Как перестать плакать по мелочам?
Что-то идёт не по плану-плачу. Кто-то разговаривает со мной с повышенным тоном-плачу. Мама начнёт делать замечания-плачу. Не получается сделать что-то - плачу. Как с этим бороться?
Это очень сильно мне мешает. Я совершенно не могу это контролировать. Боюсь что будет со мной во взрослой жизни. Неужели я по любому поводу буду плакать
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый день. Так у Вас было всегда или это длится какое-то определенное время? - возможно, это связано с гормональным дисбалансом, и тогда лучше обратиться к лечащему врачу (для начала) и пройти обследование. Если же такая реакция постоянно, то важно понимать, как происходило в детстве. Какие отношения были с родителями, какие сейчас?
Как чувствуете себя, когда Вас критикуют или что-то не получается, какие мысли о себе возникают в этот момент?
психолог онлайн
Здраствуйте, а можете вспомнить когда это началось? Или так происходило всегда?
Дополнение от автора
Это длится уже больше года.
В целом отношения с родителями хорошее. Всегда стараются поддерживать. Но из за проблем с самооценкой иногда бывают ссоры с мамой.
Когда критикуют или что-то не получается, чувствую себя отвратительно. Начинаю злиться на себя, ругать, ненавидеть. Проблемы с самооценкой очень серьёзные. Не могу себя нормально воспринимать. Незнаю как выбраться из этого состояния.
психолог онлайн
Лучше всего обратиться к психологу и работать индивидуально (онлайн) над принятием себя и своей ценностью. Как вариант обратиться к психологу в учебном заведение. А также тщательней разобраться, что произошло год назад, определить причину ухудшения состояния. Это длительный процесс и в формате чата одной рекомендацией не обойтись.
В формате кинотерапию могу порекомендовать фильм "Ангел А". Но следует понимать, что фильм не заменит работу с психологом, это всего лишь небольшой шаг на пути.
Дополнение от автора
Хорошо, спасибо большое❤️❤️❤️