Время проходит зря
Жизнь проходит кажется зря..... Не находится мой человек... За что ни возьмусь кажется нету смысла..... Кажется, что все что я делаю бессмысленно.... Пишу по работе, ловлю себя на мысли что это бессмысленно, что я ничего не добилась, что от того, чтоя помою посуду, ничего не изменится, зачем писать письма, зачем красится, все равно я мелкая и не нужна никому.....
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Здравствуйте.
Как давно у Вас началось такое состояние?
Были в Вашей жизни моменты, когда Вы чувствовали, что в том, что Вы делаете, смысл есть?
Дополнение от автора
Когда возле меня ивц человек сидит рядом, подруга например, я чувствую, что смысл есть. Когда возле меня живой человек рядом, с которым мне комфортно, а бумажная работа не идёт. Меня съедают эти мысли.... Что это все ерунда.... Хочу просто, чтобы кто то был рядом и держал за руку, и говорил, что все хорошо
психолог онлайн
У Вас есть хобби, интересы, любимое занятие? Есть друзья?
психолог онлайн
То есть, Вы чувствуете бессмысленность жизни, когда занимаетесь нелюбимой работой или повседневными делами.
А смысл для Вас - в близком доверительном общении с людьми (человеку нужен человек, как говорится).
Вы не думали о смене рода деятельности?
И почему считаете себя "мелкой, никому не нужной" ?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы прежде всего это делаете для себя, а не для кого-то . Вы чувствуете свою ценность, только если есть кто-то рядом, это как чувствует себя ребенок рядом с мамой
психолог онлайн
Здравствуйте.
Смысл от любой работы всегда есть, зарплата или в итоге чистая посуда.... Другой вопрос, что нет рядом близкого человека, но ведь он сам по себе не появится. Следовательно нужен план мероприятий по этому поводу, а значит и появится смысл действовать. А работа и посуда здесь видимо как точка отрыва в своей неудовлетворённости личной жизнью.
психолог онлайн
Здравствуйте!
" Пишу по работе, ловлю себя на мысли что это бессмысленно, что я ничего не добилась, что от того, что я помою посуду, ничего не изменится, зачем писать письма, зачем красится, все равно я мелкая и не нужна никому...."- возможно Это чувство, что вы мелкая и не нужная никому, что бы вы не делали , вам знакомо. М.б. поэтому рядом с вами нет близкого человека. Сложно чувствовать себя любимой и значимой, было ли это рядом с близкими людьми в детстве? C этим можно работать с психологом.
психолог онлайн
А разве возможно обрести конкретный смысл и быть уверен что он единственно верен ? или есть конкретный смысл в конкретных вещах ? или же любовь приходит в определенный момент в конкретное время ?
Эти вопросы – результат социальной иерархии, где говорят что есть правильно и что нет. По сути своей «не что не истина» поэтому стоит обратится к самой себе. Обрести любовь к самой себе для самой себя же. И лишь после этого, ответы на данные вопросы станут яснее.