Отношения, мужчина и его мама
Здравствуйте! Проблема вот какая. Я живу с мужчиной и моим ребенком от первого брака. Живём у него дома и с его мамой. По началу она была спокойная. Потом началось 1."Марк привык, что ему подают кушать по утрам, а ты спишь до 11" 2. Марк может игнорировать то что мне не комфортно стало, я слышу иногда как они разговаривают, мама его жалуеться, что я " Офигенная хозяйка" как вы поняли в кавычках, мне и ужины совместные не удобны стали, надутое лицо его матери за столом, ее демонстрация как она любит сына и терпит его выкрутасы. 3. Она часто приходит с работы недовольная, я так полагаю ее чет не устраивает во мне. Марк (ее сын) говорит дело не во мне и всякий мой разговор на эту тему присекает. Недовольный становиться. 4. Полгода отношений и он уже рветься воспитывать сын моего (6 лет). Мол балованый и его мама тоже иногда "Я хочу тишины" 5. Мне стало жить там как у чужих, и начала уходить к себе домой на пару дней. Не могу поговорить. Был момент, что я начала спокойно говорить, что мне не нравиться и на меня начали повышать тон, переходящий в крик, "я накрутилась, я бред несу" Это как обесценивание моих переживаний. 5. Мы не расписаны, и на мне финансово мой ребенок, стараюсь и продукты купить и бытовую химию. Т.е. я тоже пытаюсь участвовать в организации быта. Как мне поступить? Может я вообще лишняя в их семье "мама-сын". Она одинокая и сыну 41 год, не был в браке и детей нет. Смею предполагать что она его привязала к себе
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый вечер, Елена!
Скажите есть ли у Вас возможность жить отдельно от мамы Вашего мужчины? Если да, то почему живете с его мамой?
Дополнение от автора
Пока жить отдельно нет возможности.
Говорит, что пока не готов снимать жилье отдельное .
Мама его инициатором была, чтобы мы переехали к ней домой.
Начала активно покупать мебель, хотя я не просила такого, сын ее смолчал, принял ее подарки.
А теперь, я ощущаю себя как-то ужасно. Мне все сделали, а я не благодарная. Хотя в доме я не скандалила вообще, старалась не лезть "в чужой монастырь со своим уставом".
После того как меня Марк не услышал в первый раз и начал повышать тон, при его матери, я решила уехать на дачу с ребенком. Два дня он молчал, потом все сказал "я ляпнул лишнего". Сказал, что поговорил с матерью. И через неделю я вижу, что все по старому. И в добавок "разберайтесь девочки сами, меня задолбали". Я снова решила уйти, я катастрофически не чувствую себя там как дома и не смогу. Это территория и все все там его мамы. И положить не так тоже является проблемой уже. И вот мы оба молчим уже два дня. И мой вопрос о проблеме снова не решён
психолог онлайн
Ирина Анатольевна Новитная
Вы правы, что это территория его мамы, и там ее правила, в такой ситуации сложно разделить территорию, тут или подчиняться ее правилам или жить отдельно. Если мужчина в таком возрасте территориально не отделился от мамы, то, похоже, что его там сильно что-то держит. Можете попробовать поговорить со своим мужчиной и обьяснить как Вы себя чувствуете в такой ситуации, что не чувствуете себя там дома, возможно такой разговор что-то даст.
Дополнение от автора
Два раза пыталась. Не хочет понимать возможно.
Но немного смущает, меня ещё, что он не может перед матерью сказать "это женщина и мой выбор, можно к ней уважительной". Знаете когда я из соседней комнаты слышу диалог, а если я его слышу, значит ей нужно это было. Например "она, что не может сделать усилия и выйти поесть..."
Когда я хотела, что то сварить, в выходной день, я попросила не делать ничего, через минут 40 я приду и приготовлю. Я купила продукты для этого. В итоге по моему приходу мама уже варит еду, и я спросила, а почему не добавили туда тот-то ингредиент, мне ответили "я это не люблю". Но и мне не приятно было, я сказала об этом мужчине, что это ставит меня в невыгодном свете и возможно в дальнейшем манипуляция "что мы ее ждать будем, мы голодные"
Ее не устраивает возможно, что он обратил внимание на другую женщину, а мама уже на втором плане.
Ревность, возможно.
Но как минимум я имею право на личные границы какие-то. И не говорить обо мне в третьем лице.
И мужчина по моему мнению должен, отстоять мой психологический комфорт. Иначе не вижу смысла.
Я не знаю права ли я этом
психолог онлайн
Что Вас заставляет сомневаться в Ваших чувствах? Если Вы чувствуете себя плохо в данной ситуации, то Вы чувствуете себя плохо.. если Вам нужно уважение к Вашим границам, значит нужно, если Вы хотите, чтобы Ваш мужчина позаботился о Вашем комфорте, значит Вам это важно.
Дополнение от автора
Например, что заставляет меня сомневаться.
Я ведь действительно не знаю как он говорил со своей мамой на тему меня, как преподносит это. И говорил ли вообще.
Возможно есть варианты, что и у нее тоже перекос идёт, она не работает так с самоанализом как я, самокопанием. У нее четкая позиция, я мудрее и опытнее, а я так молодуха, которую учить нужно. Несмотря, что в быту я педантична очень, и
психолог онлайн
Хотите ли Вы жить отдельно? Как долго Вы готовы жить с мамой, думали по этому поводу? Обговаривали ли с Вашим мужчиной, это временно или так все время будет? Обговаривали ли какие-либо сроки? Насколько он серьезно настроен по поводу Ваших отношений?
Дополнение от автора
Она вроде как (я надеюсь) она со времени перебраться на дачу. Сроки пока неизвестны.
Но не факт, что все равно будет контроль с ее стороны или манипуляции настроением, лицом недовольным, придиранием. Марк то может все равно быть под ее контролем до самой ее смерти, ведь она захочет, чтобы содержали ее, чтобы внуков рожала я, которых как она сказала воспитает ибо у меня это плохо выходит.
Честно сказать, я уже готова не возвращаться туда, ибо это дискомфорт и чувство вины за своего гимерактивного ребенка будет возникать, всем отдыхать, а он шумит.
По поводу серьезности отношений говорил, но говорить это говорить. Думаю полгода достаточно, чтобы понять идём дальше или нет.
Я скорее всего просто не хочу уже возвращаться и жить с мужчиной, который мамин во все пониманиях. Хотя я могу и ошибаться.
психолог онлайн
Важно прояснить для себя как Вам подходит, на каких условиях Вы готовы там жить, как долго? Как вообще Вы хотите жить? И тогда прояснить с Вашим мужчиной готов ли он на этих условиях с Вами быть? Похожи ли Ваши цели? И тогда уже принимать решение.
Дополнение от автора
Спасибо, наверное настою на разговоре, пусть хоть орёт или в письменном виде скажу все и тогда окончательно приму решение.
Спасибо вам большое. Хотелось поговорить, а то как грузом...
Хорошего вам вечера.