как пережить разрыв с подругой?
Здраствуйте!У меня есть подруга,с которой мы дружили с детского сада.В юности мы разъехались,Она осталась жить в большом городе,а я осталась в нашем маленьком городке.Все эти годы мы общались,она раз в году приезжала к родителям и мы проводили время вместе с нашими семьями,я приезжала к ним в гости,очень дорожили этой дружбой.У подруги есть старший брат,ему 45 лет,он не женат.Примерно 7 лет он встречался с нашей приятельницей.Моей подруге и её семье она не нравилась и они не одобряли его выбор.Он и сам начал тяготиться этими отношениями,но сам разорвать их не решался.Приятельница давила на жалость(одна с ребёнком),просила его помочь ей в быту,потом резала вены.Его родители приходили устраивали ей скандалы и они всё таки расстались.Брат сошёлся с другой женщиной.Иногда приятельница приходила ко мне,плакала,просила совета.Мне было её жалко как человека.Я поддержала её как могла,посоветовала ей забыть его,уехать в другой город.Успокаивала,сказала,что не только у неё трудности,есть они и у меня,и у моей подруги.Она меня послушала и уехала,сейчас у неё есть любимый мужчина,работа,всё хорошо.Но теперь моя подруга разорвала со мной отношения без всяких объяснений.Я не могу понять почему,мне очень больно.Я не могу об этом забыть.Предполагаю,что приятельница в спорах с семьёй подруги упомянула информацию о семейных проблемах подруги ссылаясь на меня и ей об этом сообщили.Хотя я сказала это вскользь,без подробностей,что бы утешить её,а получила такой удар в спину.У меня никогда не было таких неприятных ситуаций,мне тяжело справиться с этим,хотя урок из этого вынесла...
Вопрос от: ; Возраст: 43
консультация психолога
Уважаемая Надежда! Не надо тратить силы и энергию на то, чтобы доказывать кому-то, что Вы хорошая!

психолог онлайн
здравствуйте, Надежда.
больно терять подругу, еще сложнее от непонимания причин такого ее поведения. ведь Ваши предположения могут подтвердиться, а может есть другая причина.
а раньше у Вас бывали подобные разногласия?
консультация психолога
Здравствуйте, Надежда!
Как она разорвала с Вами отношения, в чем это выражается?
Дополнение от автора
Здравствуйте,Виктория!Подруга приезжала,а мне даже не сообщила,на звонки не отвечала.Я попросила её дочь узнать в чём дело.Она ответила,что не хочет обсуждать с ней эту тему,а если мне что нибудь понадобиться - могу ей позвонить.Меня этот ответ ещё больше меня обидел.Я никогда ни о чём её не просила.
Дополнение от автора
Здравствуйте,Зоя.Разногласий раньше небыло,но по этому же поводу несколько лет назад она мне задала вопрос - ничего ли я не рассказывала этой же приятельнице о её личной жизни?Я ответила отрицательно,хотя её недоверие ко мне очень зацепило меня,но я простила ей.И сейчас я ей уже простила.Дружбе конец - так тому и быть.Последние несколько лет её дочь жаловалась,что мама начала замыкаться в себе,ни с кем не общается,часами может сидеть и подпиливать ногти.Дочь уже взрослая,есть муж,работа,хорошие условия жизни.Я и её семья просили обратиться к психологу,но она категорически отказывается.Хочу помочь ей,но теперь это ещё сложнее.
консультация психолога
Здравствуйте, Надежда!
Возможно, это была ошибка, что вы поделились проблемами Вашей подруги с этой женщиной. Все же, думаю, это не повод, что бы разрывать с Вами отношения.
Можно обидеться, поругаться, выяснить отношения и продолжать общаться. Но она ушла из отношений совершенно. Возможно, дело не только в Вас, а в ее личных переживаниях и проблемах. Но с этим Вы, к сожалению, ничего поделать не можете. Вы можете только давать ей знать, что она по прежнему вам дорога, и что Вы хотите возобновить с ней отношения, но когда она будет в состоянии откликнуться на это, неизвестно.