Я чувствую себя дикарем, непрспособленым к жизни, безэмоциональным и мертвым душой.
Я совершенно не умею жить, замкнутый, стеснительный, робкий и неуверенный в себе человек.
Я чувствую себя дикарем, неприспособленым к жизни, мертвым душой, а также боюсь многих людей и не могу в себя поверить,
я как мертвый, не умею проявлять эмоции.
В детстве было тоже самое, только в немного меньшей степени.
У меня нет друзей, так как общаться я совершенно не умею,
не знаю о чем говорить, мне не ловко быть в центре внимания, боюсь увидеть или услышать себя со стороны,
а также всех стесняюсь потому что меня могут осудить или посмеяться надо мной (был негативный опыт).
Я никогда не мог влиться в компанию, поэтому в компаниях почти не бывал,
так как я там чуствовал всегда себя как бы лишним. Поэтому я
больше предпочитаю одиночество. Я домосед, постоянно сижу дома, на улицу выхожу редко.
Мне комфортнее, когда меня никто не видит, никто не тревожит кроме родителей и родственников. Я к родителям, особенно к матери, очень привязан.
хотя есть пара знакомых человек с которыми я чувствую себя нормально, но даже в присутствии их я в основном молчу и не выражаю эмоций.
Было много случаев насмешек надо мной, оскорблений со стороны других людей, (особенно со стороны молодых девушек) и так почти всегда.
За собой также замечаю, что я часто не могу двух слов связать, не знаю как себя вести,
когда бываю на людях, и когда на меня смотрят. Взгляды посторонних людей меня часто смущают и напрягают.
Я боюсь многих людей, особенно молодежь и девушек, и даже в последние лет так 4-5 редко выхожу на улицу.
Даже когда иду по улице, то чувствую неуверенность, а из-за этого могу случайно на кого то наткнуться, кого то задеть, когда кто то проходит рядом
потому, я избегаю тех мест, где много людей, особенно молодежи и девушек.
Последнее время замечаю за собой, что все это отражается даже в моей походке (скованность, напряженность).
Даже сделать что то банальное для меня проблема: сходить в магазин, оплатить счета. За меня многое делают родители.
На данный момент я не работаю, но раньше работал.
Я чувствую себя полным овощем. У меня нет ни к чему страмления и нет мотивации что-то делать.
Все, что я могу на данный момент, это мыть посуду, прибираться в квартире,
иногда сходить с родителями в магазин помочь им нести сумки.
Еще хочу сказать, что у меня есть большие комплексы по поводу моей внешности.
Внешне я считаю себя намного хуже большинства людей: я ростом всего 165-166 см в 30 лет и думаю, что внешне некрасивый.
Я не могу себя принять таким, какой я есть и смириться со своей внешностью.
Может поэтому мне кажется, что люди относились ко мне плохо, насмехались надо мной, и не принимали меня?
Возможно из-за этого всего я так и не развился как личность, у меня почти нет эмоций, и я создаю впечатление тупого человека и не умею ничего делать,
в том числе работать над собой, адекватно контактировать с людьми и жить в социуме. Я крайне несамостоятельный человек.
Меня очень пугает перспектива остаться одному, без родителей, я сам просто не выживу.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Ніна Андріївна Кіях
Ирина Витальевна Низовцева
Доброго дня, Антон.
Співчуваю Вам, у Вас дуже глибока, багатокомплексна проблема: відсутність психологічної сепарації від батьків, соціальна тривожність, негативний досвід взаємодії, відсутність базової безпечної прив'язаності і т. д. Це дуже хороший запит на індивідуальну психотерапію де Ви, у безпечному ссередовищі, встановите із психотерапевтом безпечну прив'язаність та згодом поширите цей позитивний досвід на найближче соц. оточення, однак, в режиі переписки, на жаль, будь-які рекомендації будуть неефективними. Крім цього, можливо знадомиться додаткова консультація у психіатра (через Вашу тривожність та особливості в емоційній сфері).
Також цікаво, чому Ви вирішили звернутися саме зараз, адже Ви жили з цим скільки років. Що Вас спонукало?
психолог онлайн
цитата:
Сопереживаю вам и понимаю ваши опасения, страхи и тревогу.
Какие у вас ощущения после того, как вы себя здесь описали - фактически рассказали о себе чужим людям?
В вашем тексте как-будто 2 запроса:
1) поделиться своими переживаниями и снизить тревогу
2) попробовать как-то повлиять/ изменить ситуацию, возможно с помощью поддержки или "советов" других.
Что вам ближе? Какой бы вы хотели видеть свою жизнь и себя?
Пробовали ли вы обращаться за консультациями к специалистам (психолог, психиатр)?
психолог онлайн
Добрый день! Хочу Вас поддержать! Все что Вы описывает в прошлом, реальнось сейчас другая, Вам надо учиться в ней жить по новому. И , возможно, пришло время что-то менять.Ваш запрос на индивидуальную работу!
психолог онлайн
Здравствуйте, Антон!
Вы достаточно подробно описали себя, у вас получается сообщить другим о себе так, чтобы хорошо понять вашу проблему.
"Возможно из-за этого всего я так и не развился как личность, у меня почти нет эмоций, и я создаю впечатление тупого человека и не умею ничего делать,
в том числе работать над собой, адекватно контактировать с людьми и жить в социуме. Я крайне несамостоятельный человек."- вы очень критично и осуждающе к себе относитесь, у вас высокий уровень аутоагресии. Если вы не принимаете себя, то выходя в мир, вы тоже чувствуете и замечаете такое же осуждение, которому подвергаете себя наедине. Безусловно ,тогда вы испытываете страх и стыд, становитесь неловким и плохосоображающим. У вас нет базовой безопасности( мир и люди вас принимают и любят) и эта проблема из детства. когда ваше близкое окружение не смогло дать вам принятия, чувства, что вы такой какой вы есть- это хорошо и им нравится. Не имея базовой безопасности, сложно было освоить и все другое-взаимодействие с другими людьми, найти и утвердить свое место в социуме, отделиться от родителей. Психотерапия может помочь в разрешении этих проблем, для этого потребуется достаточное время.
психолог онлайн
Антон, есть ли у Вас инвалидность или какое-либо психиатрическое заболевание?