Неуверенность,одиночество
Почему за мной не бегают и не страдают парни?
Самооценка низкая,но считаю себя симпатичной,лицо иногда красивым(как накрашусь больше уверенности в себе),имеются лишние килограммы,стараюсь не загонять себя по этому поводу,так как вовсе перестану общаться с парнями.
За моей подругой бегают,страдают,нуждаются,а во мне нет,пару раз всего лишь было такое.
Вся причина в неуверенности моей?
Как ее тогда побороть?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Мария.
Почему Вы считаете себя неуверенной в себе?
И почему Вам хотелось бы, чтобы парни "бегали за Вами" и "страдали"?
психолог онлайн
Доброе утро! Зачем Вам, чтобы за Вами бегали парни? Если это не происходит, какой Вы себя считаете?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Самооценка низкая
Отношение человека к себе передается окружающим. Мужчины считывают Ваше отношение к себе и поэтому ведут себя соответственно.
цитата:
Ориентироваться в личных отношениях лучше на себя и на свои желания, а не на опыт подруги. В действительно полноценных и гармоничных
отношениях страдать никому не приходится. Показатель "страдает-любит" характерен для нездоровых отношений.
цитата:
Вся причина в неуверенности моей?
Как ее тогда побороть?
Подумайте на чем базируется уверенность в себе. Ее составляющие это: понимание своей ценности, достижения, люди, которые любят и поддерживаю Вас и т.д. Если есть возможность , поработайте над самооценкой с психологом.Удачи Вам!