У меня проблемы с контактированием с людьми
Добрый день!
Мне очень сложно общаться с людьми, я их вроде как побаиваюсь, и это все видно. Сама никогда первая не заговариваю, только если спрашивают меня. Очень часто нападает ступор. Выходит что все время молчу, ну и следовательно друзей почти нет. А потребность в общении есть. Я как-будто бы себя сдерживаю, но как себя отпустить я не знаю или боюсь. Подскажите что мне делать? Что-то может мне помочь?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый день, Юлия!
С этим лучше всего поработать с психологом.
Скажите чего побаиваетесь в людях? Что Вас сдерживает от общения? Как Вы себя сдерживаете?
психолог онлайн
Доброго дня! Загалом для дівчини та жінки бути сором'язливою - це абсолютно природньо! Такі риси характеру навіть прикрашають її певною мірою... Та у Вашому випадку, можливо що вони розвинуті аж трохи занадто... Як Ви загалом ставитеся до себе? Як часто собою невдоволені? Критикуєте себе?
психолог онлайн
цитата:
Мне очень сложно общаться с людьми, я их вроде как побаиваюсь,
Здравствуйте!
Всех людей побаиваетесь или каких-то конкретных?
цитата:
Выходит что все время молчу, ну и следовательно друзей почти нет. А потребность в общении есть.
Нужно развивать навыки коммуникации.
цитата:
Подскажите что мне делать? Что-то может мне помочь?
Может помочь общение с безопасной фигурой (например, психологом), чтобы выработать навыки общения. Ведь мы общаемся не со всеми, и не просто так, важно понимать. для чего нужно общение с конкретным человеком.
психолог онлайн
Лучше всего может помочь психотерапия, в которой вы сможете разобраться со своими переживаниями - откуда они, какие причины, прожить их и научиться по другому взаимодействовать с людьми.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вам сложно общаться с людьми, вы их боитесь и думаете, что ваш страх им виден. Из-за этого у вас почти нет друзей. И спрашиваете, может ли что-то вам помочь? Поправьте, если я что-то не правильно поняла.
Смотрите, помочь вам сможет психотерапевт, если вы обратитесь в индивидуальную терапию. Но можем попробовать и здесь на сайте исследовать, что вас пугает в людях.
Скажите, вы боитесь каких людей: прохожих, соседей, коллег, или ещё кого? Опишите, пожалуйста, как вы выглядите, когда пугаетесь и впадаете в ступор. С кем из близких вам людей вы можете общаться свободно и не сдерживаете себя?
С уважением, Елена Мороз.