Начальник не замечает выполненную работу, что означает его поведение?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как быть в такой ситуации. Работаю в отделе с двумя другими сотрудницами, но поручения начальника, не относящиеся к моей работе достаются мне: то расклеить, то обзвонить, то ещё что-то. Мне конечно не сложно всё это выполнить и выполнить свою непосредственную работу. Но после, как работа выполнена он или этого не замечает или иногда говорит спасибо и больше ничего. А когда встаёт вопрос о премировании или о награждении сотрудников про меня не вспоминают, точнее помнить то помнят, но не премируют. Последний раз был вообще вопиющий для меня случай: нужно было выполнить очень ответственную работу в короткий срок, работы основной не было, а мои коллеги были в отпуске
начальник поручил эту работу мне и человеку с другого отдела (нужно было поставить его в известность кто будет ее выполнять - если двое то премия на двоих, если один- то одному), но тот человек отказался и я позвонила начальнику и сказала, что тот человек отказался, и добавила, что я буду выполнять эту работу. Он очень удивился и сказал хорошо. После, когда работа была уже выполнена, я узнаю, что он хочет эту премию отдать тому человеку, который отказался от работы!!! Я не понимаю, что значит его поведение: он обесценивает мою работу или что-то другое. Что можно предпринять в этом случае, если можно? Просто обидно когда выполняешь работу, а ее или не видят или не оплачивают (когда заранее оговорено).
Вопрос от: ; Возраст: 36
консультация психолога
Мария Валериевна Радченко
Добрый день!
Вы пока еще ни разу не отказывались выполнять работу, которая не входит в ваши обязанности?
Говорили ли вы с ним когда-либо о том, что вас беспокоит?

психолог онлайн
Доброго дня, nikb2f.
Ви маєте право гніватися і сумувати, адже Ваш бос не помічає Ваших зусиль, проте тут скоріше питання в наступному: Не Чому це робить Ваш бос, а Чому я дозволяю до себе таке ставлення та постійно граю роль Рятівника? Помітно, що у Вас існують проблеми із особитісними кордонами: Ви погоджуєтеся на додаткову роботу (хоча і не надто хочете), берете на себе не Ваші обов'язки, не делегуєте повноваження, не заявляєте про своє бажання щодо премії і відкрито не висловлюєте своє обурення босу щодо несправедливого розподілу ресурсів.
Що Вас "тримає" на цій роботі? Що Вам заважає відкрито поговорити з керівником? В дитинстві Ви так само принижували свої потреби заради потреб інших?
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Последний раз был вообще вопиющий для меня случай...После, когда работа была уже выполнена, я узнаю, что он хочет эту премию отдать тому человеку, который отказался от работы!!! Я не понимаю, что значит его поведение: он обесценивает мою работу или что-то другое. "-Вы возмущаетесь и словно отказываетесь понимать и видеть, когда нужно защитить себя- он обесценивает вашу работу или что-то другое.. А что другое вы предполагаете, когда отказываетесь поинтересоваться почему вам не выплачивают обещанные деньги. Что останавливает вас в том, чтобы спросить у начальника почему регулярно не выполняются обещанные вам выплаты?
психолог онлайн
Если ваша потребность быть замеченной как хороший ответственный работник, ваша задача организовать это для себя. Нормально когда труд оплачивается. Но еслми вы молчите, многие могут это воспринимать как то что вам не нужно. Какие чувства у вас возникают , если представить что вы в открытую будете говорить про оплату вашей работы?
Дополнение от автора
Добавлю, что про то что начальник не собирался мне оплачивать работу я узнала случайно от сотрудницы другого отдела, т.к. она готовила представление, и увидев другого работника была удивлена, спросила у начальника почему так, а он ответил что тот работник выполнял эту работу, но она то знала что я ее делала (я ей относила), тогда она спросила не собирается ли он менять своё мнение о премировании, он сказал нет. Тогда она сказала мне. Но только благодаря той сотруднице, точнее ее напору на руководителя, мне выплатили премию, но ведь могут быть и другие случаи о которых я не знаю, когда премируют вместо меня кого-то другого. Может это какие-то меры воспитательного характера?
Что касается отказаться от работы, например под предлогом, что большая загрузка, то это можно, но начальник всегда тактичен и говорит, когда освободитесь... Поэтому приходится выполнять
психолог онлайн
цитата:
Но только благодаря той сотруднице, точнее ее напору на руководителя, мне выплатили премию, но ведь могут быть и другие случаи о которых я не знаю, когда премируют вместо меня кого-то другого.
Таке враження, що Ви перебуваєте в трикутнику Карпмана та граєте у несвідому психологічну гру: Ви "рятуєте" інших працівників і свого боса, беручи на себе не свої обов'язки до виконання (сподіваючись, що Вас визнають + знецінюєте можливості інших працівників), потім бос перетворюється на Переслідувача, що не виплачує Вам премію (він не проти Вашого безкорисного рятівництва, адже це Ваша ініціатива), на яку Ви очікували, а Ви стаєте Жертвою, яка нічого не заперечує (знецінюєте свої можливості відстояти себе і звинувачуєте інших), а згодом на допомогу Вам приходить Рятівник у обличчі іншої співробітниці, яка рятує Вас (вона несвідомо знецінює Ваші можливості постояти за себе). Все це підтверджує Вашу життєву позицію: "Я-(не) ОК і Ти-не ОК".
Рано чи пізно Ви б дізналися про те, що Вам не виплатили премію, адже б Ви її просто не отримали (і без залучення цієї працівниці), тут справа у іншому: Чи Ви б, у такій ситуації, пішли до боса і сказали про своє невдоволення?
цитата:
Может это какие-то меры воспитательного характера?
Або можливо Вашого боса влаштовує, що Ви не можете відстоювати свої особистісні межі та заявляти про власні бажання і він цим користується.
цитата:
Что касается отказаться от работы, например под предлогом, что большая загрузка, то это можно, но начальник всегда тактичен и говорит, когда освободитесь... Поэтому приходится выполнять.
Наведу Вашу попередню цитату:
цитата:
но поручения начальника, не относящиеся к моей работе достаются мне...
У Вас має бути робочий статут у якому розписані Ваші конкретні обов'язки. У таких ситуаціях Ви можете звертатися до статуту і казати босу, що це не Ваші обов'язки, а обов'язки інших людей.
психолог онлайн
Нина Паатовна Доценко
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте.
Что мотивировало Вас выполнить чужую работу?
К сожалению, взятие на себя дополнительных обязанностей далеко не всегда означает, что труд будет вознаграждён.
Вы пробовали поговорить с начальником о премировании?
Иногда имеет смысл прямо поднимать вопрос о зарплате, иначе будет казаться, что Вас и так всё устраивает.
И наконец, были в Вашей жизни ситуации, когда Вы пытались заслужить одобрение окружающих, но не получали его?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
В той позиции, в которой вы сейчас находитесь, вам сложно будет говорить с начальником о своих правах. Вы считаете, что если начальник с вами вежливо разговаривает, то все будет хорошо.(Что касается отказаться от работы, например под предлогом, что большая загрузка, то это можно, но начальник всегда тактичен и говорит, когда освободитесь).Для того, чтобы с вами считались, вам нужно научиться ценить себя , доверять своим чувствам(Может это какие-то меры воспитательного характера?- вы не доверяете своим чувствам) и признавать свое право отстаивать себя и уметь говорить об этом. Лучше всего решать эту проблему с психологом.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы. Да, я понимаю, теперь, это мое такое отношение к работе привело к сложившейся ситуации. Я действительно никогда не говорила начальнику о премировании за каждое поручение, да, я не отношусь с таким работникам, которые постоянно напоминают: где деньги? Теперь мне ясно, что работу можно просто не выполнить, или выполнять долго, а про обещанную премию нужно напоминать до тех пор пока ее не выплатят. А так получается, что я работаю за редкое спасибо.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Нас обесценивают другие тогда, когда обесцениваем себя сами мы.
Когда, у кого или где Вы этому научились? Обесценивать себя.
Чтобы это исправить одними логическими выводами не обойтись.
Здесь нужно поработать на более глубоких уровнях. На психотерапии с психологом.