Любовь и отношения
Здравствуйте. 6,5 лет назад я познакомилась с мужчиной-иностранцем. Был женат, разведен, алименты, до сих пор продолжаются судебные тяжбы с его бывшей женой. Встречались в его стране и в моей, по обстоятельствам. У меня есть дочь 14 лет. Он предложил мне переехать к нему с дочерью, насовсем. На вопрос, как быть со школой, сказал, что на русскую школу у него нет денег, и что пусть моя дочь либо идёт в общую местную школу, либо сидит дома. Хотя мужчина не из бедных, в своей стране он занимает руководящий пост в силовой структуре. В дополнение ко всему выяснилось, что его бывшая жена с детьми переезжает в тот город, где и он, и собирается жить на соседней улице. Бывшая жена - женщина нервная, в него метала ножи при скандалах, склонная к насилию, бьёт собственных детей. Я спросила у него, как же мы будем жить поблизости с ней, ведь это опасно. Взамен каких-то гарантий безопасности он ответил, что я ищу причины, чтобы не жить с ним. И как результат, добавил, что несмотря на то, что он меня любит, и всегда будет любить, но видит мои сомнения, то он хотел бы найти новую женщину, не теряя связи со мной. Объяснил это тем, что от общения с его бывшей женой у меня может случится сердечный приступ ( то есть, косвенно подтвердил, что отгораживать меня от неё он не будет), снова повторил, что на школу для моей дочери у него денег нет, добавил, что если я буду жить на две страны, то денег на самолёт у него тоже нет. Я сделала вывод, что мужчина абсолютно не заинтересован в моём переезде к нему, ибо человек, который хочет кого-то принять к себе, старается подготовить соответствующие условия для проживания, тем более, для адаптации иностранцев в чужой стране. Он же, наоборот, все время озадачивает меня: школа - мои проблемы, его бывшая жена- также мои проблемы, прилететь, улететь на самолёте - снова мои проблемы. На лицо потребительское отношение к женщине. Подскажите, пожалуйста, правильно ли я виду эту ситуацию, либо я придираюсь к нему.
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
цитата:
Он предложил мне переехать к нему с дочерью, насовсем.
Похоже, что мужчина заинтересован в вашем переезде, но только на своих условиях. Он вам их озвучил: никакой русской школы для ребенка, жить на одной улице с бывшей женой, а если жить на две страны - то самолет за ваш счет. А вы готовы соглашаться на эти условия?
Дополнение от автора
Добрый вечер. Вопрос риторический. Но если бы я была согласна, то помчалась бы, не оглядываясь....А так... Повод для раздумий.... В 42 мне не хочется острых ощущений.... Хочется затишья, без стресса..... А этих составляющих в данном случае не видно..... Спасибо Вам за ответ.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Скажите, пожалуйста, что для Вас ценного в данных отношениях?
Что общего у Вас с этим мужчиной?
цитата:
И как результат, добавил, что несмотря на то, что он меня любит, и всегда будет любить, но видит мои сомнения, то он хотел бы найти новую женщину, не теряя связи со мной.
Вряд ли это о любви.
цитата:
Он же, наоборот, все время озадачивает меня: школа - мои проблемы, его бывшая жена- также мои проблемы, прилететь, улететь на самолёте - снова мои проблемы.
Находясь в чужой стране , без близких Вы сможете расчитывать на поддержку со стороны этого мужчины?
цитата:
Повод для раздумий.... В 42 мне не хочется острых ощущений.... Хочется затишья, без стресса.....
Понятные и естественные желания. Удачи Вам в их осуществлении!
Дополнение от автора
Добрый вечер. Спасибо Вам за ответ. В свое время этот мужчина морально поддержал меня при преодолении тяжёлых последствий механической травмы. Он вытянул меня из депрессии, заставил поверить в себя и это сыграло большую роль в моем выздоровлении. Аналогичную сильную поддержку он оказал мне, когда моя мама умерла.... Я была ему поддержкой после смерти его матери.... Это объединяло нас. Но сейчас я вижу этого человека совсем другим. Возможно, он и был таким, как сейчас, но в виду вышеописанных несчастий я не заметила тех моментов его характера, которые ранили меня сейчас.
психолог онлайн
Добрий день.
цитата:
что он меня любит, и всегда будет любить, но видит мои сомнения, то он хотел бы найти новую женщину, не теряя связи со мной.
Як ви розумієте ці слова? Чи обговорювали ви це з мужчиною?
Я правильно розумію, що він пропонує вам бути коханкою?
Дополнение от автора
Доброго дня. Так, саме так, коханкою....
Дополнение от автора
Звичайно, такий момент ніколи не обговорювався. Чи може бути третя людина у коханні? Ні, третій зайвий. Принаймні, для мене.
психолог онлайн
Ви пишете 55Дополнение к вопросу
Чому ви уникаєте поговорити про це? Що у вас з довірою у парі? Якої відповіді уникаєте?
При цьому плануєте переїздити з дитиною у чужу країну. Можливо, що фактичні відносини не такі, як ви їх придумали?
Дополнение от автора
З самого початку відносин цей чоловік присягав мені, що я буду єдиною жінкою на протязі всього його життя.... Говорив, але, як я зрозуміла, так не думав. Якщо він озвучив мені свій намір найти іншу жінку, то будь-які допити з моєї сторони будуть розцінюватися як спроба відмовити його від цієї ідеї... Мені 42 роки.... І я маю багатий життєвий досвід.... І життя навчило мене не триматися за людей, які намагаються різними засобами вислизнути з моїх рук. Якщо людина озвучила свої плани на щастя без мене, вважаю за необхідне відкрити дорогу для щастя тієї людини.