Муж калечит ребёнка
Здравствуйте! Помогите разобраться! После общения с бывшим мужем девочка 6 лет нервная, с чувством страха, гиперактивность, отсутствие аппетита, рвота. Мне требуется время и силы, чтобы ее восстановить. На встречи с ним выталкиваю силой, она не хочет, а муж орет на меня, что это я виновата и ее настраиваю. Я плачу, запуталась, не знаю что мне делать в этой ситуации? Запретить мужу общаться с ней или дальше ее уговаривать с ним общаться?
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Что девочка рассказывает об этих встречах? О чем они говорят, что делают?
цитата:
Запретить мужу общаться с ней или дальше ее уговаривать с ним общаться?
Быть на стороне ребенка и действовать в ее интересах.
Вы зависите от бывшего мужа материально?
психолог онлайн
Можете себя поставить на место Вашей дочери?
Вас выпихивают на встречу к человеку, Вы плачете умоляет, что бы Вас туда не посылали( у Вас нет права ни на что) . После встречи Вас колотит от невыносимого страха, трясёт до рвоты. Как Вам ? Себя бы Вы пожалели?Ответ отредактирован автором 12-02-2021 14:40:39
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
На встречи с ним выталкиваю силой, она не хочет, а муж орет на меня, что это я виновата и ее настраиваю. Я плачу, запуталась, не знаю что мне делать в этой ситуации?
Но точно не выталкивать! Это проявление психологического насилия к ребенку. Уверен, что от отца она получает подобное, а тут еще и Вы! Где ж ей искать поддержки и защиты? Так и формируется психология жертвы. У Вас, похоже, она уже сформирована. Вероятно еще в детстве. Я прав?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
Я плачу, запуталась,
Сочувствую и понимаю, как больно Вам от того, что ребенок страдает.
Скажите, Вы связываете ее состояние со встречами с ее папой? Что говорит дочь, когда возвращается домой? Как она ведет себя, когда близится встреча с отцом? Выражает ли открыто свое нежелание видеться?
цитата:
Можете взять паузу, пока состояние дочери не нормализуется? Сейчас Ваша ответственность - заботиться о ее благополучии.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. Очевидно, что дочь всеми силами, включая телесные симптомы сопротивляется. Это ведь история не только про дочь и бывшего мужа, но и про Ваши с ним отношения, где Вам как будто бы тяжело сказать нет.
психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
Добрый вечер!
цитата:
После общения с бывшим мужем девочка 6 лет нервная, с чувством страха, гиперактивность, отсутствие аппетита, рвота. Мне требуется время и силы, чтобы ее восстановить. На встречи с ним выталкиваю силой, она не хочет, а муж орет на меня, что это я виновата и ее настраиваю.
Для ребенка развод родителей это всегда большой стресс и очень важно минимизировать это состояние для ребенка, не втягивать в отношения родителей, а дать понять, что они продолжают любить его и остаются родителями для него. Скажите, как давно Вы развелись и какая была причина? Вы разговаривали с ребенком об этом? Почему она не хочет встречаться с папой и что Вы ей говорили о нем? Если ребенок не хочет, то не нужно его заставлять, Вы таким образом еще больше усиливаете ее тревогу
психолог онлайн
Людмила Александровна Павлова
Здравствуйте!
цитата:
муж орет на меня, что это я виновата и ее настраиваю.
Сочувствую вам, похоже, что вы сами боитесь вашего бывшего мужа.
Ребенка точно не нужно "выталкивать силой".
Кто является опекуном девочки? Встречи с отцом происходят по решению суда или у вас есть возможность ограничить их общение?