Как поступить,если узнаёшь об интимных увлечениях мужа?
Здравствуйте. Я случайно узнала,что у моего мужа есть телефонная книга с именами,параметрами,интимными влечениями семейных пар и отдельных лиц. Была в шоке,так как наша интимная жизнь не очень ладится,хотя я постоянно инициирую первая. Заводя разговор о разнообразии или тайных фантазиях,слышу категорическое отрицание,и то что с одной не может справиться. Не знаю, как жить с человеком,зная насколько всё фальшиво между нами, это меня убивает. Помогите, пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Как давно у вас с мужем проблемы в интимной жизни?
Вы пробовали обсудить с ним случай с телефонной книгой?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрий день, Niko.
Сексуальні вподобання кожного з партнерів є нормою, якщо вони влаштовують обох з пари. Ви кажете, що пропонуєте чоловікові урізноманітнити сексуальне життя. Ви пропонуєте варіанти? Ви запитували у нього про його пропозиції?
Як давно, на ваш погляд розладилось?
Як ви оцінюєте ситуацію в інших сферах? Близькість, уважність, взаєморозуміння? Чи влаштовує вас все інше в сімї?
Скільки років ви разом? І яка різниця у віці?
психолог онлайн
Доброго дня, Niko.
цитата:
Я случайно узнала,что у моего мужа есть телефонная книга с именами,параметрами,интимными влечениями семейных пар и отдельных лиц.
Як саме Ви дізналися про це "випадково"? Таке відчуття, що у вас існує проблема з довірою у стосунках.
цитата:
Не знаю, как жить с человеком,зная насколько всё фальшиво между нами, это меня убивает.
А що ще між Вами "фальшивого"? Що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? Сексуальне життя пари - це продовження їхнього психологічного життя (психологічної близькості). Що сталося перед тим, як Ви помітили погіршення в сексуальній сфері (наприклад, стреси, значні конфлікти, кардинальні зміни тощо)?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. Не уверен, что полностью Вас понял. Вы нашли у мужа книгу с данными о сексуальной жизни других людей, других пар? И это стало для Вас показателем его не искренности?
Дополнение от автора
Простите,а что же может быть искреннего,если разговоры на эту тему мужа не интересуют,табу,бред какой-то с моей стороны.Когда добивался моего расположения знакомился на интим-сайтах,предлагая всячески себя,я это знала. Сойдясь, всё прекратил.Первые два года были бурными,любовь ощущалась во всём. Сейчас постоянно устал,в разговоре об этом говорит,что хочет интима только иногда. В остальном быту помогает,встречает с работы,но на мои заигрывания, намёки,флирт не реагирует.Вместе 4 года
психолог онлайн
цитата:
Когда добивался моего расположения знакомился на интим-сайтах,предлагая всячески себя,я это знала. Сойдясь, всё прекратил.
А зараз Ви думаєте, що він "відновив" таку свою діяльність? Можливо це старі "записи" чоловіка із тих часів - існують і такі варіанти.
цитата:
Сейчас постоянно устал,в разговоре об этом говорит,что хочет интима только иногда.
А від чого саме він втомлюється? У нього напружена, стресова робота?
цитата:
Первые два года были бурными,любовь ощущалась во всём.
Що для Вас "любов"?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Была в шоке,так как наша интимная жизнь не очень ладится,хотя я постоянно инициирую первая. Заводя разговор о разнообразии или тайных фантазиях,слышу категорическое отрицание,и то что с одной не может справиться.
В какой момент Вы почувствовали, что что-то изменилось? В раньше разговаривали о том, что кому нравиться в интимной жизни?
психолог онлайн
Скажите вы не замечали, что вашему мужу больше нравятся мужчины?
Дополнение от автора
Работает муж по ремонту и строительству, устаёт конечно. Но раньше как-то решали этот вопрос.Только что состоялся разговор. Признался,что действительно были мысли разнообразить нашу жизнь таким образом,не подумав сразу поговорить со мной. Извинялся,говорит,не пользовался той информацией ни разу. Я поверила. Очень его люблю,хочу во всех смыслах и мыслях только мужа. Спасибо большое всем психологам,что подсказали в своих комментариях уйму правильных вопросов,как подойти к таким деликатным темам. Изменить настолько нашу жизнь конечно не смогу,делить любимого с кем-то не по мне,но что-то придумаем иное. Спасибо за помощь.
психолог онлайн
цитата:
Работает муж по ремонту и строительству, устаёт конечно. Но раньше как-то решали этот вопрос.
Дуже важливо, щоб Ваш чоловік мав збалансований графік відпочинку та праці, адже це безпосередньо впливає на сексуальне бажання і задоволення. Я б Вам рекомендувала обговорити із ним культуру відпочинку.
цитата:
Изменить настолько нашу жизнь конечно не смогу,делить любимого с кем-то не по мне,но что-то придумаем иное. Спасибо за помощь.
Пам'ятайте, що Ви завжди можете звернутися спільно із чоловіком до сімейного психолога, де "третя особа" допоможе, з об'єктивної точки зору, зрозуміти один одного.
Вірю у Вас і бажаю Вам удачі!
Дополнение от автора
Спасибо,я очень постараюсь наладить нашу жизнь. Спасибо за поддержку.
психолог онлайн
Очень важно, что Вы решились на разговор с ним и попытались найти какие-то общие взгляды.
Дополнение от автора
Благодарю вас,я учту эти нюансы. Просто иногда кажется, что нет сил решить очередную проблему,она кажется неразрешимой,но я тяну до конца,в надежде на лучшее. К психологу не обращалась,но сейчас так накопилось всего,немного стала в ступор. Как говорят, жизнь непредсказуема и не проста,хотя и очень очевидна,если с тобой смотрит ещё кто-то)))