Очень злит,обижает,тревожит "игнор" в соц сети
У меня где-то пол года назад появилось странное ощущение если мне долго не отвечает мой парень (либо краш ,когда я была какое-то время одна) на мои сообщения. Я всё могу простить,но поздние ответы,которые я воспринимаю как игнор-нет. Разумом я понимаю,чтоо человек может быть занят/не в настроении. Та и вообще общение и молниеносность ответов не главный показатель дружбы либо отношений,но для меня это важно как ничто иное. Я уже могу начать нервничать если парень мне не отвевает 15 минут,но если он не отвечает час к примеру,во мне поосыпается какая-то злость,недоверие. Хочется отомстить тем же,а также мысли по типу "видимо я надоела,показала себя слишком легкодоступной,теперь я выгляжу слишком навязчивой для него,ему даже отвечать мне лень"
Мой предыдущий парень был вообще ужасен в этомтплане,и один ращ я выяснила что он мне долго не отвечал,потому что играл, меня это так задело,что даже послужило поводом для расставания.
Нынешний зачастую сразу отвечает,но бывает,что долго не отвечает,и если такое случается я очень разочаровываюсь и морально настраиваюсь как-то отомстить(могу вести себя немного агрессивно). Это всё на подсознании,ну не могу я найти опрадвание людям. Они либо игнорят либо отвечает в течении получаса, иначе я обижаюсь. Это какой-то невроз или как?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Какие у вас отношения с родителями?
Чем вы заняты помимо нахождения в соц.сетях?
Дополнение от автора
Папы нет,с мамой плохие. Я ей не могу ничего рассказать по ощущениям,так как зачастую её реакция каким-то образом оскорбляет мои взгляды,суждения,а тому же часто придираеться по пустякам.
Я очень много учусь,и стараюсь заниматься либо учёбой, либо общением с окружающими. Также стараюсь делать зарядку,так как очень часто мысли как будто всё тело затекло и мне приходитсч её делать несколько раз на протяжении дня если я не на учёбе.
Иногда могу послушать послушать музыку в качестве небольшого отдыха.
психолог онлайн
цитата:
Я ей не могу ничего рассказать по ощущениям,так как зачастую её реакция каким-то образом оскорбляет мои взгляды,суждения,а тому же часто придираеться по пустякам.
Чем мамина реакция вас оскорбляет?
Что с отцом случилось?
Вы реагируете так болезненно только на игнор парня своего или это касается любых друзей/приятелей/подруг?
Дополнение от автора
К примеру я ей могу про что-то рассказывать,но зачастую виноватой получаюсь я в её глазах. У меня ощущение, что от неё могут получить только осуждение,но не понимание,а также очень поверхностный взгляд на мои переживания лмбо проблемы,нежелание выслушать и разобраться,такое бывает,но редко,и только если это не какая-то "пустяковая" для неё ситуация.
Мама развелась с отцом, потом у нее были просто парни,с которыми были часто ссоры,в итоге она одна. Отец просто часто тратил деньги на алкоголь и не участвовал в моем воспитании, моей маме это не нравилось
Да,так болезненно толтко на игнор парня,в подругах и друзьях я по сути не нуждаюсь. Точнее,мне приятно общаться,но оооочень сильной привязанности у менч ни к кому нет из друзей.