Обижаюсь на парня из-за его друзей
Здравствуйте. Живу большую часть времени в квартире своего молодого человека, хотя параллельно снимаю. Раньше, когда к нему приходили друзья, он говорил, что я могу остаться, и мы все дружно сидели.
А сейчас он уже в третий раз просит меня уйти(( говорит, ему нужны мужские посиделки, без баб.
Вроде бы его можно понять, а с другой стороны обида гложет - как так, почему он меня прогоняет, почему мы не можем как раньше посидеть с его друзьями?
В предыдущий раз даже попросилась остаться, сказала, на кухне посижу и не буду мешать, но в итоге все закончилось скандалом и тем, что мне пришлось с позором уйти
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Живу большую часть времени в квартире своего молодого человека, хотя параллельно снимаю.
Возможно, что Ваш парень пока не воспринимает Ваши отношения как пару, а скорее дружеское времяпрепровождение. Вы с ним говорили об этом? Вы хотите большей близости с его стороны, но он пока Вам не дает.
консультация психолога
Он просит уйти, а когда вы не уходите, начинается скандал, а затем вам "с позором" приходиться уходить?
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, мы вместе уже полтора года, и я бы не сказала, что наши отношения можно назвать "дружеским препровождением". Мы очень близки (как мне кажется). Мы просто не хотим съезжаться, не будучи в браке.
Нина Паатовна, в прошлый раз так и было. Мы в тот вечер еще собирались в гости ехать, но ничего не было понятно. Я сказала, что раз он не жертвует своим комфортом, я тоже не буду, поэтому до пяти вечера буду ждать ответа, едем и во сколько или не едем, а иначе я не собираюсь как собачка бегать по первому зову. Он сказал, что я отвратительно себя веду.
консультация психолога
цитата:
он не жертвует своим комфортом
что вы имеете ввиду под этим в конкретном примере?
цитата:
Он сказал, что я отвратительно себя веду.
как вы отреагировали на это?
Дополнение от автора
Ему было неудобно, чтобы я оставалась. Мое присутствие ему чем-то мешало.
Я сказала, что он даже не пытается понять, что я хочу до него донести, хлопнула дверью и ушла.
Дополнение от автора
Я хочу отправить ему такое сообщение, как думаете, оно корректно составлено?
"Я кое о чем думаю и не могу понять. Надеюсь, ты сможешь мне спокойно все объяснить. Я сейчас ни в коем случае не навязываюсь, просто все немного странно. Раньше ты никогда не был против, чтобы я с вами сидела, но сейчас уже в третий раз подряд просишь уйти. Может быть, я, конечно, себя накручиваю, но, может, есть какая-то проблема во мне, о которой ты не говоришь?"
психолог онлайн
Добрый вечер Лика. С ваших слов я поняла что парень хочет общения со своими друзьями "без баб" , предупреждает ли он вас об этой встрече? Просит ли зарание вас оставить на едине с друзьями? Все эти нюансы вы можете обговорить с парнем. Устраиваете ли вы девичники? И как вам ситуация, ваши подруги хотят поговорить с вами о сокровенном, а рядом сидит ваш парень?
консультация психолога
Вам действительно желательно обсудить вдвоем ситуацию которая сложилась, и ваше замешательство от того, как всё вдруг поменялось. Но если человек нуждается во времени со своими друзьями без вас, это волне понятно. У вас есть друзья с которыми вам нравится проводить время без партнера?
Дополнение от автора
Да, он заранее предупреждает и просит оставить их.
Я не устраиваю девичников. Квартиру снимаю с лучшей подругой, поэтому раз в неделю можем что-то обсудить. Но при этом я не рассказываю ей что-то такое, чего бы не знал мой молодой человек. Моя политика такова - не рассказывай подруге то, чего не знает парень.
Есть еще парочка знакомых девушек, с которыми я изредка вижусь, но с ними я не секретничаю, а уровень близости не позволяет знакомить с ними парня.
А в компании друзей обсуждать что-то сокровенное вообще так-то не очень, уж лучше тет-а-тет.
Если я иду вдвоем с кем-то гулять, то присутствие парня мне бы мешало. В компании - я только за.
консультация психолога
цитата:
Да, он заранее предупреждает и просит оставить их.
Возможно он нуждается в как он сказал " мужских посиделках", возмоно это никак не связно с этим
цитата:
проблема во мне, о которой ты не говоришь?
Если ваш партнер сообщает о своих желаниях, значально не обижая и не унижая вас, возможно вам стоит его услышать?
Если вы чуствуете, как сильный прилив обиды происходит каждый раз когда партнер пытается создать для себя немного пространства, возможно, вам стоит разобраться почему это так обидно для вас.