Думаю о нём
Здравствуйте! Около года назад познакомилась с хорошим человеком. Он подошёл ко мне познакомиться, завязался разговор. Мы встречались раза 3-4 в неделю. Он хороший добрый и нежный, готов поделиться со мной всем в его жизни. Хочет, чтобы я переехала к нему. Мне он нравится, но полюбить не могу. Думаю о бывшем, с которым я рассталась из-за веской причины. Он был мне другом. Теперь не здесь и ни там...
Нужно сказать правду, что я не хочу продолжать отношения. Это тяжело сделать. Ведь, он мне только хорошее делал. Чувствую вину за свое поведение, за свою нелюбовь.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Ирина Анатольевна Новитная
Какой вопрос к психологам?
психолог онлайн
Вы не несете ответственность за чужие чувства.
психолог онлайн
цитата:
Думаю о бывшем, с которым я рассталась из-за веской причины.
Здравствуйте!
Похоже, не закрыты ещё отношения с бывшим.
психолог онлайн
Для начала нужно отпустить прежние отношения.
По поводу того, что не можете полюбить, а мужчина такой хороший, то вы не виноваты в том, что у вас лишь симпатия. И как раз из благодарности за его хорошее отношение стоит сказать правду, а не затягивать и лишать мужчину шанса на взаимную любовь. Честное признание, хоть и неприятное возможно, будет намного порядочнее и лучше для МЧ, чем если вы молчите и продолжаете встречаться
психолог онлайн
Доброго дня Аля! На скільки я зрозуміла, з тим, кого Ви любите, стосунків вже немає? Чи все ж Ви плекаєте надію? І якщо він Вам друг, то чому Ви не разом? Це дуже важливо, тому що Ви просто можете згаяти час, "бігаючи" за примарою... І втратити шанс мати гарну міцну родину з людиною, яка Вас любить та поважає - бо хоче з Вами взяти шлюб! Величезний оман для багатьох дівчат, вважати, що гарні шлюби бувають з тими, кого ми кохаємо спочатку... Хоча насправді, - це далеко не найкращий варіант, бо дівчина потрапляє у психологічну залежність, таку собі пастку.. (Можливо саме в такій пастці опинилися і Ви?)... Я б Вам порадила індивідуальну зустріч зі спеціалістом...
психолог онлайн
Добрий день, Аля.
Почуття і поведінка іншої людини, не ваша відповідальність. Правда лише до того часу, поки не почнуть з’ясовуватись стосунки.
Чи говорив вам МЧ про свої почуття? Можливо, це лише ваші здогадки.
Не завжди пара чи сімя починається з кохання. Не завжди є кохання- пристрасть, чи любов з першого погляду. Проаналізуйте які якості вам подобаються, як ви себе почуваєте поряд з мужчиною. Також у вас може бути потреба в опіці, яку ви не добрали у батьківських стосунках. У вас хороший точковий запит на індивідуальну консультацію. Раджу вам, не рубати з плеча, а розібратись зі спеціалістом
психолог онлайн
Здравствуйте, Аля!
Чувство вины можно хорошо проработать и отпустить на терапевтическом сеансе с психологом.