Часто снится что парень изменяет, из-за этого появилась неуверенность в себе
Встречаемся с парнем 1,5 года живём уже вместе , очень часто начало снится что парень мне изменяет каждое утро просыпаюсь в слезах, начала замечать что парень как-то стал относиться не так как раньше, охладел что-ли.Самооценка упала ниже плинтуса,не чувствую себя желанной и любимой
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте. Какой вопрос?

психолог онлайн
Добрый день.
Во снах с нами часто разговаривает подсознание.
цитата:
очень часто начало снится что парень мне изменяет каждое утро просыпаюсь в слезах
Скорее всего у Вас много страхов и неуверенности касательно отношений, себя, недоверие к парню. И, как следствие, эти страхи и подозрения обретают смысл в Ваших снах. Попробуйте выявить эти страхи, возможно выписать их. Подумайте об их причинах, почему они могли появиться (возможно эти страхи с детства из отношений с родителями или их отношений между собой). Возможно поговорить об этом с парнем.
психолог онлайн
А измены с его стороны уже бывали?
Или Вам изменяли в прежних отношениях?
Дополнение от автора
Измен с его стороны не было.
А вот в прошлых отношениях это послужило причиной расхода
психолог онлайн
В таком случае Вам есть смысл обратиться к психологу индивидуально - для проработки прошлого травматичного опыта, который Вы привносите в эти отношения и который может их разрушить.
Прошлое необходимо оставить в прошлом, а для этого проработать его эмоционально, сделав необходимые выводы и отпустить. Это все вопросы доверия и страхов.
А отношения с МЧ после этого строить исходя из того, что есть именно в этих отношениях.