Застукала у мужа силиконовую вагину
Добрый день. На днях нашла силиконовую фигуру в виде вагины которые продаются в секс-шопах. Позвонила и спросила у мужа, на что он ответил что это его. Сказал что у него были боли в нижней части тела и он пошел к врачу и он порекомендовал эту штуку и продал ему. У нас в плане полового акта есть проблемы, у меня нету желании заниматься этим, либидо снизилось после родов наверное незнаю даже, как я забеременела 2 года назад, резко не захотелось полового акта. Читала в интернете что это может быть из за беременности , что твои мысли о ребёнке или в организме нехватка витаминов что привело к снижению либидо. Теперь не знаю что делать? Обижаться на него и правильно ли он сделал? Хотя про поход к врачу, на счёт боли в нижней части тела ничего абсолютно он мне не говорил. Я очень расстроена что он не может поделится с такими вещами которые касаются нас обоих, хотя он говорит что это его личное дело и не обязан мне все говорить
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый вечер!
Какой у Вас вопрос? Возможно, что есть смысл обсудить это вдвоём и обратиться к специалисту. Для мужчины, как и доя женщины очень важно поддерживать интимную жизнь Какие у Вас отношения с мужем? Как давно это началось?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я очень расстроена что он не может поделится с такими вещами которые касаются нас обоих, хотя он говорит что это его личное дело и не обязан мне все говорить
Похоже в Вашей паре нарушена коммуникация. Каждый из партнеров имеет право на личное пространство. Но Вас это задевает, а это значит, что Вы заранее не договорились с мужем что обязательно нужно обсуждать вместе, а также обсуждение каких вопросов может остаться на усмотрение Ваше, либо партнера.
Стоит поговорить об этом. Без обид и претензий.
психолог онлайн
Здравствуйте !
Какие у вас были чувства когда вы это обнаружили ? мысли ? ощущения в теле ? отследите это для себя
На сколько Вы открыты мужу, сообщаете ли Вы ему о своих состояниях ,самочувствии, мыслях?
Как видите решения сложившийся ситуации?
психолог онлайн
Ирина Анатольевна Новитная
Здравствуйте.
Мастурбация - это самостоятельная форма половой активности, которой может хотеться вне зависимости от того, есть ли у человека регулярный секс.
Но если Вас беспокоит этот вопрос в контексте интимной жизни с мужем, Вы можете спросить у него, готов ли он поговорить с Вами. А заодно спросить, действительно ли он решает проблему со здоровьем таким путём, или всё-таки стесняется открыто поговорить с Вами о своих сексуальных потребностях.