Отношения с молодым человеком
С молодым человеком встречаемся уже 4 года, уже как пол года живем вместе. Он много работает, я чаще бываю дома. Последние два месяца инициативы от него никакой не вижу. Когда предлагаю куда нибудь сходить он говорит что устал, но когда друзья его позовут посидеть он с радостью пойдёт. Вечером после работы постоянно сидит в телефоне с кем то общается или смотрит ютуб и на меня так же нету времени. Я говорила ему что мне не хватает обычного общения даже, на что получаю что он все понял и все будет хорошо. Но опять же ничего не меняется. В постели так же все плохо, раза два в месяц для него это норма, когда я начинаю предпринимать действия ссылается на то что устал. Может быть я многого хочу или ему скучно со мной, я уже не знаю что думать
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
цитата:
Я говорила ему что мне не хватает обычного общения даже, на что получаю что он все понял и все будет хорошо. Но опять же ничего не меняется.
Чего конкретно Вам не хватает в общении с парнем? Вы говорили ему, что отсутствие перемен Вас не устраивает?
цитата:
В постели так же все плохо, раза два в месяц для него это норма, когда я начинаю предпринимать действия ссылается на то что устал.
Вы обсуждали это со своим партнёром?
психолог онлайн
Анастасия,
Как Вам находится в этих отношениях?
Что Вы хотите от этих отношений?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Как было раньше в ваших отношениях? Когда вы заметили перемены и с чем они на ваш взгляд связаны? Что ценного в этих отношениях есть для вас? Что в них получаете? Какая у вас есть занятость? Как вы проводите время отдельно от партнера?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы говорите, что он много работает и вполне возможно, что устаёт. Что Вас держит в этих отношениях? Чем занимаетесь Вы?
психолог онлайн
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, а в чем ваш запрос? Что вы хотите? Набраться сил разорвать отношения, или исправить отношения? Что вам ближе?
психолог онлайн
Добрый вечер, слышу, что отношения Вас не устраивают. Что Вы хотите спросить?
психолог онлайн
Елена Александровна Фомина
Здравствуйте, Анастасия
"Может быть я многого хочу"- все,чего вы хотите, это то, чего вы хотите; что делает вас счастливой.. Если я, например, сейчас скажу, что то, что вы хотите - это слишком много, вы же не перестанете хотеть и не станете вдруг счастливой от того, что имеете.
Есь только вы и то, что для вас важно. Устраивайте свою жизнь такой, как хочеся.
"или ему скучно со мной" - а вам самой с собой интересно?
скажите, как вообще проходит ваша жизнь? чем она наполнена? что вас увлекает?
Если в общем, то какой помощи от психологов вы ожидаете в связи с вашей ситуацией?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Видимо ваши отношения затухают и их нужно подпитывать, если конечно они вам дороги.