уйти по английски....виртуально
Доброй ночи , психологи!
У меня есть , знакомый.
да , именно знакомый.
не парень , не друг , а просто знакомый как минимум по той причине что он несвободен, есть девушка.
находясь в таких условиях мы все равно поддерживали контакт, иногда напрямую , иногда в месенджер.
переписка обычно была непренужденная , товарищеская так сказать. Иногда вообще был молчок неделями , и я это адекватно воспринимала во первых человек занят работой , а ещё и личная жизнь устроена , вдруг девушка ревнивая можно понять .
Буквально неделю назад , я первая ему написала . Впервые в ' новом году ' , как бы банально не звучало : действительно написала что бы узнать как дела ? Просто давно не общались, интересно. Все как обычно, обменялись парочками фраз , и все. Обычный чат.
Сегодня обратила внимание что количество друзей в соцсети стало меньше, и как оказалось он удалился ?
Честно, я немного в шоке.
В крайний раз нормально общались , в прочем как всегда. Немного обидно , что так получается. Я не гонюсь за количеством друзей в соцсети , просто не могу понять: почему?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый вечер!
Какую помощь Вы хотите получить?
психолог онлайн
Доброе утро! "Немного обидно , что так получается. Я не гонюсь за количеством друзей в соцсети , просто не могу понять: почему?" Что Вы думаете о себе в этой ситуации? Какое значение придаете этой ситуации?
Дополнение от автора
Что Вы думаете о себе в этой ситуации?
---
Я слишком любопытный человек , думаю где то это проявилось . Или обычная случайность , такое бывает -удаление.
Какое значение придаете этой ситуации?
---
Немного насторожило
психолог онлайн
Людмила Віталіївна Паламарчук
night, доброго времени суток!
В Вашей истории есть несколько взаимоисключающих моментов. Намеренно Вы их написали или пытались неосознанно - давайте разбираться.
цитата:
У меня есть , знакомый. да , именно знакомый. не парень , не друг , а просто знакомый как минимум по той причине что он несвободен, есть девушка.
находясь в таких условиях мы все равно поддерживали контакт
С какой целью Вы с ним общались? Чего хотели достичь или какую выгоду получали от этого редкого общения "ниочём"?
цитата:
Сегодня обратила внимание что количество друзей в соцсети стало меньше
А Вы следите за количеством виртуальных друзей? Для чего?
цитата:
Честно, я немного в шоке.
От чего именно? Вы же ему никто и зовут Вас - никак, впрочем как и он Вам:
цитата:
знакомый. да , именно знакомый. не парень , не друг , а просто знакомый
практически, как просто прохожий или временные попутчик в трамвайчике... Что шокирует, если попутчик трамвая вышел на своей остановки не попрощавшись? Или Вы лукавили, называя его "просто знакомый"?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Не вижу в этом большой проблемы. Если отношения не были близкими, то Вы особо ничего не потеряли.
Действительно обидно, если кто-то выбрасывает нас из своей жизни. Особенно если это без причины, как мы думаем.
Можно только предположить, что у него нет больше желания тратить время на общение с Вами. Но это его решение.
В таких случаях каждый решает за себя, что ему делать.
Нет особых причин переживать. Люди приходят в нашу жизнь, и у ходят из неё. Это нормально.
Ищите новых приятелей.
Успехов Вам! ♥️
психолог онлайн
Здравствуйте!
А почему решили, что он удалился именно из-за Вас?
Люди постепенно покидают соцсети, понимая их бессмысленность и даже вредность.
Может быть пришла как раз его очередь понять это?
психолог онлайн
Что насторожило в этой ситуации?