Отношения
Ситуация такая, жил с девушкой 4 года, на протяжении этого времени моя девушка общалась в тихоря с бывшим, гуляла,мы расстались, на 2.5 месяца, сошлись но я знаю что как только мы расстались она начала гулять с бывшим, у них был контакт 100 процентов, но еще после бывшего ещё один человек был именно в отношениях, с ним сказала вот было, моя ошибка была ,а за своего бывшего говорит нет не изменяла когда отношения были, и после расставания тоже говорит ничего ,а мне врет,я летом ездел за 600 км она с ним гуляла, и до последнего говорила не было такого,а это было на то есть факты.
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Везде всех заблокировала телефон не прячет, вроде все хорошо но не выходит с головы это
Правду знаю, но много было лжи

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Правду знаю, но много было лжи
Вы описали ситуацию. А какой у Вас вопрос? Чего ждете от психологов?
Согласитесь, пока Вы не скажете, в чем заинтересованы, другие люди не поймут, чего Вы хотите.
психолог онлайн
Здравствуйте. С какой целью обращаетесь? Что хотите понять, получить для себя в связи с этой ситуацией?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, я её люблю но много лжи, я не знаю как быть, мы сошлись все хорошо, но в голове это сидит
Дополнение от автора
А именно опять все повториться, тайные встречи, с другими ложь.
психолог онлайн
Анна Автондилова
цитата:
Как быть? - определиться и сделать выбор. Хотите жить во лжи - живите, не хотите ...
Заодно и себя можете лучше узнать - что с Вашей гордостью и самолюбием, какие потребности принимаете за любовь и т.д. Психолог может в этом помочь.
психолог онлайн
Анна Автондилова
Доброго дня, nik693.
цитата:
на протяжении этого времени моя девушка общалась в тихоря с бывшим, гуляла
Як Ви дізналися, що вона спілкувалася із колишнім під час Ваших стосунків? Якою була приина "перерви" у стосунках на 2,5 місяці (хто був ініціатором)?
цитата:
но еще после бывшего ещё один человек был именно в отношениях, с ним сказала вот было, моя ошибка была
Я правильно Вас зрозуміла - Вас більше засмучує той факт, що це був саме колишній, а те, що вона зустрічалася з зовсім іншим чоловіком - норм? А Ви в цей період з кимось зутрічалися?
цитата:
Везде всех заблокировала телефон не прячет
Ви перевіряєте її телефон?
цитата:
но в голове это сидит
Ви казали про це дівчині? Ви обговорювали з нею, що їй давало спілкування з колишнім під час стосунків із Вами? Ви казали їй, що бачили її разом з колишнім, коли проїжджали?
Загалом, помітно, що у вас відсутня основа стосунків - взаємодовіра, а для того, щоб її відновити необхідна співпраця, бажання двох партнерів, час і щире обговорення.
психолог онлайн
По какой причине остаетесь в отношениях с девушкой, которая вас постоянно обманывает и изменяет?
Какую помощь хотите получить на сайте?