Потеря смысла жизни и прерывистый сон, галлюцинации
Здравствуйте. У меня две проблемы.
1. Долгое время я не получаю удовольствие ни от чего. Я потеряла радость. Постоянно хочу спать. Слабость. Лень.
Никого не хочу видеть. Нехочу есть.Не вижу смысла жить ( но не собираюсь умирать). Меня ничего не интересует. Вообще ничего.
2. По ночам мучают галлюцинации. Каждую ночь я просыпаюсь несколько раз за ночь, с кем-то разговариваю. Постоянно кого-то вижу. Решаю какие-то с ними Лера, вопросы.. И при этом я чётко понимаю, что мне нужно тихо всё это делать, чтоб не разбудить никого. Я понимаю, что если кто-то услышит то будет спрашивать всё ли у меня нормально, сплю я или нет. Так как все в семье уже привыкли к моим разговорам и походам по комнате. Это продолжает очень давно уже и каждую ночь. Постоянно кого-то вижу. Иногда просыпаюсь виду кого-то и говорю иди в баню я хочу спать, и засыпаю. Я привыкла уже к этому и совсем нет страха. Просто хотелось бы разобраться что со мной происходит
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Ирина Анатольевна Новитная
Юрий Витальевич Каракаптан
Павел Леонидович Басанский
Наталья Викторовна Луценко
Здравствуйте.
Вам нужно обратиться за консультацией к врачу-психиатру, который продиагностирует Вас и назначит медикаментозное лечение, если это будет необходимо.
психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Здравствуйте!
Все просто: у Вас психоз и нужно совершить визит к психиатру - чтобы он выписал Вам медикаментозное лечение. Благодаря которому галлюцинации можно будет приостановить.
Конкретный диагноз Вам сообщит уже доктор.
психолог онлайн
Доброе утро! Обратитесь на индивидуальную консультацию!
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
У меня две проблемы.
Пусть будет две...
цитата:
Долгое время я не получаю удовольствие ни от чего. Я потеряла радость. Постоянно хочу спать. Слабость. Лень.
Как давно Вы замечаете за собой такое состояние? С чего оно началось? Можете связать с каким-то событием?
цитата:
А чем в таком случае Вы наполняете время своей жизни?
цитата:
Так как все в семье уже привыкли к моим разговорам и походам по комнате. Это продолжает очень давно уже и каждую ночь.
Что говорят или предлагают близкие?
Я поддерживаю мнение коллег. Вам показана консультация врача-психиатра. Обследование и соответствующее лечение. Вам обязательно помогут.
Дополнение от автора
Галлюцинации у меня только ночью. Днем я никого не вижу и не слышу.
И так как я сейчас безработная, сижу дома то я постоянно стараюсь что-то делать: убирать, готовить, сидеть с ребёнком брата. Потому что я понимаю, что никому не понравится то что я не приношу деньги в том и ещё ничего не буду делать. Это всех будет раздражать. Плюс мама болеет и мне не нужно чтобы она ещё ща меня переживала и думала что со мной происходит. Но Когда я это всё делаю, я всё равно раздражаюсь, так как понимаю, что я это не делаю от себя, от того что хочу, а от того что типа обязана. И я себя заставляю через зубы. Иногда через слёзы. И поэтому у меня ещё такое ощущение, что я здесь как рабыня. Никого не интересуют мои чувства. Я стараюсь всем помочь, понять, поддержать..а на меня наплевать всем. Но я то и не хочу, чтобы лезли в мою жизнь. Но факт то есть факт. И поэтому меня тоже всё выводит. Даже то что я не могу просто поваляться недельку и ничего не делая. И чтоб не чувствовать свою вину и обязанность перед кем-то. Вот чем я занимаюсь когда ничего не хочу. Заставляю. И от этого ещё хуже. Но по другому я не могу.
Дополнение от автора
Я постоянно чувствую себя бессильной. Нет желания что-либо делать. Ничего прям не хочу делать. Даже еда мне постоянно не такая как бы я хотела. Всё не так как бы я хотела. Но даже не знаю как хочу. Даже не могу мечтать ни о чём,хотя раньше с этого не выразила. Я не вижу будущего. Не хочу стремится к чему-то, не вижу смысла.
Я всё думала, что я просто устала от всего..но оно не проходит, годами..только мне кажется усложняется. Я думала, что днём себя так чувствую от того, что по ночам плохо сплю..
Спасибо всем! Надеюсь хоть немного разберусь, что со мной происходит.
психолог онлайн
Диагноз ставить психолог не имеет права, но предполагать, имея соответствующий опыт, может.
Потому, опираясь на Ваше описание, предположу, что у Вас шизофрения. Могу и ошибаться, но если это так - то дело серьезно и визит к психиатру откладывать просто нельзя. Чем позже начнете лечение, тем тяжелее будет выходить из этого состояния.