Я не верю в себя (
Здравствуйте,в последнее время я абсолютно не имею сил ничего делать,в этом году мне нужно здавать ДПА,и я очень переживаю,мне кажется я настолько глупая что просто напросто его не здам,я не знаю хочу ли я идти в колледж или нет,кем я хочу быть,я не знаю что я впринципи хочу от жизни.Мотивации совершенно нет,все кажется таким серым и тусклым.И однотипные дни у меня.Еще и не хочу как то расказать это друзьям,так как нету очень близьких друзей с которыми можно поделится,а мама вроди и старается меня подержать,но в конце концов начинает кричать на меня.Боюсь показывать мои емоции,т.к будут говорить что то по типу депрессия в 0 лет.Подскажите пожалуйста что мне делать?Заранее спасибо за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Доброго часу доби, Кетрін! Шкода, що Ви опинились у такому стані. Вам необхідна підтримка і допомога. Спробуйте поговорити з батьками, щоб вони відвели вас до психолога або ж можете самостійно звернутися на консультацію до психолога вашого навчального закладу. На індивідуальному прийомі ви зможете обговорити все що вас хвилює, крім того психолог може провести профорієнтаційну роботу, яка допоможе вам визначитися з подальшими планами щодо навчання.
психолог онлайн
цитата:
Боюсь показывать мои емоции,т.к будут говорить что то по типу депрессия в 0 лет
Депрессия и другие проблемы бывают у людей разного возраста. Так что Вы можете делиться своими переживаниями с людьми, которым доверяете.
Можно рассказать родителям о своём состоянии, и посетить врача-психиатра (чтобы Вас продиагностировали и определили, нужно ли медикаментозное лечение или достаточно психотерапии). А также попросить родителей записать Вас к психотерапевту в Вашем городе (если есть такая возможность) или сходить к школьному психологу самостоятельно.
цитата:
мне кажется я настолько глупая что просто напросто его не здам
Кто говорил Вам, что Вы - глупая? Думаю, Вам так кажется, потому что Вы очень волнуетесь перед ДПА. Вы сейчас делаете всё возможное, чтобы сдать. Но даже если не получится, можно будет попробовать поправить ментальное здоровье и пересдать экзамены.
цитата:
я не знаю хочу ли я идти в колледж или нет,кем я хочу быть
Нормально не знать, чем Вы хотите заниматься в будущем.
При выборе учебного заведения можно думать о том, чем Вы любите заниматься, что Вам интересно, по каким предметам оценки лучше, какие колледжи и ВУЗы есть в Вашем регионе и каких специалистов они готовят.
Это большая масштабная задача, которую можно разделить на много маленьких частей, чтобы легче было справиться. Удачи. )