Не вижу смысла жить
Вот уже 4 года я думаю о смерти, но все не хватает смелости сделать этот шаг. Уже выбрала способ и место, но вечно сдаю назад, когда цель уже совсем рядом.
Проблемы с учебой, давление и непонимание со стороны семьи - все в последнее время стало ухудшаться.
Появились опять истерики с невозможностью сделать вдох.
Хочу просто какой-нибудь совет, т.к. поговорить об этом не с кем
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Cova! Сочувствую, что у Вас такой не простой период в жизни.
Расскажите, пожалуйста, что 4 года происходит в Вашей жизни? Если у Вас друзья, хобби?
цитата:
давление и непонимание со стороны семьи
По поводу чего давление? В чем Вас семья не понимает?
Дополнение от автора
Началось все с унижений и избиений в школе, потом нашла парня (до сих пор вместе), который помог справиться с комплексами, сдала экзамены, поступила, сейчас на 3 курсе
Исполнилось 18, ответственность за мл.сестру полностью легла на меня, т.к. появилась машина и могу заменить отца, который недавно ушел. Завал на учебе, с которым я не справляюсь, требования от мамы найти работу и попрекание за каждое слово и прочее
психолог онлайн
"Началось все с унижений и избиений в школе" - сочувствую, что Вам пришлось столкнуться с жестокостью. Злюсь на Ваших обидчиков.
" потом нашла парня (до сих пор вместе), который помог справиться с комплексами, сдала экзамены, поступила, сейчас на 3 курсе" - Вы можете справляться с трудностями, у Вас есть опыт. Парень молодец, что помог и поддержал Вас в трудную минуту.
На кого учитесь? Вы на бюджете или контракт?
"Исполнилось 18, ответственность за мл.сестру полностью легла на меня" - ответственность за сестру лежит на родителях. Вы не отвечаете за нее это не Ваша ответсвенность. Конечно Вы можете помогать в меру своих сил и возможностей, но не нести ответсвенность з а сестру.
"и могу заменить отца" - что имеете ввиду? Это как?
Отец помогает, участвует в жизни сестры и Вашей? Как Вы пережили его уход?
Дополнение от автора
Учусь на бухгалтера, тк мама настояла, на платном
"Заменяю отца" - занимаюсь ребенком, вожу в школу, секции, занимаюсь с ней, забираю с занятий.
Ушел недавно, на мне это никак не сказалось, в нашей жизни не участвует, не интересуется
психолог онлайн
Понимаю как Вам тяжело все успеть и самой заниматься, и за сестренкой ухаживать. Вы устали, возможно Вы в стрессовом состоянии, Вам нужно позаботиться о себе, найти время на себя. Посмотреть любимые фильмы, музыку, проводить время с парням, время для вас двоих. У Вас есть друзья/подруги?
Мама работает из-за этого сестра на Вас?
Дополнение от автора
Быть вдвоем нам негде, друзья есть, но они все по парам и редко выходят, да и меня в последнее время редко отпускают гулять, тк я освобождаюсь только вечером, часов в 6, а дома надо быть уже в 9. Да, мама на работе всегда
психолог онлайн
Вы с мамой разговаривали о своих переживаниях, о своих желаниях, Вы с мамой разговариваете?
А мысли о смерте - это о чем для Вас и из-за чего?
Вам 18 и Вы можете разговаривать и решать сами когда и сколько гулять ( я о здоровом чувстве самостоятельности, ведт мама Вас считает достаточно взрослой чтобы заботиться о сестере).
Дополнение от автора
Нет, по ее словам, раз я живу с ней и завишу от нее, то должна делать все, как говорит она. Семья это одно, а для гулянок ещё не выросла.
Для меня смысл смерти состоит в окончании всех переживаний, для меня это своеобразное спокойствие от осознания, что все кончится, и всем будет удобно и проще без меня
Дополнение от автора
Я часто засыпаю с надеждой на то, что я больше не проснусь
психолог онлайн
"Нет, по ее словам, раз я живу с ней и завишу от нее, то должна делать все, как говорит она" - а Вы как Вы считаете? Что сами думаете? Вы говорите маме о своем мнении, о том что для Вас важно чтобы она слышала Вас и Ваши потребности, что Вам больно и обидно когда она не слышит Вас?
"Для меня смысл смерти состоит в окончании всех переживаний, для меня это своеобразное спокойствие" - здесь мне грустно, ведь это и окончание переживания доброты, надежды, любви... Сестренка подрастет....а у Вас много разного впереди, новых друзей, симпатий, знакомств, работа, друзья.
Вы с парнем говорите о своих переживаниях?
Дополнение от автора
Мои слова ничего не значат, когда я начинаю о своих проблемах, она показывает, что ей намного хуже
Парню тоже уже надоело меня успокаивать сейчас просто говорит "опять шизу словила" - довольно обидно
психолог онлайн
Мама старается финансово обеспечить, я не знаю кому хуже, но точно знаю что Вы важны, Ваши переживания достойны внимания. Если бы Вы могли делиться и поддерживать друг друга.
Вы злиться умеете?
Дополнение от автора
Конечно)
психолог онлайн
А какой Вы злитесь и выражает злость?