Забыть мужчину
У меня следующая ситуация. Сейчас мне 26 лет, замужем, с мужем живем хорошо, ссоримся изредка и по мелочам.
Когда я встречалась с будущим мужем, у меня параллельно был роман с другим мужчиной. Этот второй мужчина полная противоположность мужу: более романтичный, мягкий, разговорчивый (даже болтливый). Даже внешне: муж невысокий брюнет, другой - очень высокий блондин.
Роман у нас был красивый. Я была влюблена. Да мне кажется я и сейчас влюблена (. Но в итоге я вышла замуж за своего мужа и ни капли не жалею. Мужа я люблю и не променяю на другого мужчину.
Но этот второй переодически возникает в моей жизни: звонит, пишет - и забыть я его не могу.
Эти чувства просто мука, они мешают мне наслаждаться жизнью. Подскажите, если ли способ выбросить его из головы? Пыталась не разговаривать длительное время (2 года), удалила все фотографии, телефонные номера - все равно периодами воспоминания прямо душат и очень хочется увидеть.
Вот сейчас разговариваю по телефону каждый день, и заметила, что при длительном общении он начинает меня раздражать.
Я просто замечательно себя чувствовала, когда в моей жизни их было сразу двое. Один как бы дополнял другого. Может дело в этом?
Так же еще один момент, мы толком не поговорили при расставании. В конфликтных ситуация он любит уходить от разговоров, "прятать голову в песок".
Может дело в незавершенности?
Уважаемые психологи, очень надеюсь на Ваши советы.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Ulcer;
Частично вы сами себе ответили. Ведь если до сих пор вас не покидают чувства к другому мужчине и в отношениях с ним есть потребность, значит какую-то вашу потребность в отношениях с мужем сейчас удовлетворить вы не можете. Если вы хотите развивать свои супружеские отншения и оставаться в браке, то, лучшим выходом для вас было бы посещение семейного психолога вместе с мужем. Немного открытся мужу и рассказать о том, что вас не устраивает или не полностью удовлетворяет в отношениях тоже было бы неплохо. Но решать вам.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ulcer.
Вам было бы полезно проговорить свои переживания в кабинете психолога. Для того, что бы саму себя услышать со стороны и решить, что для Вас важно, а что стоит предать забвению. И что Вы можете сделать, что бы улучшить качество своей жизни.
С уважением.