он будто не слышал. В этот момент в дом зашёл друг молодого человека,я сразу же к нему подошла,встала за спину и быстро объяснила ситуацию. Он тут же заступился и сказал,чтобы этот парень ко мне больше не подходил. А когда пришёл мой парень,я ему все сказала,но он видимо пропустил мимо ушей. Что меня очень озадачило. Может из-за того,что был выпевший,не знаю. А когда после праздника мы с другом это ему снова рассказали,он сказал,что не помнит.

психолог онлайн
Здравствуйте, Эсми.
Какие у Вас были отношения с прошлым парнем, от расставания с которым не могли отойти 3 года?
Вы говорите, что у друга есть что-то, чего нет у Вашего парня. Что это может быть?
Насколько я поняла, Вы цените такие качества друга, как вежливость, отзывчивость и умение заступиться в трудной ситуации.
Дополнение от автора
Прошлые отношения были очень хорошими,но моя мать была против и говорила,что главное карьера. Из-за неё нам пришлось расстаться.
Я ценю в нем тактичность,сдержанность,как бы смешно это не звучало,пунктуальность(мой молодой человек очень сильно опаздывает,постоянно. Соответственно и я вместе с ним,из-за чего иногда возникают проблемы). Мой молодой человек очень сильно зависит от мнения родителей,что мне очень не нравится,за полтора года отношений он ни разу не оставался у меня ночевать,у него дома мы спим в разных комнатка,это смешно. Его друг прислушивается к родителям,но делать по-своему,что мне нравится. Потому что я делаю точно также. Но мой молодой человек очень трудолюбивый,целеустремленный,амбициозный парень,что я осень ценю. В его друге этого я не замечала.
психолог онлайн
Доброе утро! С кем из этих парней Вы видите себя через 10 лет?
Дополнение от автора
Скорее со своим молодым человеком.
психолог онлайн
Дело в том, что нет конкретного совета, как поступить в этой ситуации.
Чувства к людям обычно возникают непроизвольно, и на них нельзя сознательно повлиять. Можно только решать, как ими распоряжаться и как проявлять их.
"Прошлые отношения были очень хорошими,но моя мать была против и говорила,что главное карьера. Из-за неё нам пришлось расстаться." - Поняла Вас. С другой стороны, карьера и отношения - две разные сферы жизни, которые вполне можно совмещать.
"Мой молодой человек очень сильно зависит от мнения родителей,что мне очень не нравится,за полтора года отношений он ни разу не оставался у меня ночевать,у него дома мы спим в разных комнатка,это смешно. Его друг прислушивается к родителям,но делать по-своему,что мне нравится. Потому что я делаю точно также." - То есть, сейчас Вы уже не зависите от мнения матери так, как раньше. Какие у Вас сейчас отношения с Вашими родителями?
Дополнение от автора
Мой Папа живёт и работает в другом городе. Поэтому когда мои родители развелись (4 года назад),мои отношения с матерью окончательно испортились,она и без этого меня постоянно морально уничтожала,так ещё и занималась рукоприкладством,постоянно. А после развода вообще себя вела отвратительно,издевалась,как хотела. Поэтому в 17 лет я ушла из квартиры матери в дом папы,и жила там одна. После 18 уехала в другой район,работаю,учусь и сейчас живу на съемной квартире(одна).
психолог онлайн
Вы ответили на свой вопрос. Почему с нынешним мч видите себя?
Дополнение от автора
Он меня любит и всегда мне во всем помогает. Он появился,когда мне было плохо и одиноко,вытащил меня из этого состояния. Я ему благодарна.
психолог онлайн
Что Вас еще смущает и настораживает?
Дополнение от автора
Как вы думаете, это пройдёт? Я говорю о том,что мне симпатичен его друг. Может не знаю,это какой-то кризис в отношениях.