Подскажите как быть.Очень прошу!!!
Постараюсь кратко изложить свою проблему и причину переживаний.
Дело в том,что я общаюсь уже около месяца с парнем,который старше меня на 6 лет.Но он думает что мне 18.это длинная отдельная история.когда мы познакомились я перепила и ляпнула на свою голову такую ерунду.А потом просто мы ни разу не говорили о возрасте.И я не знаю как сказать правду теперь.Мы гуляем,созваниваемся,переписываемся.
Сегодня он предложил мне на выходных пойти с ним на пикник.Я очень хочу,но там будут его друзья.Огромная компания.Я не знаю как быть.Ведь возможен вариант,что кто-то спросит где я учусь или ещё что-то.И вообще..меня так тревожит понравлюсь ли я им..как они воспримут меня и т.д.
О чём говорить с ними я тоже не знаю.Абсолютно новые люди,которые старше меня на 5-6 лет,я для них чужой человек..
Подскажите пожалуйста как мне быть,что делать?Как себя вести?
Понимаю,что сама во всём виновата...но он очень дорог для меня.А понравиться друзьям и влиться в его компанию--очень важный этап.
Помогите пожалуйста!!
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Ира.
Проанализируйте для себя разные варианты и решайте, как поступить.
Скажите ему о том, что Вам 16 до пикника, что Вам неловко и неудобно, что так получилось, и он отреагирует, так как отреагирует.
А если промолчите, то на пикнике может выясниться, что Вам не 18 и как Вы тогда будете выглядеть перед парнем и его друзьями и сама перед собой.
А может всё пройти гладко и тогда будет ещё сложнее сказать правду, тогда Вы станете обманщицей для большего количества людей, не только для своего парня. Как с этим быть?
Всё тайное когда-то становится явным.
И если Ваш парень решит оскорбиться на обман, сейчас или позже - то это всё равно произойдёт. Так же как если он отнесётся к Вашему обману с пониманием.
Т.е. получается, что стоит определиться, что для Вас комфортней открыться сейчас и на пикнике производить впечатление на друзей или остаться со своим страхом, что откроется обман и быть зажатой, ожидая возможного разоблачения.
С уважением.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ира.
Вот так сразу и "виновата". Ведь вы же не сами себе о своем возрасте говорили. Возможно, что в его действиях было что-то такое, что побудило вас "приписать" себе возраст, стать для этих отношений, для этого парня чуть старше.
И чьего в этом больше - вашего или его - надо прояснять.
А быть - самой собой - соглашусь с коллегой. Что касается большой компании - так в плане разговора это даже проще - всегда есть возможность "уйти в тень" - за более говорливых. Больше вероятность того, что кто-то поддержит разговор, в котором сможете участвовать вы. Но есть и сложности... - вобщем, сами все понимаете.
Причем часть сложностей - не только темы разговоров, но и алкоголь, и секс.
Дополнение от автора
Спасибо большое за советы!!!
Дело в том,что я просто не знаю как это сказать.как это объяснить...и постоянно останавливаю себя тем,что мол пройдёт времени побольше,он привыкнет ко мне и что-то в этом роде,а потом я расскажу.
Да..насчёт того,что побудило мне прибавить себе возраст,так это наверное страх предвзятого отношения к себе с его стороны,ведь он достаточно взрослый парень,может тогда бы он и вовсе не захотел иметь дело с малолеткой какой-то и мы бы даже не начали общаться.Разные взгляды у людей бывают.
Может мне вообще стоит не идти туда,не торопить событий?И в принципе я ему доверяю почему-то,хотя знакомы мы мало.Возможно ,это действительно рискованно идти с малознакомым парнем и его компанией в лес на пикник?
психолог онлайн
Только вы можете принять решение.
Предварительно порассуждав, обсудив с парнем и с теми, кому доверяете.
Время - привыкнет, тогда еще сложнее будет сказать. И чем дальше - тем больше напряжение у вас, а потом и недоумение - ты что, не доверяла?
Так что...