Все летит к чертям
День добрый, буду говорить кратко... Но вряд-ли это получится. Детство было у меня нормальным, меня любили родители и единственное что их злило это мои оценки (они не фонтан) и мой характер (я как спичка за секунду взрываюсь и так же быстро тухну .... Но потом жалею ) я был достаточно не сносным ребенком,как мне кажется. С 14 лет я шёл на перекор чужому мнению,и это осталось во мне до сих пор, я рисовал граффити и это переросло в мое хобби,даже сейчас меня это очень успокаивает... С 20 лет я уже начал получать деньги (это был боттинг я продавал внутриигровую валюту )это было 300-370 долларов, даже больше. В то время меньше платили на нормальный работе . Но родители злились что я сижу за компом и по их мнению только играю ( но они не видели что я платил 50%за жильё и давал деньги на продукты ...точнее не хотели этого видеть )и как только я на это обращал внимание сразу начинался скандал Где мне говорили что я на самом дне социального статуса , и какой я плохой . Паралельно я учился в институте ... Когда я закончил магистратуру началась вся конетель с Донецком ... И когда приходили повестки отец говорил ( или шутя или в серьёз) давай йди служить и пел песни с типа 'воу воу не хочу в армiю ' для меня это был стрес так как это было через день... На тот момент я встречался с девочкой, и она предложила убежать в Европу, так сказать глянуть что там и пересидеть ...я собрал чемоданы, всех предупредил... Но никто не сказал даже чтобы я остался ... И до 27 я находился в Польше ( это было тяжело ) Поляки не любят наших так как те ведут себя как быдло и увсех сложился стереотип что мы все тупые бидланы... Я работал много где ( магазины, рестораны , ночные клубы ) и всегда ломал этот стереотип . Но в какой-то момент по общавшись с папой я услышал что он сказал : давайте домой мы найдем вам работу и поможем с жильем ... И я подумал что что-то изменилось .... Но когда я приехал ,вновь словил критику о том что я там мало зарабатывал,и вообще! люди едут туда а возвращаются с миллионами (по мнению отца)...
Таких денег я там не видит даже когда работал по 18 часов испал на работе ... Вот уже 3 месяца я ищу работу по специальности Юрист но я никому не нужен с дипломом магистра и без стажа ... Но у меня есть младший брат, на данный момент ему 20. и у него жизнь сложилась иначе , подарки типа Айфона или 1000гривен на неделю чтобы он с девочкой по гулял это нормально для них ... Когда я был в его возрасте, и просил 200гривен чтобы пойти в кино с девочкой ,то отец меня загналял на стройку, и я месяц батрачил. ...и мне не дают и слова сказать что брат что-то не так делает ... Он по ест и оставит гору посуды, мама моет это ... Я не закрыл хлеб ( на меня орут что я дебил ) и когда я заговорил что ему пора уже Мить посуду, начался конфликт имения выгоняют на улицу ( так как когда меня не было все было идеально ) .... Я не знаю что делать я подавлен.
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
Я извиняюсь за орфографию ,писал на быстро,находясь в маршрутке.

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Оксана Сенченко
Доброго дня.
Співчуваю, що у вас такі складні стосунки з батьками. Відчувається, що вам не вистачає розуміння від них.
цитата:
Но когда я приехал ,вновь словил критику о том что я там мало зарабатывал,и вообще! люди едут туда а возвращаются с миллионами (по мнению отца)
Як ви реагуєте на такі претензії?
цитата:
Вот уже 3 месяца я ищу работу по специальности Юрист но я никому не нужен с дипломом магистра и без стажа
Чи маєте бажання працювати за спеіальністю?
цитата:
Я не знаю что делать я подавлен.
Як зараз ваші стосунки із дівчиною?Чи обговорювали ви свої плани?
Що б ви могли зробити, щоб покращити ситуацію, в якій опинились? Що б вам хотілось?
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, какую помощь Вы хотите получить? Если я правильно поняла, то у Вас сейчас стоит вопрос реализации себя в жизни. Вам не нравится работа юриста, а больше подходит творческая работа. Что тревожит Вас больше, что кому-то что-то достаётся легче, чем Вам и Вам приходится прикладывать больше усилий
Дополнение от автора
На эти претензии я реагирую по разному, так как это не раз повторялось... Иногда я просто закрываюсь в себе,иногда пытаюсь доказать обратное ... Но мое слово ничего не весит .
Всё время что я в Украине (после Польши) я ищу работу по юриспруденции... Но везде нужно дать резюме . А оно у меня очень паршивое... Так как нет стажа ... Но как бармен в ночном клубе я чувствовал себя великолепно мне это нравилось ... Но родители говорят что это не работа , и что я буду в 40 лет делать ? Типа на баре стоять ?
Девушка для меня не только человек с которым я живу, это человек которому я могу доверить все свои тайны, и россказать о проблемах, она всегда поддержит ...
Я хочу понимания,хочу справедливости. Я хочу понять почему нас так поделили с братом ... Чем я так провинился...
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Нажаль, причину ставлення ви можете вияснити тільки із батьками.
Щодо професії, тут головне ваше ставлення та бажання. як ви самі оцінюєте де та як працюєте.
Чудово що маєте підтримку та розуміння із сторони близької людини.
Дополнение от автора
Просто у меня не одна проблема... Я в кратком описал свою жизнь, и то как ко мне относятся ... Самое страшное что проскочила мысль скрыть вены ..и да пошло оно к черту . Но я не могу этого сделать из-за девушки ведь она тот огонек надежды и добра который меня держит на этом свете .
Дополнение от автора
Просто как начать говорить на эту тему с родными?если их не интересует... Любой разговор заканчивается так : я не хочу с тобой про это говорить ...
Дополнение от автора
Я не могу понять в чем проблема ... Может я сильно плохой .... И вся проблема во мне ... Или где-то проблема скрыта в моих родителях ...
Я начинаю думать что может они и правы ... Может я и есть самое дно социума ...
психолог онлайн
Ирина Анатольевна Новитная
Я сочувствую вам, что так сложились отношения с родителями. В ваших словах много горечи и обиды. Чтобы выбраться из этого и наладить свою жизнь я бы рекомендовала вам психотерапию (и она будет достаточно длительной). Вы сможете прожить свои чувства и переживания, отпустить их и перестать оглядываться на родителей, а жить свою жизнь. Прожив детские обиды, боль, грусть, вы вспомните, что вы уже взрослый и все, чего не было в вашем детстве, вы можете дать себе сам, стать самому себе родителем. Если же продолжать "вариться" в тех переживаниях, в которых вы сейчас, то рискуете так и дальше пытаться угодить родителям, жить, как будто пытаясь им доказать что-то или показать, что это их плохое отношение испортило вам жизнь, но выбираться из этого болота будет с каждым годом сложнее. Вам нужно найти себя, а не жить жизнь маленького мальчика, родители которого лучше знают, что ему нужно и как надо жить
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Подумайте що б вам хотілось сказати, про що запитати, та будьте готові до такого закінченя розмови.Можливо, так вам буде легше в такі моменти.
Ми не здатні впливати на слова та дії інших, а несимо відповідальність лише за себе.
також хочу зазначити, що ви молодець, що шукаєте ресурси та опори для життя.
Спробуйте звернутись до спеціаліста, на індивідуальну терапію. Це може допомогти вам краще розібратись у собі.
Дополнение от автора
В любом случае спасибо вам,нужно найти работу да просто уехать с этой квартиры. Заняться любимым делом. А когда прийдёт время и им будет нужна помощь все это вспомниться .
Дополнение от автора
Хотя вряд-ли я смогу это припомнить ... Совесть не позволит
психолог онлайн
Ирина Анатольевна Новитная
Такой настрой вам мало поможет. Вы все равно в душе будете ходить с этими обидами и они будут влиять на вас и вашу жизнь
психолог онлайн
Здравствуйте!
А может стоит уже начать строить свою собственную жизнь?!
Вне зависимости от мнения родителей и брата.
Если что-то не отпускает (обиды например или еще что-то), то милостью прошу на психотерапию.
С этим можно разобраться и попрощаться, сделав правильные и экологичные для себя выводы.