Родственники мужа не дают покоя
Живем в браке 3 года с мамой мужа есть сын
Когда забеременела на второго перенесла инсульт последствия левостороннее гемипарез то есть рука плохо слушается можно сказать вообще не работает вот уже пол года хожу на реабилитацию дома сама занимаюсь потихоньку восстанавливается но родственники мужа сатарший брат мужа говорит чтобы я сама занималась готовкой и уборкой сейчас все делает свекровка она и не против а куда деваться нужно кушать не мне одной же готовит и своему сыну и внуку не понимаю зачем вмешиваются в нашу жизнь если бы могла и готовила бы и убиралась бы сама
Они нам все равно не дадут покоя что делать? говорила мужу разводится не хочет говорить вылечимся вместе
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброго дня, Asiya.
Сім'я - це система, яка має мати свої кордони, а зараз, помітно, що Ваші кордони порушуються. Скажіть, будь ласка, як Ви реагуєте, коли Вам озвучують "претензії"? Ваш чоловік підтримує Вас під час виникнення конфліктів із його родичами? Ви обговорювали з ним свої переживання?
Звісно, найкраще, це окреме проживання від родичів. Ви обговорювали таку можливість?
Крім цього, Ви написали про "розлучення". Я правильно Вас зрозуміла, ця ситуація сприяла тому, що Ви хотіли розлучитися з чоловіком?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрий день.
Сімейна система містить підсистему- родичі. Для того, щоб сімя функціонувала задовільно, основна увага приділяється подружній підсистемі. Стосунки між чоловіком та дружиною важливіші. Помітно, що кордони вашої сімі порушені. Захищати їх ваша з чоловіком задача. Чи підтримує вас чоловік? Чи допомагає? Адже у вас двоє дітей.
Чому ви вибрали варіантом вирішення конфлікту розлучитись? Такий собі крайній категоричний спосіб. До прикладу, можна розїхатись.
Я про те, що зверніть увагу як би вам хотілося врегулювати конфлікт?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
сама занимаюсь потихоньку восстанавливается но родственники мужа сатарший брат мужа говорит чтобы я сама занималась готовкой и уборкой сейчас все делает свекровка
Вы говорите, что Ваша рука идет потихоньку на поправку и это только требует определенного времени. Со стороны свекрови Вы не слышите упреков, я так поняла, а только со стороны брата, который может это переживать как то, что больше внимания уходит на Вашу семью.. Вам стоит поговорить об этом со свекровью, чтобы прояснить ситуацию и Вы не чувствовали себя виноватой, а при необходимости привлекать и мужа
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Они нам все равно не дадут покоя что делать?
Давайте уточнять. "Они" - это все родственники или только брат мужа?
Вы живете, как я понял, в расширенной семье, то есть вы с мужем и ребенком и еще свекровь. Поэтому стоит очертить для всех остальных границы этого пространства семьи. Заручиться поддержкой свекрови, поговорить с ней и с мужем о происходящем. Чтобы не одни Вы были вынуждены отбиваться от претензий других родственников.
цитата:
Когда забеременела на второго перенесла инсульт последствия левостороннее гемипарез то есть рука плохо слушается можно сказать вообще не работает вот уже пол года хожу на реабилитацию дома сама занимаюсь потихоньку восстанавливается
Вы же не лентяйка и неумышленно пока не заняты домашними хлопотами по полной. Это временно, пока не восстановитесь.
И еще. Постарайтесь быть активной и не отмалчиваться, выражайте всем свое видение ситуации и свои чувства. Например, что Вам обижают незаслуженные нападки и Вы не станете их молча глотать.
А семью берегите. Зачем же идти на крайние меры (развод) без нужды?