Я панически боюсь стареть!!!!!!!
Сейчас мне 21 год, впереди очень много планов, очень много идей и задумок. Я каждый день стараюсь проводить с какой-то пользой для себя. Мне нравится моя жизнь, нравится молодость. Но я безумно боюсь жить дальше. Я понимаю, что это неизбежно. Но когда я думаю в взрослении, мне становится очень грустно. Я боюсь изменится внешне, и, в первую очередь, боюсь постареть, увидеть первые морщины. Я часто переживаю о том, что сейчас проживаю свой самый лучший и самый сладкий возраст. И что потом я буду не такая молодая, красивая и шустрая.
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Анна, скажите, связан ли Ваш страх стареть с наличием большого количества планов на будущее, присутствует ли страх того, что Вы не успеете их реализовать "в свои лучшие годы"?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ольга Владимировна Головченко
А если продолжить Ваш страх далее: что с Вами будет, когда Вы постареете?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Юрий Витальевич Каракаптан
Доброе утро! Страх стареть, умереть, заболеть есть у большинства людей, это нормально не хотеть этого и бояться. Важно учиться принимать этот страх и учиться
С ним жить. Сейчас Вы молоды и прекрасны, без морщин, но живете ли Вы , если переживаете за будущее, которое не наступило и решаете проблемы, которых нет??? Может сконцентрироваться на настоящем и реализовывать свои планы и мечты? Какое значение Вы придаете тому, что постареете? Что это будет значить для Вас?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
Мне нравится моя жизнь, нравится молодость. Но я безумно боюсь жить дальше.
А что значит жить дальше и что для Вас взросление?
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Наталия Павловна Венглинская
Доброе утро!
Какой у Вас вопрос? Старение это естественный процесс и смерть тоже. Всё люди рождаются и все умирают. Никто вечно не живёт, когда Вы это поймете, то сможете по другому посмотреть на вещи. Молодость она не вечна, но Вы можете заниматься собой и хорошо выглядеть, следить за здоровьем и питанием, это уже от Вас зависит
психолог онлайн
Я часто переживаю о том, что сейчас проживаю свой самый лучший и самый сладкий возраст.
По каким критериям вы определяете ,что именно этот возраст самый лучший? Что будет, если заметите первую морщину, какие мысли придут к Вам? Насколько сильно вы верите своим мыслям, что именно сейчас самый яркий и лучший возраст по 10 бальной шкале?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Что именно Вас пугает в старении? Почему считаете, что сейчас - Ваши лучшие годы?
У любого возраста есть свои преимущества. Если в молодости легче поддерживать тело красивым и здоровым, чем в старости, то в зрелом и пожилом возрасте у человека появляются другие преимущества, такие как жизненный опыт и мудрость.
Вы не можете точно знать, что произойдёт в будущем, но можете проживать настоящее так, как Вы хотите.
психолог онлайн
Доброго дня! Як на мене, Ваше питання лежить у сфері світогляду людини... Світогляд - це не ефімерна вигадка, це фактично сценарій, за яким стане будуватися наше життя... І це надзвичайно важливо розуміти! Якщо людина сприймає себе лише як тіло, вона звісно стане боятися старіння, бо це - межа, це - зупинка, це завершення всього... І такий світогляд - сегментарний, уривчастий, у деякій мірі ущербний... Тому до Вас питання, Ви сприймаєте себе, перепрошую, тільки як мішок з кістками та лівером? А якщо ні, тоді варто задуматися: хто я? звідки я? і куди іду?