Не хочу детей от мужа, это конец?
Здравствуйте. Мне 23, в браке почти 3 года, вместе 5 лет. Я уволилась с работы и уехала к родителям в гости на 3 недели, затем вернулась, и сейчас дома с мужем уже почти 2 недели, и до сих пор ищу работу. Недавно муж получил зарплату, я попросила у него 3 тысячи на штуки, вроде шампуня, крема и тд, пока он был на работе сходила купила что нужно, убиралась, готовилась к экзаменам, а вечером решила приготовить ему блинчики. К слову, это одно из тех блюд, которые я ненавижу готовить, потому что не получается, но тут я решила его все таки порадовать и для него их приготовить, и на удивление в хорошем настроении все получалось отлично. Он пришел с работы, я его радостно встретила, обняла, поцеловала, настроение отличное, ведь я купила что давно хотела. Дома уже был суп, но он решил подождать, пока я приготовлю блины.
Я уже почти доделала и попросила его дойти до банкомата, который в соседнем здании в магазине, чтобы он закинул деньги на карту, чтобы я оплатила квартиру. Как раз бы пришёл и сели кушать. На что он сказал «приготовишь и сходишь». Я с улыбкой сказала «и блинчики жарить я, и в магазин идти я?», а он мне криком с матами сказал что-то вроде «А ТО ТЫ ЗАРАБОТАЛАСЬ, НОРМАЛЬНО ТЕБЕ ПОЛ ДНЯ СПАТЬ И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ, ДАЖЕ БЛИНЫ ПОД ВЕЧЕР НАЧАЛА ГОТОВИТЬ, НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕШЬ, НЕ РАБОТАЕШЬ». У меня ком в горле, очень обидно, а он добавил «и не надо тут ныть, опять твои слёзы». Потом говорил «ладно, давай схожу, пошли вместе», но я пошла сама. В этот же день я попросила его ещё 160 рублей на книгу, он сказал «работать пойдёшь - купишь».Сказать бы, я забирала последнее, но он получил в этом месяце 57 тысяч. Я и так очень редко что-то прошу, ношу последнее до дыр, и тут таких копеек ему жалко стало. Я без работы всего 1,5 недели, в городе с работой плохо. Очень было обидно, я вспомнила такую же ситуацию прошлым летом, когда он потыкал меня тем, что я не могу найти работу. Я тогда хотела уходить от него. Но потом устроилась и он изменился, все стало нормально. А сейчас опять. Я перестала с ним разговаривать, а он психанул на меня и сказал «ну и дуйся дальше, раз так хочется». И я поняла, что детей я не хочу с ним. Потому что если я уйду в декрет, то буду без работы более 3 лет, что же станет и со мной и с ним в таком случае? Я буду у него на прокладки выпрашивать? Кстати был случай, что у меня неожиданно начались месячные и сильно болел живот, я попросила сходить за прокладками, а он не пошёл. Сказал типо не мужское дело, пришлось стелить тряпочки и идти самой.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день, Светлана.
Я прочитала ваш рассказ. Что бы вы хотели получить? Может просто выговориться? так тоже бывает
Дополнение от автора
Кроме того, он совершенно не контролирует свои эмоции. У него тормозит игра, он будет кричать на персонажа, что он такой сякой. Тормозит вайфай на телефоне, он будет орать с матами на телефон и этот вайфай, телефон может полететь в пол например. Когда зависал ноутбук, он бил по ноутбуку. Когда мы по его желанию завели собаку, он мог его пнуть, когда он тянул поводок, хотя ему было всего 5-7 месяцев. Я тогда улетела вместе с собакой к родителям и оставила его там. Очень долго думала сама остаться, так мне обидно было от его жестокости. Но почему-то вернулась. Ещё он очень много матерится, и когда я прошу перестать, он говорит «а я такой, я так хочу» и все. И про просьбы перестать психовать говорит то же самое. Но зато если он меня обижает какой-то шуткой, которая ему смешная, а мне нет, я не могу начать плакать. Я сразу нытик, и должна это контролировать, а он просто «такой» и ничего не сделать. И это ещё одна причина нежелания заводить с ним детей. Я не хочу, чтобы они видели его психи, агрессию, чтобы росли с травмами или брали с него пример. Чтобы ребёнок плакал, а он орал на меня, орал на него, не хочу такого. Я хочу спокойную атмосферу для своих детей.
Следующая причина: разница взглядов. Когда мы обсуждали, куда бы отдали детей, я сказала, что пусть хоть шахматы, главное чтобы нравилось, заставлять ничего не буду. Он же считает, что если мальчик будет, то непременно он должен стать мастером спорта в чём-либо, предпочтительно в боксе. Я сказала, что не надо переносить свои нереализованные мечты на детей, что ребёнку это может не нравиться. На что он ответил «пусть получит мастера и занимается дальше чем хочет». Я не разделяю такой подход.
Следующая причина: если я чуть поправляюсь, он говорит «ты что-то поправилась, худеть надо». Говорит «тебе надо в тренажёрный зал, фигуру качать, чтобы я с тобой шёл и на тебя все оборачивались». Я говорю, что ходила бы на йогу, а не в зал, что мне это интереснее. Он говорит «от твоей йоги у тебя не будет крутой фигуры». Я говорю «тогда и ты ходи в зал, а не на бокс, чтобы у тебя была крутая фигура», он говорит «я не хочу качаться, мне интереснее тренировки», я говорю «и мне интереснее йога, в чем тогда проблемы?» и на время этот разговор закрывается, пока где-то во время прогулки он мне не скажет «смотри какая фигура, ты бы в зал ходила, такая же была бы» и начинается по новой. Ещё он говорит, что мне не идёт мой цвет волос, что мне надо перекраситься в белый. А я уже красилась и мне совершенно не нравится этот цвет. И как я одеваюсь ему не нравится. Я просто боюсь, что если я забеременею, я поправлюсь кг на 10, а то и больше, у меня 100% будут растяжки по всему телу, возможно будут вены на ногах, что он тогда мне будет говорить? Если с двух кг говорит что худеть надо.
В общем, финансовая зависимость, упрёки внешности, разница взглядов на воспитание, его психическая неуравновешенность, я не хочу со всем этим набором рожать с ним детей и сказала ему об этом, а он сказал «ну нет так нет». Он и до этого не сильно хотел, а теперь видимо окончательно согласился с тем, что детей в этой семье не будет. Но дело в том, что я все равно смотрю много видео о материнстве, о родах, сохраняю полезные книги о подготовке к рождению, о воспитании, мне это интересно и получается подсознательно я все равно хочу быть мамой, но оставаясь с ним, я отказываюсь от этого...и я уже думала, может мне стоит уйти, а потом думаю что вроде он все равно заботливый, добрый, ласковый, но иногда очень обижает своими поступками или глупыми шутками, в готовке в принципе помогает, убирается, и что бы ещё надо...но в то же время интересы у нас разные и бывает поговорить не о чем. У меня сейчас какая-то постоянная тревожность, будто я прямо сейчас должна сделать выбор, а я не могу.
Дополнение от автора
Ульяна Ивановна, я не знаю, чего я жду. Постоянно тревожусь. Ощущение, что если я уйду от него - буду жалеть. Не уйду - буду жалеть. Рожу или не рожу детей - буду жалеть. Ощущение, что поступить правильно я просто не могу. И в то же время будто выбирать надо прямо сейчас, ведь мне уже 23, дальше рожать все тяжелее и тяжелее будет, а с моими проблемами по женски и вовсе может стать невозможно. И я ничего не могу сделать, будто живу как-то не так
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Добрый вечер!
Скажите, а как было до того, как Вы ушли с работы? Этот вопрос возник сейчас, когда Вы не работаете? Почему вопрос с детьми сейчас возник?
психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
цитата:
ведь мне уже 23, дальше рожать все тяжелее и тяжелее будет
Это настолько древний стереотип и настолько далек от истины, что грустно, что до сих пор это еще есть . Рожать хорошо и в 30 и в 35.
Вам нужно разобраться в себе и задаться вопросом ради чего вы остаетесь в отношениях, где вас могут унизить, сказать гадость, а вы все терпите. Ведь вы и сами замечаете, что если станете зависимой, то муж еще больше упрекать станет и не проявит заботу. А ведь такая ситуация может сложиться не только во время беременности. И если от мужа нет поддержки, заботы, а упреки и оскорбления, то как тогда расслабиться и быть уверенной в отношениях?
психолог онлайн
Тревога- это чувство про будущее. Мы тревожимся перед неизвестностью, о том, чего ещё не случилось.
Может так вы избегаете своей реальности?
Ещё вы написали, что ваш муж заботливый. Лично я заботы не вижу. Читаю про психологическое насилие в разных формах. От указа как вам выглядеть...чем интересоваться. Вопрос, что с вами происходит, что вы это принимаете за заботу.
Ваша история требует работы в индивидуальной терапии. Объясню. Границы. Это тема которую нужно рассматривать с детства. Как формировались? Ваша родительская семья. Какую информацию и установки о собственной семье передали. Дети. Разбираться в вашем детстве- про вас как ребёнка и т.д
Ну и зависимое поведение. Вера что он знает лучше какой вам быть.
психолог онлайн
Здравствуйте, Светлана!
цитата:
И я ничего не могу сделать, будто живу как-то не так
Похоже, это ключевая фраза.
А с тем ли живете?
Какая первая мысль после прочтения вопроса?
психолог онлайн
Доброе утро! Что Вас держит в таких отношениях? Что получаете в них? Какие отношения были в Вашей родительской семье?
психолог онлайн
Добрый день.
Было бы странно, если бы в таких отношениях вы хотели ребёнка.... У мужчины и женщины разные права и обязанности в браке. Когда мужчина защищает свою женщину, заботится о ней, материально обеспечивает, тогда не страшно и детей рожать. Ведь именно беременность и первые годы жизни ребёнка женщина наиболее уязвима, ей необходима защита и поддержка мужчины. Вообщем, ваши опасения не напрасны.