Есть ли у меня депрессия
Что то странное со мной происходит.постоянная усталость .недовольствие всем что меня окружает.нежелание двигаться вперед.кажется все бессмысленным.удовлетворяюсь только когда сплю....если могу(ничего неинтересно и не хочется нечего делать.мысли спутанные.иногда кажется что я схожу с ума.....что это????
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Инна Гречко
Оксана Игоревна Истомина
Елена Владимировна Мороз
Добрый вечер!
Как давно Вы в таком состоянии? После чего это началось? Диагноз депрессии может поставить только врач психиатр, психологи диагнозы не ставят.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый вечер. Депрессия - это болезнь, и подтвердить ее или исключить может только врач-психиатр. Но в любом случае, не зависимо от того, нужна ли медикаментозная помощь, если не получается самостоятельно выйти из этого состояния, то лучше обратиться индивидуально к психотерапевту и работать над улучшением своего самочувствия.
Как давно у Вас это состояние? Что происходило в жизни перед этим (травмирующие, кризисные события)? Есть ли кто-то, кто может Вас поддержать?
психолог онлайн
Добрый вечер
Диагноз поставить может доктор только.
Но симптоматика очень похожа как минимум на дисфорию.
Попробуйте пройти тест Бекка онлайн.
И конечно желательно обратится в индивидуальном формате к психологу, что бы понять причины такого состояния.
Антидепрессанты не решают проблему, важно разобраться с причиной появления симптомов.
Смело идите в психотерапию
Дополнение от автора
У меня все началось 2 года назад.мне приписали антидепресанты я их принимала 8 месяцев потом стало лучше и я их бросила пить.потом прошло пол года и все вернулось обратно.я нехочу больше пить таблетки.а прозошло все после проблем с сыном и конфликтом на работе
Дополнение от автора
психолог онлайн
Таблетки снимают симптом на какое-то время, но не убирают причину. Вам нужно обратится за терапией, чтобы разобраться, что вызывает это состоянии. Вам говорил врач об этом? Я бы Вам рекомендовала обратиться к психоаналитически ориентированному психологу или психоаналитику
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Антидепрессанты помогают мозгу вырабатывать те гормоны, которые он не в состоянии вырабатывать по каким-либо причинам. Порой этого достаточно, но зачастую нужна длительная психотерапия. Поэтому важно проходить одновременно медикаментозное (у психиатра) и психотерапевтическое лечение (у психолога-психотерапевта).
психолог онлайн
А какой диагноз, Рибка, поставил психиатр 2 года назад?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Из того, что Вы сообщили, очевидно следующее: Вам свойственно реагировать на стресс депрессивным способом, уходить в себя, переживать, не делиться чувствами... Два года назад Вам помогли антидепрессанты. Однако разговорной терапии не было и, стало быть, положительной коррекции психического состояния тоже. Поэтому симптомы вернулись.
Что же делать? Снова обратиться к психиатру. И начать-таки терапию. Вам обязательно помогут. Кстати, с психологом в терапии можно работать и онлайн.
Дополнение от автора
Спасибо всем за ответы