Я не знаю что со мной происходит
Я чувствую себя неудачницей, бездарной, плохой, дефектной, бракованной, а иногда и вовсе не понимаю, что я чувствую.
Я постоянно плачу даже из-за словосочетания *бл*дские выходки*, из-за любой неприятной фразы, но также я агрессирую, когда ко мне лезут, но это очень редко.
Я не могла заставить себя пить витамины, которые мне назначили.
Единственное, что спасает меня от суицида это страх боли/причинения вреда себе и статья о том, что происходит с организмом при разных видах суицида, но при этом, когда я нервничаю я раздираю себе шею, там уже шрам на шраме.
2 недели назад я отсчитывала 30 секунд с закрытыми глазами и секундомером, на секундомере получилось 35, недавно я заметила, что я стала очень медленной, провела ту же манипуляцию и на секундомере было 1:15.
У меня есть проблемы с учёбой, я не могу себя заставить что-то делать, проблемы в семье.
Иногда я не чувствую себя в безопасности дома, мне страшно, мне кажется, что у меня и вовсе нет личного пространства.
Иногда я очень продуктивная, общительная и весёлая, у меня столько идей и планов, но большую часть времени я такая как сейчас- овощная.
Мне страшно остаться со своими проблемами наедине, мне хочется это всё закончить, я чувствую вину за то, что я существую, за то, что я не такая хорошая как остальные, мне хочется быть кем угодно, но не собой, мне очень странно, я не понимаю, что со мной, я не знаю кто я
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Марта Надточій
Ирина Анатольевна Новитная
Здравствуйте.
Как давно Вы находитесь в таком состоянии, когда оно началось?
"Я постоянно плачу даже из-за словосочетания *бл*дские выходки*, из-за любой неприятной фразы, но также я агрессирую, когда ко мне лезут, но это очень редко." - От кого Вы слышали такое словосочетание, кто к Вам лезет?
"Иногда я не чувствую себя в безопасности дома, мне страшно, мне кажется, что у меня и вовсе нет личного пространства." - Почему Вы не чувствуете себя в безопасности?
Рекомендую обратиться за консультацией к врачу-психиатру (можно записаться очно или по телефону в психоневрологический диспансер в Вашем городе - бесплатно или в частную клинику - платно). Врач определит, нужно ли Вам медикаментозное лечение или достаточно психотерапии.
Дополнение от автора
Бл*дские выходки и другие неприятные слова я слышу от мамы. И скорее всего "бл*дские выходки* это самое безобидное, что я слышала от неё, когда она в плохом настроении.
Лезут мама и коты, и мне очень неприятно от своей же агрессии.
Я не чувствую себя в безопасности из-за постоянных криков, угроз, оскорблений, иногда рукоприкладства, недавно она в меня харкнула. Я боюсь резких звуков, движений. Меня пугают перепады настроения моей мамы, странные вопросы по типу "что ты пишешь?" " Кто звонил? Зачем он(парень) звонил? О чём он хотел поговорить?".
У меня нет двери в комнату и моя комната граничит с комнатой мамы, чтобы попасть в мою комнату надо пройти через её. Я не могу спокойно поплакать в своей комнате и раньше я плакала на кухне и в 4 утра ложилась спать, и выслушивала не очень приятные слова в свою сторону.
В очередной раз, когда я её разбудила тем, что шла в свою комнату, она светила мне всю ночь фонариком в лицо и угрожала отрубить голову.
Она называет "угрозой" моё желание поехать с ночёвкой к парню. Она говорит, что я ей не даю отдохнуть после работы и спать ночью, но при этом злится если я иду гулять, злится если не иду гулять, не отпускает на ночёвки. Она говорит, что я шляюсь и т.д., но у меня страх и отвращение к сексу и я им никогда не занималась.
Если моё мнение не совпадает с её, то она мне желает нажраться говна и посылает. Если ей что-то не нравится в моём поведении, то она называет меня наркоманкой и шизофреничкой (наркотики, алкоголь и т.д. я никогда не употребляла), если я не реагирую на её оскорбления и крики, то она называет меня отмороженной, ну и опять же таки наркоманкой.
Она часто говорит "будешь так подружкам говорить", у меня нет подруг, но когда были, она говорила, что запретит мне с ними общаться и я рыдала, ведь у меня кроме неё и подруг не было никого.
Она предъявляет мне за то, что я не приготовила нам ничего, но я помню как она меня выгоняла с кухни, когда что-то готовила, когда орала на меня, если я готовила и ей не нравилось как я это делаю, даже сейчас она меня выгоняет с кухни, когда кухня свободна и я готовлю что-то себе.
Она может спокойно зайти в ванну/туалет, когда я там.
Во время ссор она говорит, что здесь ничего моего нет и что телефон тоже её.
Иногда у меня нет сил даже встать с кровати, и единственное, что мне помогает это соцсети, игры, книги, музыка.
Она говорит, что мои седые волосы это из-за музыки, которую я слушаю и сериалов, которые смотрю. Пару недель назад она говорила, что повесит меня, а за полчаса до этого, когда я сказала *хорошо, если ты так спешишь, то я не буду убирать и оставлю как есть*, она ответила *мне всё равно. Даже если ты повесишься мне будет всё равно*.
Она говорит, что меня надо было удавить. Когда я говорю, что она меня била в детстве, она отвечает, что если бы била, то я была бы как шёлковая и всё делала, хотя я до сих пор боюсь звука открывания дверей шкафа с ремнями во время ссоры.
Когда у неё хорошее настроение это самый добрый человек в мире.
психолог онлайн
Нина Паатовна Доценко
Очень сочувствую, что Вам приходится переживать систематическое насилие со стороны матери.
Есть ли у Вас другие родственники и знают ли они о том, как она с Вами обращается?
Имеете ли Вы сейчас возможность пожить отдельно от матери? Например, у других родственников, у молодого человека. Возможно, в Вашем городе есть кризисные центры, куда могут обратиться жертвы домашнего насилия для временного проживания и получения психологической и юридической помощи? (Поскольку проживание в такой обстановке сильно вредит Вашему состоянию.)
психолог онлайн
Здравствуйте,Лена!
цитата:
Очень сожелею, что Вы живете в такой атмосфере. Мы не можем исправить поведение других людей, но из любой ситуации, даже самой сложной есть выход.
цитата:
я нервничаю я раздираю себе шею, там уже шрам на шраме.
Ваша жизнь-огромная ценность и принадлежит она только ВАМ. Больно, когда унижает близкий человек, но Вы же знаете, что правды в ее словах нет. Верю, что тяжелый период в Вашей жизни закончится, Вы еще так молоды, не делайте больно себе.
Вы сейчас очень нуждаетесь в поддержке. Кто может поддержать Вас? Согласна с коллегой, там , где Вы живете может быть бесплатная служба психологической помощи. Вам не следует оставаться одной со своими проблемами.
цитата:
У меня есть проблемы с учёбой, я не могу себя заставить что-то делать
Ваша психика в состоянии стресса не справляется с учебой. Возможно, там где Вы учитесь есть общежитие и там можно устроиться пожить. Вам срочно нужно дистанциироваться от мамы. Родственники могут помочь? Один из вариантов- устроиться на работу и снимать жилье.
цитата:
Вам нужны силы, витамины стоит принимать. Судя по тому, что Вы писали, у Вас могут быть проблемы со щитовидкой, по- возможности обратитесь к врачу.
Как-бы тяжело не было- не сдавайтесь, верю что Вы справитесь, пишите!
консультация психолога
Добрый день!
Вы описали очень сложную ситуацию системного психологического и физического насилия!
Ваше состояние это последствия этого насилия. К сожалению, если вы испытывали такое длительное время, ваше восприятие мира сейчас очень угнетено, и вероятно вам кажется, что выхода нет, но вы должны понять, что существует зона вашего влияния. Предлагаю вам составить список того, что вполне по силам сделать вам чтобы съехать, например, в близжайшем месяце.
Для вдохновения и поднятия силы духа рекомендую книгу В. Франкл "Сказать жизни да. Психолог в концлагере". Она короткая и доступна в интернете. Возможно поможет вам найти силы.