Мой парень просто пользуется мной, издевается?
Мы с парнем встречаемся уже 4 месяца, в начале я у него спросила про бывших есть ли у него видео? Он сказал что всё удалил, вот недавно он сказал что есть видео, я ему сказала ну пришли мне, он мне прислал 10 видео. И я в шоке как он трахает бывших, при этом же он знал что у меня к ними чувства, я когда смотрела меня возбудила, но меня очень сильно тресло, я была очень злая, когда у нас с ним был секс он себя не так вёл ((( это видео с 2018 года, я у него спрашиваю, если ты храниш это видео значит она для тебя что-то значит? Мне очень больно сейчас у меня прямо всё перед глазами.. Что мне делать подскажите? Он ещё постоянно меня уговаривает секс мжм, или, мжмж, постоянно говорит ч что бы я ему если вдруг за хочу скем нибудь заняться сексом что бы ему рассказала всё, или рассказать ему про старые отношения, когда и с кем..
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Ирина Анатольевна Новитная
Доброе утро! Зачем Вы спрашивали про видео, зачем смотрели его?? ?? Чем привлекают эти отношения Вас????
психолог онлайн
Что Вам дают такие отношения?
психолог онлайн
Добрий день.
Ви написали:
цитата:
Мы с парнем встречаемся уже 4 месяца, в начале я у него спросила про бывших есть ли у него видео?
Може це ви думаєте, що ви зустрічаєтесь? Ви говорили про те, що ви пара?
цитата:
Он ещё постоянно меня уговаривает секс мжм, или, мжмж, постоянно говорит ч что бы я ему если вдруг за хочу скем нибудь заняться сексом что бы ему рассказала всё, или рассказать ему про старые отношения, когда и с кем..
Нічого поганого в таких пропозиція не має, якщо це влаштовує обох з пари. А також коли вже сформована близкість і довіра в діаді.
Ви питаєте що робити?
Подумайте які стосунки ви хочете? Що для вас важливо в стосунках? Яке відношення до себе вам хочеться?
І ще. А ви розказували про свої почуття і емоції, викликані переглядом відео йому?
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Пётр Алексеевич Соколов
Здравствуйте!
"МОЙ ПАРЕНЬ ПРОСТО ПОЛЬЗУЕТСЯ МНОЙ, ИЗДЕВАЕТСЯ?"
Мне кажется, вопросительный знак в конце предложения Вы поставили неслучайно. Похоже, что таким способом выразили сомнение - а действительно ли парень пользуется Вами, издевается?
И тогда, можно с высокой долей вероятности, предположить, что Вы растеряны, такого отношения к себе не ожидали и теперь не можете САМИ определиться.
Вот поэтому стоит задать себе несколько принципиально важных вопросов. Например, ЗАЧЕМ Вам такие отношения. в которых происходит то, что описываете?
Готовы ли Вы терпеть пристрастия своего парня и разделять его сексуальные вкусы?
цитата:
я ему сказала ну пришли мне, он мне прислал 10 видео.
Зная себя, зачем Вы пошли на этот шаг - смотреть видео с его бывшими?
цитата:
я у него спрашиваю, если ты храниш это видео значит она для тебя что-то значит?
Для него это что-то значит. Но ладно. Что это значит для Вас?
цитата:
Мне очень больно сейчас у меня прямо всё перед глазами..
Осознаете ли Вы, что сами выбираете БОЛЬ, притягиваете ее в свою жизнь посредством таких отношений? Что эта история говорит о Вас - на что Вы ориентированы, как поступаете по отношению к себе?