Свобода и границы в отношениях
Здравствуйте! Начала встречаться с парнем, решили сразу обозначить границы «что можно делать, а что нельзя». Парень изначально говорил о том, что хочет свободы в отношениях, а именно: общаться с другими девушками, флиртовать, обниматься, целоваться и т.д, но без секса. Он говорит, что ему это необходимо, чувствовать себя желанным, красивым и что общение с ними всего лишь игра, веселье, ничего серьезного. Но одно дело просто признавать их красоту, принимать комплименты и перекидываться шутками, и совсем другое физическая близость. От меня он ничего не требует и не против, чтобы я ходила на свидания или вела себя с парнями также, как он ведёт себя с другими девушками. Но тогда в чём смысл того, что мы состоим в «отношениях»? Он говорит, что хочет быть со мной, для меня же его желания подобны детской легкомысленности «хочу всё и сразу!», и со мной быть, и с другими встречаться. Мне может нравится в романтическом плане только один человек, другие мне не интересны и общение с ними не приносит никакого веселья. В тоже время, я не зацикливаюсь на одном парне, живу своей жизнью, встречаюсь с друзьями, работаю. И не требую от парня того, чтобы он посвящал всё своё время мне и не общался с друзьями. К друзьям женского пола я не ревную, доверяю ему. Но вот этот момент про флирт с другими – меня сильно напрягает. Также он общается с девушками, с которыми уже имел интимную близость, но без романтики. И общение с ними хочет продолжить ради общения. Но мне очень тревожно и некомфортно, я запуталась. Я не хочу быть собственницей и на мой взгляд я ей не являюсь, мне просто ближе моногамия, а его желания флиртовать и прикасаться к другим девушкам – мне непонятны и вызывают чувства, будто он мне изменяют. Пожалуйста, помогите разобраться, как я должна поступить в данной ситуации? Можно ли найти компромисс и как это сделать?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
У вас явно разные представления про то, какими должны быть отношения. А это важно, чтобы у обоих партнеров были одинаковые взгляды на верность.
У вас адекватное видение отношений в плане верности. А вот МЧ похоже большие проблемы с самооценкой, если чтобы чувствовать себя привлекательным, ему нужна череда девушек, которая будет это подтверждать ему. Да и про настоящую близость в таких отношениях, где есть еще другие, не стоит говорить- ее там нет и невозможно построить.
Скорее всего, вам не по пути с МЧ.
психолог онлайн
Добрый день.
В каждой паре люди сами обозначают границы дозволенного, главное - чтобы договорённости устраивали обоих партнёров.
Вам ближе моногамные отношения, и Вас не устраивает формат отношений, когда парень флиртует (и как-то физически взаимодействует) с другими девушками.
Вы имеете право на свой взгляд на отношения: это не про собственничество, а про Ваши личные границы.
Можно обсудить ситуацию с парнем и сказать, что открытые отношения Вас не устраивают. Если он будет стоять на своём, имеет смысл задуматься, подходят ли Вам отношения, где у вас с парнем не совпадают потребности?
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Доброго дня.
цитата:
мне очень тревожно и некомфортно,
чи готові ви будувати стосунки, маючи такі почуття?
цитата:
Можно ли найти компромисс и как это сделать?
Чи ви пробували порозмовляти із партнером, і розповісти йому те що відчуваєте, та ваш погляд щодо стосунків?
психолог онлайн
Доброго дня! Як на мене, Ваша тривога цілком обгрунтована! Одна справа, коли чоловік просто реагує на гарних дівчат ( це у межах чоловічої природи і інша справа, коли він відверто залицяється до інших. Не буває дружби між чоловіком та жінкою без взаємної симпатії, однозначно! Окрім того, відсутність сексу ще не означає відсутність близькості.. Є таке поняття як тонкий секс (бажання, думки, почуття) і він є ще більш небезпечний, ніж фізичний... Мені здається, що Ви просто не розумієте як правильно будувати стосунки з молодим чоловіком... І те, що Ви називаєте "дати свободу" насправді породжує розпущеність та неповагу... Ви пишете, що впевнені у своєму коханому, але чи насправді це так?
психолог онлайн
То что предлагает вам ваш мч что угодно только не отношения между мужчиной и женщиной.
Он манипулирует и играет за каким-то своими правилами. Вам решать играть в его игру или создать свою.
Но уже с другим мч. Вы молоды у вас масса времени и сил на настоящую близость не побоюсь этого слова - Любовь.
консультация психолога
Добрый день.
Меня интересует один вопрос, МЧ сразу обозначил о своих представлениях об отношениях и раскрыл карты перед Вами. Почему согласились? Вы думали, что измените его или это что-то другое?