Навязчивая мысль о смерти
Уже несколтко лет борюсь с мыслями уйти из этого мира
Зжесь держат только родители- не хочу делать им больно
У меня нет целей
Я асексуальна
Я не хочу состоять в отношениях
Я не хочу детей
Я не хочу семьи
Я не хочу развивать карьеру
Не хочу свой дом и свою машину
Не хочу дорогую одежу илитехнику
Ничего не хочу
Ничего не приносит мне радость
А наоборот
С каждым днем всё сложнее
Семья знает о моих проблемах лишь поверхностно
Так меня убедили что это подростковое и это пройдет то я ни о чем и не рассказывала
Сейчас если начну о чем то говорть мне говорят что я это придумала
Что я вру и что я просто ленивая.
Я сама порой так начинаю думать
Но
Я очень много работаю
Я помогаю людям
Я не прошу у родителей денег и всегда стараюсь сама себя обесречиваит
Училась хорошо
Я знаю что я не ленивая.
Я просто ничего не хочу.
И боюсь в какой то момент сорваться
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Инна Гречко
Я бы рекомендовала вам обратиться к психиатру, возможно у вас депрессия.
Как давно такое состояние?
Что в вашей жизни происходило до того, как это началось?
Я думаю желание у вас есть, иначе вы бы не писали на сайт.
И это желание, скорее всего, выбраться из этого состояния и начать хотеть то, что вы перечислили
Дополнение от автора
Еще есть проблема Рпп
На стадии востановления.
Так как смысла жизни я не видила
Я искусствено создала его
Захотела похудеть
Похудела до 46-47 кг при росте 171см
Начала бояться еды
Потом изза стресса и усталости от диет
И от того что цель достигута а что делать дальше так и не нашла
сорвалась набрала 15 кг
В этот же период вернулась бессоница вместе с депрессией и ОКР
Потом попала в больницу лечить именно бессоница
Там скрывая от врачей голодала 2 недели
Как раз перед выпиской.
При выходе из больницы весила 65-66 кг
Изза этого депрессия усилилась так как я думала что потеряла контроль над собой
Через какое то время перееданий увидела что то изза чего снова начпла панически бояться есть
И не ела неделю
Потом почти месяц была наспитьевой диете и ежедневно занималась спортом
В октябре 2020г весила 52-53 кг
Меня это устраивало но
Я не могла соблюдать диету
И начала путь принятия себя
Так как ни с малым весом ни с большим жить легче не становится
Сейчас я вешу 73-75 кг
Бывают вспышки ненависти к себе но в этом плане пока все более менее стабильно
Дополнение от автора
Пишу только потому что понимаю что это не нормально хотеть умереть
А жить только потому что должна
Я не хочу
психолог онлайн
Инна Гречко
Доброго дня! Те, що Ви описуєте навіть читати важко, не те, що так жити... Але навіть у цьому вже є позитивні моменти - Ви любите своїх батьків і заради них намагаєтеся з усіх сил жити далі! Отже, в Вашій душі є величезні запаси любові та доброти - а це вже дуже багато як на сьогоднішній день.. З усіх Ваших слів я б виділила основну прблему - відсутність життєвої мети, все інше, то похідна від неї... Депресія - це якраз і є наслідок втрати життєвих цілей, втрата сесну життя... Та, як на мене, у цьому також можна знайти привід для радості, тому що далі на Вас може очікувати надзвичайно цікавий шлях повернення до своєї основної сутності, шлях повернення до себе... Хто я? Звідки прийшла? І куди іду? Це як відштовхнутися від дна, на яке дуже довго спускалася... І я не просто у це вірю, я це знаю! І те, що Ви знайшли сили написати про свій стан на цьому сайті, також підтверджує те, що Ви не здалися, а шукаєте вихід... І потрібно іти далі у своєму намірі! При чому, депресивні стани не обов'язково потребують медикаментозного лікування... А ефекти бувають набагато сильнішими.
Дополнение от автора
Дело в том что я помню что и с самого детства н вопрос что ты хочешь? Кем ты хочешь стать? говорила что не знаю, что мне все равно
Я с класса 2 а может и раньше
говорила друзьям что не хочу ничего в жизни
Кто то там говорил что хочет троих детей и дачу кто то говорил что хочет путишевствовать а кто то говорил что будет работать и делать карьеру...
А я никогда ничего этого не хотела
Это не появилось как то резко
Просто с возрастом это стало яснее
Это было и ранее но я думала что это просто что то типа страха взросдой жизни.
Но я не боюсь работатб я не боюсь сидеть с детьми, я не боюсь тратить или копить
Я просто этого не хочу.
Обычно я держу всё это в себе
Но сейчас это начало беспокить меня и с наружи
Возраст такой когда от тебя ждут каких то действий
Хотят выдать замуж
Хотят внуков
Хотят чтобы я зарабатывала дегьги чтобы потом купить себе дом
(С деньгами вопрос таков
Я работаю лет с 12 на разных работах раньше отдавала большую часть заработка маме так как она нас одна воспитывала с братом а потом и благотворительностю заняласб. Мы сеиья бедная но у нас никто деньгами распоряжаться не умеет. Они у нас в никуда пойдут
А тем кому они действительно надо они помогут)
А то что я этого не хочу для них это не норма
Все должны хотеть детей все хотят семью все хотят деньги
А я нет
Я много раз говорила
Я бы лучше прожила неделю в голоде и холоде в лохмотьях нежели жила в хоромах с мужем и детьми делая вид что я хочу этого
Тем самым обманыаая себя
психолог онлайн
Инна Гречко
Дякую за відвертість! Справа в тому, що життєві цілі бувають дуже різні, але велика кількість людей за основні бере лише суто матеріальні. При тому, що матеріальні цілі обмежені... Як би ми не намагалися обійти в житті тему душі, але, перепрошую, вона якараз і є найважливішою в сутності людини... Якщо ми, в погоні за земним щастям, починаємо нею нехтувати, вона нагадає нам тим, що ми раптово втрачаємо відчуття щастя та смак самого життя!... Швидше за все, Ваша душа якраз і почала Вам нагадувати про своє існування ще з дитинства... Тому що Ви вже готові до більш високих життєвих цілей, просто поки що про це не знаєте... Можливо Ви заради цього і зайшли сюди?
психолог онлайн
Ирина Анатольевна Новитная
Инна Гречко
Мария Валериевна Радченко
Вам нужна длительная работа с психотерапевтом, работающим с темой РПП+психиатр
психолог онлайн
Ирина Анатольевна Новитная
Добрый день. В Ваших словах чувствуется опустошенность. Потеря смысла жизни всегда сложный процесс. А у Вас он, судя по всему, длится довольно таки долго. Допускаю, детство сыграло в этом главную роль. Но ценности могут быть не только материальными - это скорее первая ступень.
Присоединяюсь к мнению коллег: Вам стоило бы поработать с психотерапевтом. Это длительная работа, включающая поиск себя, своих ценностей, возрождения интереса к жизни.
Дополнение от автора
Обращаласб к нескольким видимио не очень хорошим психологам
Но и
Так же лежала в больнице
И
Они из всех проблем обращают внимание лишь на дипрессию которую лечат криками и рпп которое лечили насильной кормежкой
И от бессоницы просто пичкали снотворными не пытаясь найти причину отсутствия сна
Но так же лечат то что я не считаю проблемой
Я обращаль за помощью к психологу
С вопросом как сказать родителям о том что я асексуальна и что я не хочу рожать (и иметь детей впринципе тоже не хочу)
А меня начали лечить
Промывая мозги
Осень не тактичными способами
Впрок до крика и убеждений меня в том что таких людей быть и не должно
Что ассексуальность это как педофилия или канибализм
Что то что я не хочу детей это не законно ведь женщина должна рожать
Говорили что меня надо к священику сводить
Из самых адекватных но все же из неадекватных советов ...
Это насильно приучать себя к сексу и типа потом привыкнешь и может понравится
Я не боюсь секса
Я не хочу половой связи
Зачем мне то что мне не нравится?
психолог онлайн
К каким психологам вы обращались?
При больнице?
Как долго работали с психологом?
По какой причине прекратили?
психолог онлайн
Психиатры назначают только медикаментозное лечение и психотерапию не проводят.
Ваш последний комментарий меня приводит в ужас и очень сочувствую, что у Вас оказался такой ужасный опыт работы с психологом, если это был действительно психолог.
И все же, стоит поискать того, кто Вам подойдет и с которым Вы будете чувствовать себя комфортно и безопасно.
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Вы проходили полное медицинское обследование? Складывается впечатление, что Вы лечите каждый раз отдельный симптом, но нужен комплексный подход.
Дополнение от автора
К сожалению
В связи с материальным положением не могу ходиьь к психологук тому же очень часто натыкалась на тех лекарей которым важнее заработать чем помочь пациенту
Бесмоница продолжается 4 год
Делали мрт кт обычнве с просвечиванием
Анализы сдавали
На диетах сидели
Отдыхали
Больше
Раьотали больше
Изматывалась
И в любой из этих моментов сна не было по 3 - 14 дней
А если и был то очень не качественный и утомляющий
Так как предыдущий месяц был переполнен волнениями насчет диплома и выпуска не спала 12 дней совсем
Я измоталась вкрай
После выпуска я должна была сразу устроиться на работу по поинуждению туда куда направит училище
Был обморок и меня направили к врачу
И так как мне надо хоть немного прийти в себя
Со вчерашнего дня снова поописали снотворные
Да я отключаюсь на 3-4 часа
Но это никак не сказывается на моем состоянии я очень слабая и скажем так полудохлая
Еще и появились очень сильные головные боли и растройство желудка на нервной почве
Завтра я должна выйти на работу и просто боюсь что не выдержу и свалюсь там на месте
Денег на лечение нет
Не идти на работу не могу
Находиться дома одна не могу
Позволить психолога сама себе не могу.
Из родственников у меня только мама и папа
Но повторюсь семья у нас бедная
Живу с мамой и отчимом
У него есть квартира но он алкпш и не работает
а мы с мамой
Из ряда бедности (пустой холодильник и ночуем где придется )
психолог онлайн
Сочувствую вам.
И все же ищите варианты работы с психологом. Вы по другому не выберетесь.
Есть соц.центры, где есть психологи. Есть психологи, которые берут клиентов на льготные места, есть те, кто пишут кейсы (работы для сертификации) и могут взять за минимальную стоимость на 10-20 встреч. Дальше будете договариваться и смотреть, какие варианты еще есть.
Многие сразу говорят "это дорого, я не могу", но чаще всего большинство даже не ищет варианты.
Напишите в личку, я дам ссылку, где поискать тех, кто может взять как кейсового клиента. Для начала будет неплохо
психолог онлайн
Можу Вам також порекомендувати групи, які ведуть психологи у соцмережах... У всякому випадку, отримаєте підтримку на перших порах... А це якраз те, що Вам потрібно найбільше зараз... А коли з'являться сили, станете рухатися далі... Так само, напишіть мені у приват, підкажу що робити далі...