Как нормализовать сон?
Добрый день! Последнее время очень плохо сплю, если получается уснуть, то просыпаюсь среди ночи. Также бывают чувства страха и угнетенности. Проблем реальных на данный момент в жизни нет. Особо ни о чем не переживаю. По выходным увлекаюсь алкоголем, с ним получается уснуть. Пробовала пить валериану, не помогает. Помогите нормализовать сон!
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Оксана Сенченко
Доброго дня.
Як довго у вас проблеми із сном?
цитата:
Также бывают чувства страха и угнетенности.
Це важливо. В зв'язку із чим у вас такі переживання?
цитата:
По выходным увлекаюсь алкоголем, с ним получается уснуть.
Насправді, такий спосіб може лише погіршити ваш стан.
цитата:
Помогите нормализовать сон!
Тут варто глибше поглянути, що могло спричинити проблеми зі сном, що передувало. Рекомендувала б вам попраювати індивідуально із психологом.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Liudmila!
Для начала, необходимо отменить свое увлечение алкоголем.
Частично проблемы со сном из-за него.
Может быть еще что-то, что не осознаете. Но определить источник тревоги можно только при индивидуальной работе с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Последнее время очень плохо сплю, если получается уснуть, то просыпаюсь среди ночи. Также бывают чувства страха и угнетенности. Проблем реальных на данный момент в жизни нет.
На данный момент нет проблем, а какие были и когда?
цитата:
По выходным увлекаюсь алкоголем, с ним получается уснуть. Пробовала пить валериану, не помогает.
Это не осознанный выбор, а уход от решения насущных и приобретение новых проблем. Вы же это понимаете?
Необходимо разбираться с тем, что есть, со страхом и угнетенностью, тогда и сон нормализуется.
Попробуйте поработать индивидуально со специалистом, разберитесь со страхами, что мешают спокойному сну.
психолог онлайн
Добрый день!
У тревоги могут быть свои причины и их может увидеть специалист. Во сне наша психика перерабатывает большой объем информации, но мы не всегда со всем можем справиться. Если у Вас есть возможность, то обратитесь индивидуально за терапией
психолог онлайн
цитата:
Также бывают чувства страха и угнетенности.
Здравствуйте!
Также и тревога, могут мешать спать. Нужно разобраться с чем это связано, возможно, есть какие-то незавершённые дела? Или внутренний конфликт. Алкоголем можно притупить, но не надолго.
психолог онлайн
На данный момент проблем нет. А раньше что было в жизни?
Как давно проблемы со сном?
По какой причине начали увлекаться алкоголем? Почему именно с алкоголя начали, а не обратились к врачу, например, не начали пить мелатонин (как вариант)?
Дополнение от автора
Добрый день! Спасибо всем за рекомендации. Хочу внести кое-какие уточнения. И ответить на вопросы, которых оказалось много с стороны специалистов, возможно я не совсем понятно сформулировала свою проблему.
Проблема эта появилась месяца два назад, плюс/минус. Я точно не засекала, потому что невысыпание происходит по нарастающей.
Под фразой "на данный момент не проблем" я имею ввиду, что в принципе в жизни все нормально и раньше тоже было все нормально. Каких-то серьезных потрясений никогда не было, слава Богу! Просто написала - на данный момент я написала, чтоб было понятно, что у меня не проходит сессия в институте сейчас, я не собираюсь в кругосветное путешествие через недельку и тд. Т.е. в жизни все ровно и стабильно.
А страхи и тревоги без реального повода вызваны скорее всего какими-то общими моментами типа карантина, где-то в другом городе пропал ребенок и все это обсуждают, не стабильная ситуация в стране и тд. Просто когда лежишь перед сном и голова свободно и времени много, можешь перекручивать разное в голове.
А алкоголем я не пытаюсь решить свою проблему со сном. Я не лечусь алкоголем, не горжусь этим. "Вот какая я молодец - почти вылечилась, бухая каждый день и все прекрасно!" И не отрицаю, что частично этил влияет на бессонницу. Если бы я считала, что лечусь алкоголем и это хорошо, то наверное не задавала бы тут вопросов??? Я просто написала, что в моей жизни присутствует алкоголь, для ясности картины. А выводы наверное, должны специалисты делать.
А почему я не начала пить мелатонин, например?! Ну наверное, потому что я не медицинский работник и не знаю, что такое мелатонин и с чего вообще можно начать нормализовать сон. Собственно поэтому я написала на этот сайт.
психолог онлайн
Вопросы вызвали у вас какие-то неприятные ощущения?
психолог онлайн
цитата:
Возможно, эти ситуации как-то касаются Вас лично, если вызывают такой отклик? Как это может отразиться на Вас?
Дополнение от автора
Вопросы вызвали у меня желание изъясниться более подробно!
Дополнение от автора
К счастью, у меня никогда никогда не пропадали дети и у моих близких и знакомых тоже. Как еще это может касаться меня лично? Почему я сочувствую этим людям?
психолог онлайн
цитата:
Если что-то принимается на свой счет - значит есть к этому предрасположенность.
Скажите, свойственна Вам тревожность? Не только сейчас, в этот период карантина и пр., а и вообще? Ведь тревожность не нуждается в особых условиях типа стресса или накопленных проблем, для тревожности достаточно даже передачи по телевизору. Тревожность - это внутренняя установка на тревогу: "Нужно тревожиться! Мир опасен и непредсказуем!"
Есть такое?
Дополнение от автора
Не знаю, как цитировать конкретного специалиста на этом сайте.
Да, чувство тревоги мне свойственно. Но на мой взгляд, это не принятие на свое счет, а скорее мысли - почему мир так не справедлив, и тд. На себя я все эти истории не переношу, как мне кажется, разве что как-то неосознанно. Я при этом осознаю, что мир не изменить, нужно просто постараться помочь чем могу либо абстрагироваться. Но ни то ни то не всегда получается. Поэтому думаю, может есть какие-то общеукрепляющие препараты или рекомендации?
психолог онлайн
Препараты назначает врач
А справиться с тревожностью помогает психотерапия
Дополнение от автора
Валентина Михайловна Жемчужникова - а Вы кто? Ваша функция какая на этом сайте? - Задать пару вопросов не по теме и в конце написать - обратитесь к специалисту?
психолог онлайн
цитата:
Как еще это может касаться меня лично? Почему я сочувствую этим людям?
Это хороший вопрос к Вам, для размышлений.
Дополнение от автора
Михаил Юрьевич Пащенко, это точно. А для этого у меня вся ночь впереди!)))
психолог онлайн
цитата:
По крайней мере с пользой, будете лучше понимать себя и свои потребности.
психолог онлайн
У вас повышенная агрессия и раздражение?
Что именно не по теме?
Дополнение от автора
Валентина Михайловна Жемчужникова,
Не сказала бы, что повышенная агрессия, но Вам наверное виднее Вы же "специалист", столько рекомендаций с Вашей стороны на два сообщения, что я даже не знаю с какой начать!))) А раздражение, честно говоря присутствует, прежде всего на невежество! Представьте себе, Вы обращаетесь за помощью к неврологу, а он в ответ Вас спрашивает - а почему Вы не пьете диклофинак, например?
P.S. В любом случае спасибо Вам, Вы меня здорово развеселили! Я конечно, и не ждала никакого эффекта от он онлайн консультации, просто любопытно было. А Вам успехов, т.к. Вы совершенно не умеете находить контакт с людьми, а это база для психолога, но это опять же скорее всего из-за ограниченного мышления. Просто больше изучайте разные направления и у Вас обязательно все получится!
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
А почему вы решили, что от ваших нескольких фраз психологи будут писать список рекомендаций?
Вначале задают много разных уточняющих вопросов, чтобы понять, что происходит.
Если бы вы внимательно читали вопросы, то увидели бы, что спрашивали вас про то, как давно проблемы со сном, что происходит в вашей жизни и тп. Но вы хотите без уточнений рецепт как вам наладить сон, в том числе с помощью препаратов. Как вы отвечаете на вопросы и не только мои, такие вы рекомендации и получаете.
психолог онлайн
Психологи не рекомендуют препараты, с этим лучше обращаться к терапевту или невропатологу.
Далее. Вам задали очень конкретные и точные вопросы, но почти ни на один из них вы не дали правдивый ответ (кроме тревожности, да и то потом выкрутились), списав все на карантин, ситуацию в стране и прочую ерунду. Но одно дело говорить неправду нам (хотя в таком случае и на помощь рассчитывать не стоит), а другое - врать еще и самой себе: заниматься самоуспокоением, переводом стрелок с больной головы на здоровую и пр. Кстати, алкоголь прекрасно помогает себя обмануть - потому вы и стали им пользоваться, как легким и быстрым средством. Еще одно быстрое средство, для которого вовсе не обязательно разбираться в причинах своего состояния, это таблетки или какие-либо успокаивающие настойки. Выпил их - и порядок. Быстро и просто. Как и алкоголь. И никакой необходимости в психологах, да еще и малоквалифицированных, нет. Но с этим точно не к нам. Зачем вам вся эта переписка?! Разве что поразвлекаться малость, да посамоутверждаться. Но лучше для этого использовать социальные сети - они для подобного и созданы.