Запуталась в себе и тем, чем занимаюсь
Я уже год веду фудблог в инстаграме и на этом зарабатываю, конечно немного и не стабильно, но заработок есть и я очень рада, что нашла дело по душе, и хочу его развивать, близкие вроде меня поддерживают, но есть одно «но». Меня постоянно парит, что у меня не обычная работа, как у всех.. мол все подруги нашли работу, стабильно ездят, зарабатывают и я задумываюсь, что может я «дурака валяю» и ничего не добьюсь в этом? Что это не повидано сидеть дома и вести блог, а не ездить как все на работу.... из-за этого часто сама себе порву настроение, что я тип ничего не делаю на самом деле, а просто сижу дома, хотя у меня уже 50 тыс подписчиков и понимаю, что блогеры хорошо в будущем зарабатывают, но постоянно сама себя загоняю, что же думают другие? Что я просто сижу дома ...Короче, такое чувство, что мне нужно от каждого слышать «ты молодец и нельзя бросать своё дело, ты тоже работаешь, блог это тоже большой труд» чтобы как-то доказать это себе или все таки то, что я делаю это не работа и нужно идти работать как все люди?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Юрий Витальевич Каракаптан
Здравствуйте.
А что для Вас "работа"?
И когда ещё Вы беспокоились о том, что подумают о Вас другие люди?
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Это момент выбора, пропишите все за и против обычной работы и работы в инстаграмм. Посмотрите, что получится. Вы говорите, что у Вас необычная работа , не такая, как у всех и что? Какие еще мысли и эмоции приходят к Вам, когда думаете об этом? Насколько получаете удовольствие от того ,что делаете?
Дополнение от автора
Мне очень нравится то, чем я занимаюсь и хочу в этом развиваться, но все в моей семье и подруги ездят на обычную работу, а я как бы выделяюсь и меня парит, что я якобы не добилась того, чтобы найти обычную работу как все. Задумываюсь часто о том, что же скажут или подумают другие, прям завишу, от этого и парюсь
, что выделяюсь сильно... Понимаю, что если брошу блог и пойду работать по найму, то пожалею, но и как убрать эти мысли из головы не понимаю ...
психолог онлайн
Вы пишете, что Вас часто беспокоит, что подумают другие.
Когда началась тревога об этом? Были раньше ситуации, когда Вы беспокоились, что выделяетесь среди окружающих? Вам кто-то говорил, что выделяться - плохо?
психолог онлайн
Задумываюсь часто о том, что же скажут или подумают другие, прям завишу, от этого и парюсь
Насколько Вы верите в эти мысли, по поводу, а что скажут другие? Что будет страшного, если они скажут или нет? Что именно они скажут ?
В КПТ, существует такое понятие как негативные автоматические мысли. Недавно писал статью на эту тему. https://upsihologa.com.ua/pochemu-nam-byvaet-ploho-21yuriytrener.html и https://upsihologa.com.ua/mysli-lovushki-57yuriytrener.html Почитайте, если надумаете, там все о мыслях. Очень важно понимать, что далеко не все мысли являются истинными. Мысль, это всего лишь мысль, а выбор идти за ней или нет, всегда остается за нами.Ответ отредактирован автором 09-02-2021 22:01:35Ответ отредактирован автором 09-02-2021 22:02:38
психолог онлайн
Как же здорово заниматься любимым делом, по количеству подписчика , боюсь даже поедставить сколько труда вы вложити. Ваши переживания и сомнения естественны. Мир поменялся и способы зарабатывания тоже. Возможно в вашем окружении много " староверов". Ищите поддержку среди однодумцев. А вообще это отличный рабочий запрос на терапию.