Пропало влечение к парню
Встречаюсь с парнем полтора месяца. Живем отдельно. Буквально сутки назад я испыиывала ооооочень сильное влечение даже при виде его.
Вчера же в моей голове что-то такое произошло что сегодня влечение не ощущалось полностью. То есть вообще ничего,просто пустота.
Ещё утром мне хотелось писать ему,общаться,видеть,но под вечер всё резко пропало. Он меня просто раздражает,я не хочу его видеть,слышать, мне не хочется его обнимать,в то время как у него ко мне только тёплые чувства.
Мне хотелось поосто заплакать,так как даже мои объятия были не искренними.
Могу еще добавить свою особенность: для того чтобы поддерживать у себя инетрес к парню мне нужно переписываться с ним столько,сколько мне нужно, иначе моф интерес исчезает.
То есть общение именно в виде переписки,именно с ним. Вчера он не мог отвечать,либо не хотел,сегодня утром тоже,и из-за этого у меня пропал интерес и появилочь раздражение. Хотя я понимаю,что человек не робот,и не может угождать мне сутками, но я даже пытаясь себя переубедить в этом,всё равно очень тревожусь и теряю влечение полностью.
Я его люблю,это однозначно,поэтсоу я переживаю,что мне с этим делать? Тоже самое было в прошлых отношениях, но не сразу, а когда парень начал реже отвечать и я стала это замечать. Потом оказалось,что у него пропал интерес,и теперь я автоматически начинаю думать так и сецчас. Не отвечает- не интересна. И даже осознавая разумом,что это не правда, я всё равно внутренне полностью меняюсь. Это подсознательно.
К тому же общаться в жизни с ним не так интеречно,как в переписке,поэтому это действительно важно для меня
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
Ещё у меня есть загон,что сразу отвечать- это показатель навязчивого поведения,и я стараюсь отвечать не соазу а хотя бы через 5 минут или 10,если вижу смс.

психолог онлайн
Вам стоит разобраться с этим вопросом с психологом. Тем более, что такая ситуация повторилась второй раз.
Предположу, что ваши чувства пропадают из-за обиды, злости, ощущения, что вы не нужны. И тогда, похоже, что срабатывает защитный механизм - раз вы не нужны, значит и вам другой не нужен, вы перестаете что-то чувствовать.
Какие у вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Добрий вечір, Ana's .
цитата:
Вчера он не мог отвечать,либо не хотел,сегодня утром тоже,и из-за этого у меня пропал интерес и появилочь раздражение. Хотя я понимаю,что человек не робот,и не может угождать мне сутками, но я даже пытаясь себя переубедить в этом,всё равно очень тревожусь и теряю влечение полностью...Тоже самое было в прошлых отношениях, но не сразу, а когда парень начал реже отвечать и я стала это замечать.
А що саме Ви вкладаєте у поняття "потяг"? Помітно, що Ваш "потяг" зникає саме тоді, коли Ви починаєте відчувати "ігноруваня" з боку хлопця. Які думки і почуття у Вас виникли, коли хлопець не відповідав одразу? Помітно, що ця ситуація емоційно відтягує Вас у попередній досвід стосунків, коли хлопець "втратив до Вас інтерес". Водночас, зараз таке враження, що Ви несвідомо намагаєтеся "втратити інтерес першою" для того, щоб попередити повторення минулої ситуації (гра на випередження).
цитата:
Потом оказалось,что у него пропал интерес,и теперь я автоматически начинаю думать так и сецчас. Не отвечает- не интересна.
Ви казали про це своєму теперішньому хлопцю?
цитата:
А що тоді Вам взагалі дають ці стосунки, а чого у них не вистачає, адже стосунки - це про реальну взаємодію, а не тільк через "гаджети"? Що саме Вам подобається у спілкуванні через переписку, а чого не вистачає у реальному спілкуванні?
цитата:
Як думаєте, звіки у Вас з'явився цей "загон"? Що для Вас "нав'язливість"? Що найстрашнішого станеться, якщо інша людина подумає, що Ви "нав'язлива"?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Возможно в переписке вы чувствуете безопасную для вас дистанцию и поэтому она вам интересна, больше чем живое общение. Но при этом вы стремитесь слиться с вашим парнем в переписке, т.е. не чувствуете границ между вами. И возможно в переписке проще сохранять идеализированный образ парня, а реальный при встрече вас не привлекает.
Не зная вашей истории трудно ответить, почему вы выбираете такой формат общения. Тем более, не возможно ответить за вашего парня, что он чувствует, хочет и думает о ваших отношениях.
Постарайтесь не торопиться в выводах, ни о своих чувствах (1,5 месяца маленький срок, чтобы говорить о таком чувстве как любовь) и о чувствах вашего парня. Он действительно может быть не готов к такому интенсивному общению и вы не даете ему возможности соскучиться за вами и проявить инициативу.
Понаблюдайте за своими чувствами, когда вы не общаетесь и не переписываетесь, можете ли вы переключать внимание на что-то еще, быть интересной себе без общения с кем-то?