Родители против парня
Была с парнем в отношениях два года. В периоде отношения парень повздорил с мамой и после этого мама стала категорично против него. Так как я живу с родителями и пока нахожусь на их обеспечении они думают что могут мне указывать на то как и с кем общаться. Мама каждый день ходила и говорила расстаться с ним, ибо он плохой, у него ужасный характер и тд. И она даже слышать имя этого человека не хотела. Я подумала может это и правильно, послушала маму и мы расстались (сказала ему что пропали чувства, но я обманывала сама себя!!!). Парень просил прощение около двух месяцев, приходил домой с цветами, подарками, говорил что все измениться лиж бы я дала ещё один шанс. Мама была снова против этого. И вот спустя три месяца после расставания я поняла что меня тянет к этому человеку и я реально не могу. Мы начали видеться с ним, маме говорила что иду гулять с друзьями. И щас мы возобновили отношения, но пока держим их в тайне что бы не было потом скандала с родителями. Но это не может столько продолжаться. И как мне быть? Подскажите пожалуйста! Мне 18 только через год, а до этого момента я съехать не могу к сожалению...
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, вы можете попытаться поговорить с родителями о том, что их категоричность наносит вам большой ущерб, ранит вас и заставляет выбирать. Поговорите с позиции своих чувств и того, что в любом случае, вы от чувств избавиться не можете.
Можно попросить кого-то из близких, кому вы доверяете, поддержать вас.
В любом случае, пока что родители отвечают за вашу жизнь и здесь пока что придётся использовать дипломатию. А эта ситуация научит вас тому, что самостоятельность в будущем будет хорошим подспорьем для возможности выбирать самой.
психолог онлайн
Вы пишите, что МЧ извинялся, просил дать ему шанс и он изменится. А о чем это он? За что извинялся? Что собирался изменить в себе?
По какому поводу он поссорился с вашей мамой?